Обязанности и достижения:
- консультирование клиентов по телефону;
- работа с входящими звонками;
- прием входящей корреспонденции (факс, эл. почта, письма);
- подготовка документов;
- работа с существующей клиентской базой;
- поиск новых клиентов;
- холодные звонки (от 300 в день);
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- составление отчетности по проделанной работе (ежемесячно).
Был принят на испытательный срок, отсутствие опыта работы тревожило руководство. После трех месяцев работы зарекомендовал себя с лучшей стороны, по решению руководства закрепили определенную базу клиентов за мной. В связи с успешной работой с контрагентами по поставке товара, выполнил новогодний план, был включен в премирование. Зарекомендовал себя с лучшей стороны, показал хорошую результативность, устремленность и исполнительность поставленных задач.