Обязанности и достижения:
Обеспечегие сервиса в салоне красоты; Создавать уют клиенту при обращении в салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита; Обеспечение уровеня продаж в салоне; Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров; Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн; Консультация клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; Ведение внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке; Исполнение обязанности кассира; Проводение рекламные акции внутри салона красоты; Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга; Контролироль трудовой дисциплины; Контролироль сохранности материальных ценностей; Разрешение конфликтных ситуаций; Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях салона красоты.