Обязанности и достижения:
- обработка и координация документооборота (получение документов, регистрация в эл. системе, подписание, оплата счетов)
- работа во внутренних электронных системах компании
- разрешение спорных вопросов с поставщиками и информационное сопровождение, помощь в проблемных ситуациях
- поддержание коммуникации с иностранными коллегами на постоянной основе
- помощь другому департаменту, в проведении таможенных деклараций по внутренней системе
- подготовка к сдаче документов в архив
- обучение новых сотрудников
- составление ежедневных отчетов о проделанной работе
Responsibilities:
- control, coordination of the document flow process (primary documents)
- сollaborating with management to gather and analyze financial information
- work in Huawei programs HTM, GTM, APWF
- receiving, checking and entering data and loading sets of documents in the system;
- interaction with the project management team and assistance in implementation;
- process payment table (online excel file for transferring documents between departments)
- documenting financial processes and presenting progress reports
- maintaining registers (received, register, sent for signature, problem documents)
- contact with suppliers
- act of reconciliation
- первый год работала через рекрутинговуюe компанию Ancor. По истечению года, была зачислена в штат
- составила инструкцию по внутренней системе, которая дала возможность сотрудникам повысить свой kpi (по уменьшению количества системных ошибок)
- 3 грамоты за отличную работу