Москва
Резюме № 9337867
Обновлено 27 января
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
95 000 ₽
46 лет (родилась 12 июля 1979), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводскудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ", Петрозаводск
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Управление финансовыми потоками предприятия; Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными); Налоговое планирование; Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании; Обеспечение экономической безопасности Анализ и снижение возможных финансовых рисков; Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством; Проведение финансово-экономического анализа сделок компании; Подготовка финансовой отчетности; Контроль финансовых и бухгалтерских служб.
    • Февраль 2016 – февраль 2022
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник финансового отдела

    АО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод", Петрозаводск
    Судостроение

    Обязанности и достижения:

    Работа с банк-клиентами, реестры платежей, согласование, выставление счетов, актов, работа с договорами. Работа с банками по кредитованию с нулевого цикла Отчетность перед банками в рамках финансового мониторинга Платежная дисциплина по кредитному портфелю организации Открытие/закрытие расчетных счетов, сбор пакета документов, смена карточек образцов подписей Знание и практические опыт работы в программах: 1С:8.3, Клиент- банк Практический опыт работы со счетами: 51,60,62,76,58,66,67 Знание законодательства в области финансов Практический опыт работы и формирование платежных поручений в 1С Практический опыт оформления кредитных договоров, договоров поручительства, банковских гарантий БДДС Платежный календарь
    • Октябрь 2016 – декабрь 2016
    • 3 месяца

    Экономист

    ГКУ РК "Кондопожское центральное лесничество", Кондопога

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и разработка рекомендаций по улучшению экономических показателей; Мониторинг и анализ затрат, разработка мер по оптимизации затрат. Участие в разработке бизнес-планов. Формирование данных в разрезе статей общехозяйственных расходов организации. Учет работ производственных и тематических подразделений, выполняемых за счет накладных расходов. Составление статистической и экономической отчетности, участие в формировании муниципального заказа и бюджета. Расчет численности, подготовка штатных расписаний. Работа с жалобами и претензиями. Сопровождение договорной работы; составление тендерной документации, проведение тендерных торгов (участник тендерной комиссии, первоначальная оценка тендерных пакетов). Госзакупки: - подготовка тендерной и котировочной документации; - подготовка технической документации; - организация закупочной деятельности: выбор поставщиков, анализ цен, формирование заказа, контроль поставок; - взаимоотношения с поставщиками: переговоры, деловая переписка, заключение договоров; - разрешение конфликтных ситуаций с Заказчиком (рекламация, акты); - проведения анкетирования заказчика; - ведение журнала регистрации конкурсных торгов. Ведение деловой документации. Администрирование платежей. Акты сверок с арендаторами. Претензионно-исковая работа.
    • Май 2013 – август 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист

    ГКУ РК "Кондопожское центральное лесничество", Кондопога

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и разработка рекомендаций по улучшению экономических показателей; Мониторинг и анализ затрат, разработка мер по оптимизации затрат. Участие в разработке бизнес-планов. Формирование данных в разрезе статей общехозяйственных расходов организации. Учет работ производственных и тематических подразделений, выполняемых за счет накладных расходов. Составление статистической и экономической отчетности, участие в формировании муниципального заказа и бюджета. Расчет численности, подготовка штатных расписаний. Работа с жалобами и претензиями. Сопровождение договорной работы; составление тендерной документации, проведение тендерных торгов (участник тендерной комиссии, первоначальная оценка тендерных пакетов). Госзакупки: - подготовка тендерной и котировочной документации; - подготовка технической документации; - организация закупочной деятельности: выбор поставщиков, анализ цен, формирование заказа, контроль поставок; - взаимоотношения с поставщиками: переговоры, деловая переписка, заключение договоров; - разрешение конфликтных ситуаций с Заказчиком (рекламация, акты); - проведения анкетирования заказчика; - ведение журнала регистрации конкурсных торгов. Ведение деловой документации. Администрирование платежей. Акты сверок с арендаторами. Претензионно-исковая работа.
    • Март 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер офиса продаж

    ООО "Росгосстрах", Кондопога

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение клиентов, формирование клиентского портфеля; консультирование клиентов по вопросам страхования и финансового планирования; заключение и ведение договоров (послепродажное обслуживание, пролонгация). Работа в офисе со входящим потоком клиентов. Заключение договоров по всем основным видам страхования. Формирование отчетности. Выполнение плана. Переговоры.
    • Декабрь 2007 – март 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер офиса продаж

    ЗАО "РТК", Кондопога

    Обязанности и достижения:

    Руководство офисом продаж, . Увеличение объемов продаж путем разработки акций и спецпредложений для привлечения покупателей, консультирование клиентов по предлагаемым продуктам компании, кредитование и страхование клиентов, выполнение плана по товарообороту. Набор, обучение и управление персоналом магазина, оптимизация работы персонала. Контроль приема товара, проведение инвентаризаций. Контроль работы кассового узла. Решение административных и хозяйственных вопросов. Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса. Отчетность. Продажи
    • Июнь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший менеджер

    ОАО "Кондопожский хлебозавод", Кондопога

    Обязанности и достижения:

    Региональные продажи. Работа с существующими клиентами и поиск новых. Ведение переговоров с заказчиками. Документальное сопровождение сделки на всех этапах (коммерческие предложения, договора, сертификаты). Информационная поддержка клиентов. Анализ сегмента рынка потенциальных потребителей продукции. Ведение переговоров с потенциальными покупателями, презентация. Сбор информации о характере потенциальной потребности в продукте. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах и покупателях в информационной системе. Руководство коммерческим отделом предприятия, работа с группой торговых представителей, продвижение новой продукции, разработка рекламных мероприятий, активная работа с клиентами Продажи

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, стрессоустойчивость, гибкость в общении, наличие чувства юмора. Уверенный пользователь ПК. Высокое чувство ответственности за всё, что делаю. Постоянно нацелена на результат и развитие профессиональных компетенций.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 70 похожих резюме
Обновлено 2 сентября
Обновлено 15 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ЭкономистДекабрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 24 августа 2005Последнее место работы (7 мес.)Специалист по внедрению ПОЯнварь 2005 – август 2005
Обновлено 18 октября 2017Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Управляющий активамиФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 марта 2016Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Ведущий бухгалтерАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2018Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Бухгалтер по платежамМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2020Последнее место работы (4 мес.)Заместитель главного экономистаАпрель 2019 – август 2019
Обновлено 26 августа 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Производственная практика, практикантИюнь 2009 – июль 2010
Обновлено 5 августа 2019Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2013Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер отдела запасных частейСентябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob