Дополнительные сведения:
1. компетенции:
- ориентация на результат (постановка цели, предварительное планирование, ответственность за достижение, преодоление трудностей, анализ ошибок, выводы);
- навыки продаж, ведения переговоров (устанавливание и поддержание контакта, выявление потребностей и мотивов, проведение аргументированной презентации продукта/услуги и др. этапы);
- клиентоориентированность (видение и учет состояния, потребностей и мотивов клиента не только при решении текущей ситуации, но и на будущее, адекватность реакции на его вопросы, проявление такта и терпения, разговор на языке клиента, стремление помочь ему, искренняя заинтересованность).
2. навыки работы с компьютером:
- владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Работа с Microsoft Office (Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook), Интернет, электронная почта. Овладеваю самостоятельно за короткий срок любой новой программой;
- наличие навыков работы с любыми видами оргтехники (принтеры, сканеры, копиры, проекторы, факс);
- работа с документацией (составление договоров, распоряжений).