Обязанности и достижения:
Управление рабочим процессом отдела рекламы с коллективом из 5 человек (in-house), основные задачи которого - разработка и производство рекламных инструментов (ATL и BTL) для продвижения продуктового предложения компании в России и СНГ (печатная продукция, вебсайты, POSM, демонстрационные стенды, сувенирная продукция, презентации, публикации для СМИ, тематических площадок и социальных сетей, мероприятия, выставки и др.)
Мои функции:
- координация команды из 5 человек
- подготовка и ведение бюджета отдела
- разработка и реализация стратегии продвижения продуктового предложения компании для B2B и B2C
- управление портфелем из 9 брендов Группы Legrand в России и СНГ (позиционирование некоторых брендов на локальном рынке отличалось от глобальной стратегии + 1 российский бренд)
- курирование запусков новой продукции на российском рынке и рынке СНГ со стороны рекламы, координация процессов с отделом маркетинга
- медиапланирование рекламы и публикаций в СМИ, профильных площадках и социальных сетях
- координация работы со штаб-квартирой компании во Франции
- взаимодействие с дистрибьюторами, DIY сетями и партнерами в рамках функциональных обязанностей
- взаимодействие с отделом закупок для выбора поставщиков на оказание услуг: графический дизайн, печать полиграфии, производство демонстрационных стендов, производство сувенирной продукции, сайтов, ведения соцсетей, мероприятий и выставок
- публичные выступления
- ведение собственных проектов (digital)
- регулярная отчетность вышестоящему руководству о текущих проектах