Москва
Резюме № 54130861
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер-аналитик

Была на этой неделе
80 000 ₽
40 лет (родилась 30 апреля 1985)
Волжский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    CRM администратор / Финансовый менеджер

    WiseAdvice, Волжский
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Профессиональный опыт: Настройка бизнес процессов, ведение CRM аналитики данных компании и усовершенствование процессов сбора данных. Ежедневная проверка и проведение платежей от контрагентов компании Регулярная работа с документами реализации, счетами, актами сверки Мониторинг корректности распределения денежных средств между проектами Систематическое проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; своевременное закрытие/продление договоров, контроль сумм согласно условиям договора Сбор и анализ данных о финансовом состоянии организации для последующего прогнозирования финансового результата Поиск путей оптимизации существующих бизнес-процессов компании, участие в разработке новых проектов, позволяющих повысить эффективность работы. Навыки: Ежедневные, ежемесячные и ежегодные отчеты: по кассовым операциям; по отправкам мерча (фиксировала суммы отправок и РПО); рассчет бонусов и премий сотрудникам. Работа с формулами для дальнейшей визуализации и упрощения подсчета лидов, сделок, мотивационных выплат. Взаимодействие через таблицу и с отделом ведения клиентов (корректировки по данным клиента). Регулярная профилактика и готовность к форс-мажорам любых масштабов. Создание и корректировка скриптов для менеджеров и ассистентов. Создание текстового шаблона основного продукта для интродукции. Корректировка договоров оферты, контрактов, актов, сделок и приложений. Формирование макетов дашбордов (тз специалисту) для микро отчетов в Exсel из Сrm и лендинга.
    • Сентябрь 2014 – июль 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель группы клиентского обслуживания

    ПАО Банк "ФК Открытие", Волжский

    Обязанности и достижения:

    - осуществление процесса продажи розничных банковских продуктов и услуг (консультация, оформление банковских продуктов и обработка документов/операций, поддержание обратной связи, сопровождение клиента, нацеленность на долгосрочное сотрудничество), - консультирование физических лиц по вопросам предоставления и оформления всех розничных продуктов Банка, осуществление первичной верификации, формирование и ведение досье клиентов. Операционное обслуживание физ. лиц в части вкладных операций, переводов по счетам и без открытия счета, Операционное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; прием, проверка и обработка платежных документов клиентов; ведение и закрытие счетов физ. и юр. лиц в рублях и иностранной валюте. Выпуск, учет, хранение, выдача пластиковых карт и пин-конвертов Соблюдение мероприятий по ПОД/ФТ - продажа страховых продуктов (Инвестиционное страхование жизни, Накопительное страхование жизни, Индивидуальный инвестиционный счет) - привлечение новых клиентов физических и юридических лиц посредством презентаций. - составление отчетности Подразделения. - управление персоналом (постановка ясных, понятных и мотивирующий целей, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами) - контроль текущих результатов продаж сотрудников (в том числе контроль соблюдения стандартов обслуживания) - осуществление функции наставничества по обучению и стажировке новых и действующих сотрудников Подразделения.
    • Январь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий Специалист группы сопровождения

    Альфа-Банк, Волжский

    Обязанности и достижения:

    - И. О. заместитель руководителя 2 года, - прямые продажи розничных продуктов, - прямые продажи страховых продуктов (активное привлечение клиентов, этапы продаж), - ведение переговоров о сотрудничестве на уровне руководителей компании, - первичная проверка кредитоспособности потенциальных клиентов (верификация, идентификация), - пост продажное обслуживание клиентов банка (консультации, разрешение конфликтных ситуаций), - выполнение плановых показателей, - ведение отчетности (статистика, прогноз), - наличие сертификата валютного кассира.
    • Ноябрь 2006 – август 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер 2 категории Отдела привлечения клиентов Управления продаж

    Русский Стандарт, Банк, Волжский

    Обязанности и достижения:

    - прямые продажи розничных продуктов (потребительские кредиты, пластиковые карты,), - первичная проверка кредитоспособности потенциальных клиентов (верификация, идентификация), - выполнение плановых показателей, - ведение отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. компетенции: - ориентация на результат (постановка цели, предварительное планирование, ответственность за достижение, преодоление трудностей, анализ ошибок, выводы); - навыки продаж, ведения переговоров (устанавливание и поддержание контакта, выявление потребностей и мотивов, проведение аргументированной презентации продукта/услуги и др. этапы); - клиентоориентированность (видение и учет состояния, потребностей и мотивов клиента не только при решении текущей ситуации, но и на будущее, адекватность реакции на его вопросы, проявление такта и терпения, разговор на языке клиента, стремление помочь ему, искренняя заинтересованность). 2. навыки работы с компьютером: - владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Работа с Microsoft Office (Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook), Интернет, электронная почта. Овладеваю самостоятельно за короткий срок любой новой программой; - наличие навыков работы с любыми видами оргтехники (принтеры, сканеры, копиры, проекторы, факс); - работа с документацией (составление договоров, распоряжений).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Стажёр / тестировщикФевраль 2024 – июль 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер ПТООктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 октября
no-avatar
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Управляющий кафеАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2018Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженностиНоябрь 2010 – июнь 2017
Обновлено 14 декабря 2021
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюль 2011 – апрель 2012
Обновлено 5 октября 2011Последнее место работы (1 мес.)Организатор форумаАвгуст 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 21 сентября 2012Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Главный специалист Отдела Финансового контроля Блока Информационных технологийСентябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2012Последнее место работы (20 лет)Бухгалтер, ведущий экономистИюль 1992 – июль 2012
Обновлено 5 августа 2012Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Экономист по финансовой работеОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 июня 2013Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Заместитель директора, директорМай 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингФинансовый анализ и контрольФинансовый менеджер-аналитик