Обязанности и достижения:
Реализованные проекты:
◾ Цифровая трансформация пассажирских сервисов на поездах РЖД (MAU 1,2M+).
◾ Автоматизация внутренних процессов на поездах РЖД (MAU 1,2M+).
◾ Программа проектов по созданию новых коммерческих продуктов для открытого рынка.
◾ Системы мониторинга IT-инфраструктуры поездов (50+ показателей на 500+ поездах).
◾ Личный кабинет ТТК для В2В-клиентов (интегрированы 2 сервиса, подключены 40+ клиентов).
◾ Реализация более 30 различных модулей в поездных сервисах, в т. ч. чат-боты, проекты с гео-картами OpenStreetMaps, платежные шлюзы, интеграции с кассами iiko.
Стек / инструменты: UML, BPMN, REST API, Postman, GraphQL, Figma, MS Project, PHP, Go, VueJS, Jenkins, Flutter, PHP, Go, JavaScript, PostgreSQL, ClickHouse, MySQL, Zabbix, BI Metabase.
Функциональные обязанности:
◾ Бизнес и системная аналитика, разработка распределенной архитектуры, web и mobile приложений (iOS, Android, Аврора, PWA).
◾ Проектирование систем, интеграций и модулей (UML, BPMN).
◾ Сбор и анализ требований, реинжиниринг процессов (As Is / To Be).
◾ Разработка детализированных ТЗ и макетов (Jira), согласование с пользователями и заказчиками, с целью выполнения за одну итерацию.
◾ Организация процессов разработки (scrum, waterfall), управление ресурсами и приоритезация проектов.
Достижения:
◾ Разработан развлекательный портал для 500+ поездов с асинхронными процессами обновления и автономным предоставлением услуг (MAU 1,2M+).
◾ Оцифрованы 20+ пассажирских процессов на базе приложений iOS / Android (заказ услуг на борту и вне поезда, онлайн-табло и др.), сокращено количество обращений на 50–100%, обеспечен сервис выше европейских стандартов.
◾ Оптимизированы и внедрены 10+ процессов для поездных бригад на базе устройств Android, Аврора, уменьшено количество жалоб на 50%, ускорены процессы в 2+ раза.
◾ Разработаны новые коммерческие продукты по импортозамещению с потенциалом 500+ млн. р., идет внедрение в промышленную эксплуатацию:
– система гостевой авторизации в WiFi на поездах и вокзалах,
– единое хранилище данных (DWH+eTL), визуализация данных (BI),
– единый клиентский профиль РЖД (SSO / Auth2 с федеративным управлением).
◾ Разработаны системы мониторинга поездной инфраструктуры, отслеживающие 50+ показателей на 500+ поездах в реальном времени. Сокращено количество претензий на 70% благодаря оперативному доступу к данным и точной идентификации проблем.