Москва
Резюме № 54667921
Обновлено 28 января 2024
Превью фото соискателя

Fullstack разработчик, PHP (Junior)

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 20 июля 1978)
Москва
Свиблово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет

    Разработчик и ведущий веб-проектов

    Проектная деятельность, Москва

    Обязанности и достижения:

    Являюсь full-stack разработчиком на языке программирования PHP. Работаю без предпочтений как с back-end, так и с front-end частями сайта, шаблонами Figma и графикой для подготовки визуального контента. С радостью присоединюсь к команде веб-разработчиков. Имею высокую мотивацию и способность к обучению новым технологиям. Внештатный разработчик и менеджер веб-проектов. Помогаю компаниям выводить на рынок новые проекты. Основные проекты: 1. Разработка и запуск сайта компании "Очень надо" (https://ochennado.ru). Тематика: Поставка оригинальных автозапчастей из-за границы для сельхозтехники, спецтехники, грузовых и легковых автомобилей. Компания находится на этапе стартапа, подключился к проекту с момента образования. Задача - в кратчайшие сроки разработать сайт, вывести на этап MVP и ввести в эксплуатацию. Функциональные обязанности. - Разработка визуальной концепции сайта и выбор платформы (WordPress + WooCommerce). - Формирование УТП, написание рекламного текста для B2B-коммуникаций и разработка воронки продаж. - Подготовка контента для всех разделов. - Подготовка семантического ядра по тематике поставки автомобильных запчастей. - Разработка индивидуального шаблона каталога WooCommerce для вывода товарного ассортимента. - Настройка WooCommerce под региональные особенности и бизнес-стратегию компании. - Поиск и подготовка информации для базового наполнения каталога интернет-магазина: текст, характеристики товара, классификация товара по нескольким категориям, SEO. - Подготовка сайта для индексации поисковыми системами (регистрация в сервисах для разработчиков): Яндекс, Google, Bing. Результат: - Разработка и ввод сайта в эксплуатацию в течение месяца. - Регистрация в поисковых системах для индексирования и ранжирования. 2. Разработка и запуск нового сайта компании https://rit.ru. Тематика: - структурированная кабельная система RiT Tech - программное обеспечение централизованного управления сетевой инфраструктурой RiT Tech XpedITe - телекоммуникационное оборудование: шкафы и PDU. Присоединился к проекту на этапе программирования: сверстан и разработан функционал основных разделов сайта. Однако наполнять сайт контентом было сложно, т. к. функционал не отвечал первоначальным требованиям заказчика, включая проблему с адаптивностью сайта. В процессе работы заказчик и подрядчик зашли в тупик: проект был заморожен на протяжении нескольких месяцев. Мне предложили функцию внештатного руководителя проекта для подготовки сайта к запуску. Функциональные обязанности: - проведение аудита текущего состояния проекта - разработка документации с доработкой существующего функционала и разработкой нового - разработка прототипов в Figma для нового функционала - поиск нового подрядчика - наполнение сайта текстовым (копирайтинг) и графическим контентом (адаптация под сайт в графическом редакторе) - перевод части информации с английского языка на русский - разработка рекламных баннеров для главной страницы сайта - тестирование сайта и подготовка списка корректировок для внесения изменений - подготовка заказчику предложений по улучшению навигации сайта - ведение коммуникаций между заказчиком и подрядчиком - документооборот по проекту. Результат: Сайт запущен с запланированным и новым функционалом через 5 месяцев с момента начала работы. 3. Модернизация интернет-магазина современного искусства art-store.net Тематика: - произведения современного искусства: живопись, графика, скульптура. - мерч с изображением произведений искусства: постеры, дизайнерская одежда, прочая сувенирная продукция. Заказчик поставил задачу полностью обновить дизайн интернет-магазина (оформить в современном стиле), повысить посещаемость сайта за счет увеличения переходов из поисковых систем. На момент начала работ сайт уже функционировал более 2 лет на базе CMS Megagroup. Функциональные обязанности: - на начальном этапе в XMind была разработана и утверждена новая структура интернет-магазина. - на основе имеющегося ассортимента, новой структуры и дальнейших планах по расширению ассортимента интернет-магазина было собрано и подготовлено семантическое ядро объемом более 3000 ключевых фраз. - на следующем этапе осуществлен переход на новый дизайн на базе существующего шаблона CMS Megagroup и протестирован новым функционал сайта. - полностью переработаны более 1200 карточек товара: разработан шаблон карточек товара для каждой категории продукции с фильтрами и модификациями по выбору товара, в индивидуальном порядке обновлены SEO параметры для каждой карточки с учетом тематики категории товара. - для новых товаров были добавлены изображения с учетом требований по SEO. - с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер проведены точечные корректировки SEO сайта по основным ключевым фразам. - часть ассортимента была добавлена в бесплатную выдачу Яндекс.Товары.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Руководитель направления Digital

    LEGRAND, Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела с нуля для реализации digital-стратегии компании в России. 2 сотрудника в подчинении. Работа с агентствами: - разработка и сопровождение продуктовых сайтов компании - SEO - разработка сайтов программ лояльности для различной ЦА - актуализация и наполнение базы данных параметров ETIM по продукции - e-mail рассылка по продукции (цепочка рассылок, А/B тестирование) - производство и адаптация видео о продукции - подготовка контента о продукции для соцсетей - подготовка контента о продукции для публикации в интрернет-магазинах партнеров - баннерная и контекстная реклама (контроль основных показателей для оптимизации рекламных кампаний: CPM, CTR, CPC) - адаптация электронных документов для публикации на сайтах. Подготовка дашбордов с основными показателями для руководства (Google Analytics, Яндекс.Метрика) Сопровождение хостинга Поиск и выбор поставщиков услуг вместе с отделом закупок
    • Январь 2017 – август 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела продуктовых коммуникаций

    LEGRAND, Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Управление рабочим процессом отдела рекламы с коллективом из 5 человек (in-house), основные задачи которого - разработка и производство рекламных инструментов (ATL и BTL) для продвижения продуктового предложения компании в России и СНГ (печатная продукция, вебсайты, POSM, демонстрационные стенды, сувенирная продукция, презентации, публикации для СМИ, тематических площадок и социальных сетей, мероприятия, выставки и др.) Мои функции: - координация команды из 5 человек - подготовка и ведение бюджета отдела - разработка и реализация стратегии продвижения продуктового предложения компании для B2B и B2C - управление портфелем из 9 брендов Группы Legrand в России и СНГ (позиционирование некоторых брендов на локальном рынке отличалось от глобальной стратегии + 1 российский бренд) - курирование запусков новой продукции на российском рынке и рынке СНГ со стороны рекламы, координация процессов с отделом маркетинга - медиапланирование рекламы и публикаций в СМИ, профильных площадках и социальных сетях - координация работы со штаб-квартирой компании во Франции - взаимодействие с дистрибьюторами, DIY сетями и партнерами в рамках функциональных обязанностей - взаимодействие с отделом закупок для выбора поставщиков на оказание услуг: графический дизайн, печать полиграфии, производство демонстрационных стендов, производство сувенирной продукции, сайтов, ведения соцсетей, мероприятий и выставок - публичные выступления - ведение собственных проектов (digital) - регулярная отчетность вышестоящему руководству о текущих проектах
    • Апрель 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист отдела маркетинга (product manager)

    LEGRAND, Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Маркетолог (product manager) по направлениям: электроустановочное оборудование, структурированные кабельные системы (СКС), серверное оборудование (PDU Legrand и Raritan, серверные шкафы Legrand и Minkels), проволочные кабельные лотки Cablofil, эвакуационные светильники. - управление тарифной политикой и прибыльностью продукции по gross margin в своей зоне ответственности - тестирование прототипов продукции - анализ продукции на конкурентоспособность для возможности запуска (оценка спроса, сегментирование, прогнозирование продаж) - подготовка запуска новой продукции и поддержка текущего продуктового предложения: сбор данных для последующей передачи в отдел сертификации, отдел логистики, плотное взаимодействие с отделом рекламы для разработки и подготовки рекламных средств - взаимодействие с DIY сетями, дистрибьюторами и розничными точками продаж (исследование имиджа продукции, каналов распределения продукции, удовлетворенности заказчиков) - подготовка рекламных материалов и презентаций для различных целевых аудиторий сегментов B2C и B2B - разработка упаковки продукции - разработка коммерческий акций - публичные выступления с презентациями продукции - разработка и ведение с агентством медиакампании в сети интернет (социальные сети, тематические порталы) - разработка в месте с агентством с нуля сайта http://configurator.legrand.ru (лучший сайт в сегменте по результатам опроса ЦА, сокращение времени на подготовку спецификации продукции до 80%)
    • Октябрь 2006 – март 2014
    • 7 лет и 6 месяцев

    Специалист отдела рекламы (продуктовые коммуникации)

    LEGRAND, Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Курирование продуктовых направлений: силовое и защитно-коммутационное оборудование, промышленное оборудование, НКУ, трансформаторы и шинопроводы, ИБП, энергоэффективные решения. Работа с рекламными агентствами. - управление проектами: от простой брошюры к запуску до комплексного запуска ключевого продукта компании с перечнем печатных средств для разных целевых аудиторий (B2C и B2B) и подготовкой официальных мероприятий для партнеров (до 200 человек). - рекламный запуск на территории России и СНГ нескольких десятков серий продуктового предложения Legrand в сегменте защитно-коммутационного оборудования и ЦОД. - разработка, подготовка и выпуск полиграфической продукции от листовок до главного торгового каталога компании (~1000 страниц) - разработка, подготовка дизайна и спецификации демонстрационных стендов для офисов компаний-партнеров и точек продаж (включая тестирование сонцептов и удобство пользования) - разработка POSM для точек продаж - разработка сувенирной продукции - подготовка и написание пресс-релизов и статей, материалов для публикации на сайте - разработка с нуля российского сайта legrand.ru (действовал с 2007 по 2018 год, SEO, ежегодное увеличение траффика 16-18%) - разработка вместе с агентством с нуля сайта http://e-catalogue.legrand.ru - открытой базы данных с более 13 000 SKU продукции Legrand (увеличение трафика на домен legrand.ru на 31%, снижение обращений в службу поддержки на 19%) - комплексный запуск направления ИБП в России и СНГ, включая разработку сайта https://ups.legrand.ru (SEO) - подготовка дашбордов для презентации руководству с данными Яндекс.Метрика и Google Analytics - управление российскими доменами Legrand и локальным хостингом компании - публичные выступления перед сотрудниками компании - документооборот, ведение рекламного бюджета по своим проектам, регулярная отчетность
    • Июнь 2002 – октябрь 2006
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга / Специалист по маркетингу и рекламе / Веб-мастер

    DSSL, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    С момента основания компании прошел путь от веб-мастера до руководителя отдела маркетинга. - координация команды из 2 человек - разработка, подготовка и выпуск полиграфической продукции - разработка сувенирной продукции - подготовка и проведение мероприятий и выставок - разработка первого сайта компании (SEO, Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика, Google Analytics) - подготовка и написание пресс-релизов и статей - подготовка материалов и выпуск малотиражной газеты - подготовка материалов для публикации на сайте - разработка фирменного стиля компании - ребрендинг, разработка фирменного стиля и запуск бренда Trassir (включая тестирование названия марки) - маркетинговые исследования (сегментирование, оценка спроса) - ценообразование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (23 года)Специалист по информатикеНоябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий разработчик Bitrix24Март 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Разработчик / системный администратор / ФрилансерИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 октября
no-avatar
Full stack PHP-разработчикз/п не указана
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Ведущий разработчикИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РубщикМарт 2024 – январь 2025
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Full stack PHP-разработчикз/п не указана
Обновлено 27 октября
Обновлено 24 октября
Обновлено 15 октября
no-avatar
Full stack PHP-разработчикз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеFullstack PHP developer