Обязанности и достижения:
- Организация работы в области продаж услуг, также их непосредственное осуществление (настройка ПК, цифровой техники)
- Анализ продаж и стратегическая разработка планов для их увеличения
- Обеспечение выполнения плановых показателей
- Подбор и обучение персонала
- Контроль качества обслуживания покупателей
- Организация работы в области защиты прав потребителя, претензионная работа, осуществление возвратно-обменных процедур, контроль за браком, уценкой.
- Представление интересов компании в государственных органах.
Также являлся куратором дивизиона, включающий в себя 12 магазинов (как функциональный руководитель).
Достижения:
- Увеличение объема продаж услуг на 10-15% в год.
- Существенно снизил процент возврата, за счет улучшения сервиса в целом.
- Дважды занимал первые места по итогам года за объем проданных услуг
- Неоднократно участвовал в разработке обучающего материала для сотрудников торгового и не торгового персонала.
- Курировал дивизион, занимался подбором и обучением персонала. Более 10 сотрудников стали руководителями сервисной ячейки.
Рекомендации по запросу