Москва
Резюме № 53158072
Обновлено 17 апреля 2024
Превью фото соискателя

Финансовый специалист

Была больше месяца назад
150 000 ₽
28 лет (родилась 19 июля 1997), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист рассчетного отдела

    Cainiao Supply Chain (Alibaba Groupp), Москва
    Логистические услуги

    Обязанности и достижения:

    - выгрузка данных из внутренней биллинговой системы и сверка с счетами контрагентов (более 5000 чел.) - сверка данных и обратная связь с коллегами по бизнесу биллинг - 1С - Диадок - выставление счетов и закрывающих документов и контроль оплат по контейнерным перевозкам - переговоры с контрагентами по возникшим вопросам дебиторской и кредиторской задолженности, помощь при взаиморассчетах (по акту сверки) - работа с претензиями (закрывающая документация) - работа с документацией в 1С с последующей выгрузкой в ЭДО - проведение корректировок - сверка с банковскими платежами - download the system data and reconcile with the seller bill - check the discrepancy and feedback to business and system operation mates - collect the feedback from each side and negotiate with seller in order to have the final conclusion - coordinate the operation team to revise the error billed part from our side - issue the VAT in DIADOC and book into 1C accordingly - upload the invoice into the BILLING system - assist to manager to monitor the reconcile process and control the cash flow out of the seller part - assist the chief accounting to accomplish the auditor task - reconcile with bank payment list
    • Февраль 2020 – ноябрь 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист финансового отдела

    Huawei Technologies, Москва
    Huawei Technologies, мировой лидер по поставкам телекоммуникационных сетей нового поколения, в настоящий момент обслуживает 45 из 50 ведущих мировых операторов, наряду с одним миллиардом пользователей по всему миру. Компания предоставляет инновационные...

    Обязанности и достижения:

    - обработка и координация документооборота (получение документов, регистрация в эл. системе, подписание, оплата счетов) - работа во внутренних электронных системах компании - разрешение спорных вопросов с поставщиками и информационное сопровождение, помощь в проблемных ситуациях - поддержание коммуникации с иностранными коллегами на постоянной основе - помощь другому департаменту, в проведении таможенных деклараций по внутренней системе - подготовка к сдаче документов в архив - обучение новых сотрудников - составление ежедневных отчетов о проделанной работе Responsibilities: - control, coordination of the document flow process (primary documents) - сollaborating with management to gather and analyze financial information - work in Huawei programs HTM, GTM, APWF - receiving, checking and entering data and loading sets of documents in the system; - interaction with the project management team and assistance in implementation; - process payment table (online excel file for transferring documents between departments) - documenting financial processes and presenting progress reports - maintaining registers (received, register, sent for signature, problem documents) - contact with suppliers - act of reconciliation - первый год работала через рекрутинговуюe компанию Ancor. По истечению года, была зачислена в штат - составила инструкцию по внутренней системе, которая дала возможность сотрудникам повысить свой kpi (по уменьшению количества системных ошибок) - 3 грамоты за отличную работу
    • Декабрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-стилист

    Lo.Co. Store, Москва
    Розничная торговля - Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по ассортименту магазина (одежда российских дизайнеров) Ведение таблицы продаж в Excel Мерчандайзинг Приём, распаковка и выкладка товара Проведение инвентаризаций Оформление личных заказов клиентов Разрешение спорных вопросов с покупателями Участие в Mercedes-Benz Fashion Week Работа с клиентской базой Работа с кассовой отчетностью Responsibilities: - client consulting - merchandising - keeping sales excel table and cash reports - working with database - taking inventory - resolving a dispute between a buyer and a seller - assistance in organizing company Mercedes-Benz Fashion Week Перевыполнние плана продаж. Новые постоянные клиенты.
    • Декабрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер / Личный помощник / Менеджер по интернет проектам

    Bersaglio Ltd, Москва
    Дистрибьюторское агенство

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов - контроль работы курьерской службы, технического персонала - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции - ведение ДОУ - обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования - организация встреч, совещаний, переговоров - участие в организации корпоративных мероприятий - выполнение поручений руководства - организация участия в выставках (CPM) Личный помощник: - планирование рабочего дня руководителя - встреча партнеров - ведение деловой переписки - составление документов - организация совещаний и переговоров - участие в переговорах с иностранными партнерами - организация деловых поездок, командировок - travel-поддержка - подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций - выполнение письменных и устных переводов - контроль исполнения поручений руководителя - организация coffee-break - набор текстов под диктовку - кадровая деятельность (поиск сотрудников, телефонное интервью с последующей организацией собеседования) - помощь в личных вопросах руководителя Менеджер по интернет проектам: - отгрузка товара на интернет платформы KupiVip и Wildberries (составление документации, формирование поставок, отгрузка поставок на склад) - создание и заполнение карточки товаров - поддержка потребителей (обратная связь, отзывы) - создание и ведение личного кабинета - аналитика продаж - составление отчетов - работа с инструментами продвижения - заключение договоров, их продление - контроль наличия товаров на складе Responsibilities: - using market research to get ideas for products that customers will want planning how to market and promote the product to the public; - defining product marketing communication objectives - providing management with analyses and reports and responding to questions and requests from management - reviewing and adjusting inventory levels and product production schedules to maintain product availability - control of shipment of goods of the company to suppliers (Wildberries and KupiVip) - acting as a first point of contact: dealing with correspondence and phone calls - managing diaries and organizing meetings and appointments - booking and arranging travel, transport and accommodation - organizing events and conferences - assistance in organizing company to the CPM - negotiations arrangement, contacts with foreign partners - office work - HR activity (searching for employees, interviewing) - business correspondence
    • Октябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 2 месяца

    Оператор call-центра

    ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ, Москва
    Финансовый сектор - Банк

    Обязанности и достижения:

    - осуществление холодных звонков - рассмотрение кредитных заявок - ведение коммерческих переговоров с клиентами - работа с возражениями клиентов - продажа продукта компании Responsibilities: - conducting commercial negotiations with clients - work with customer objections - sale of the company's product - make cold calls

Обо мне

Дополнительные сведения:

✔️MS Excel ✔️ MS PowerPoint ✔️ MS Word ✔️ Делопроизводство ✔️ Слепая печать (270 зн/мин) ✔️ Деловой этикет ✔️ Деловая переписка ✔️ Business English ✔️ Уверенный пользователь Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года)Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лицАпрель 2014 – апрель 2016
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Аналитик дебиторской задолженностиФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)ЭкономистАвгуст 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ПрактикантСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 8 декабря
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Стажер-помощник ведущего специалистаМарт 2025 – май 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист международного отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Лицензионный менеджерМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 8 ноября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый специалист


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob