Обязанности и достижения:
Оказание информационной/технической поддержка интеграции по внутренним и внешним приложениям/сервисам/API;
Решение проблем/консультация/настройки по интеграции клиентов/приложений/сервисов через различные методы соединения в том числе при интеграции на модулях 1С Битрикс, 1С УТ, Битрикс24, InSales, Magento, OpenCart, WordPress;
Мониторинг/решение/постановка запросов/задач в Outlook, HelpDesk/ServiceDesk, Jira;
Создание/редактирование документации/ошибок/инцидентов в Confluence;
Мониторинг/логирование/аналитика приложений/сервисов в/через Kibana, IWEI, SQL;
Разработка адаптеров под файлы заявок клиентов для внутреннего сервиса Autoload;
Работа с базами данных, написание и оптимизация SQL запросов под нужды интеграции.
Старт в IT и опыт работы в IT команде;
Опыт работы инструментами FileZilla, Postman, SoapUI, PL/SQL Developer, Outlook, Kibana, IWEI, HelpDesk/ServiceDesk, Jira, Confluence.