Обязанности и достижения:
Управление, контроль и распределение финансовых потоков между 4 фирмами, входящими в холдинг. Ежедневный контроль платежей, руководство бухгалтерией (5 человек). Постановка управленческого, финансового и бухгалтерского учета. Минимизация налогообложения. Ценообразование. График платежей (платежный календарь), бюджет движения денежных средств, управление дебиторско-кредиторской задолженностью и заработка мер по сокращению дебиторской задолженности в условиях кризиса, бюджетное планирование, анализ план-факторных отклонений и выявление узких мест с целью их ликвидации, анализ затрат с целью определения политики управления и минимизации издержек, отчет о прибылях и убытках, ретроспективный анализ показателей и выявление причин изменений. Прогноз и контроль прибыли и убытков. Расчет и контроль основных показателей финансово-экономической деятельности предприятия, управленческий баланс. Опыт прохождения аудиторских проверок. Контроль за соблюдением договорных условий с контрагентами. Обеспечение связной работы с другими подразделениями. Оптимизация бизнес процессов. Расчет рентабельности и сроков окупаемости бизнес проектов. Оптимизация рисков. Участие в оперативном управлении компании совместно с руководителем