Москва
Резюме № 8402525
Обновлено 23 мая
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, MBA

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 09 ноября 1976), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Тимирязевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Директор по Операциям

    Contract Interiors LLC (Москва, www.contractinteriors.ru) , Москва

    Обязанности и достижения:

    Будучи ответственным за операционную деятельность компании руковожу коллективом из 20 человек, выполняю задачи по повышению эффективности и прибыльности процессов • Годовое и квартальное бюджетирование • Контроль Отчетности о Прибыли и Убытках и Баланса • Поддержание эффективной системы коммуникаций внутри компании и с внешними партнерами • Управление деятельностью персонала • Контроль за исполнением поручений и обязанностей • Определение ключевых показателей и необходимых ресурсов в рамках выполнения проектов • Определение контрактных условий в рамках реализации проектов, контроль их соблюдения • Участие во всех стадиях разработки и реализации проектов, проведение необходимых проверок • Делегирование полномочий подчиненным, отслеживание выполнения задач • Выработка рекомендаций по внесению изменений с целью улучшения эффективности процессов в компании • Подготовка и презентация квартальной отчетности по выполнению бюджета, включая детальный анализ отклонений "план-факт", составление отчетности по операционной деятельности • Контроль Договоров и Счетов от поставщиков услуг • Определение потребностей компании в подборе персонала, исходя из потребности в ресурсах для реализации проектов и операционной деятельности
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Бизнес-консультант в области логистики и управления цепями поставок

    Contract Interiors LLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение проекта по улучшению управления цепью поставок и логитики. - Анализ существующей в компании системы управления цепью поставок и логитикой - Улучшение логистических процессов с целью повышения эффективности цепи поставок - Сокращение расходов в цепи поставок за счет более эффективного использования транспорта - Проведение работы с поставщиками с целью создания более оптимальной упаковки, улучшающей заполняемость транспорта (сокращение расходов ~100 000 Евро в год) - Стандартизация процедур ВЭД, закупки и управления запасами, улучшение оборачиваемости ТМЗ - Улучшение контрактных условий с поставщиками товаров услуг - Внедрение системы распределения должностных обязанностей в Отделе Поставок и Логистики - Составление должностных инструкций - Тренинги и консультирование сотрудников и руководителя Отдела Поставок и Логистики - Установление взаимодействия с 3PL провайдерами - Улучшение системы управленческого учета компании в области учета себестоимости поставляемого товара, учета оплат, контроля балансов поставщиков - Сбор и обработка информации в процессе контроля показателей корпоративной отчетности - Сбор, обработка данных и подготовка внутренних отчетов - Сбор и обработка данных в рамках годового процесса планирования и бюджетирования
    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    MBA Finance-студент очной формы обучения в Великобритании

    ASTON University, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Специализация МВА в области Финансов позволяет успешно решать следующие задачи: - формирование стратегий и долгосрочных планов, - экономическая оценка управленческих решений, - оценка эффективности проекта и инвестиционной привлекательности (методы NPV, IRR, DCF), - создание финансово-экономических моделей, - Экспертиза, оценка целесообразности и экономической эффективности проектов, - Выявление возможных рисков и определение способов их минимизации, - анализ рентабельности компании - оценка стоимости компании и отдельных финансовых инструментов, - разработка и обновление бизнес планов. Обладаю знаниями в области международных стандартов финансовой отчетности, а также имею опыт расчета финансовых показателей предприятия: эффективности, прибыльности, ликвидности.
    • Декабрь 2003 – октябрь 2010
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела поставок

    SOLO Office Interiors, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обладаю опытом и навыками в области управления цепями поставок, в то время как специализация МВА в области Финансов позволяет успешно решать следующие задачи: - формирование стратегий и долгосрочных планов, - экономическая оценка управленческих решений, - оценка эффективности проекта и инвестиционной привлекательности (методы DCF, NPV, IRR), - создание финансово-экономических моделей, - анализ рентабельности компании - оценка стоимости компании и отдельных финансовых инструментов компании с использованием методов САРМ, - разработка и обновление бизнес планов. Обладаю знаниями в области международных стандартов финансовой отчетности, а также имею опыт расчета финансовых показателей предприятия: эффективности, прибыльности, ликвидности. - Ежегодно формировал бюджет закупок - Ежемесячно контролировал исполнение бюджета "план - факт"с последующим выявлением причин отклонений и их устранением. - Участововал в составлении годового бюджета компании. - Производил расчет себестоимости продукции - Контролировал уровень маржи по группам товаров Обладаю компетенциями в области оценки стоимости капитала для компании, инвестиционного портфеля компании, диверсификации рисков. Глубоко изучил теорию сигнализирования рынку и инвесторам. В рамках стратегии управления рисками изучил механизмы и взаимосвязи глобальных макроэкономических процессов. Обладаю знаниями в области международного финансового менеджмента, хеджирования рисков, валютно-обменных операций. Осуществление постоянного мониторинга конкурентной среды и бенчмаркинг, позволяют проводить анализ реализации стратегии и конкурентного положения компании. Успешный опыт применения методов маркетингового и стратегического анализа способствует выработке решений по актуализации стратегических планов с учетом изменений внешней среды и действий участников рынка. В период руководства коллективом отдела (7 чел.) создал команду, способную решать задачи любой сложности за счет слаженной профессиональной работы и обладающую высоким уровнем лояльности к компании. - производил расчет для бюджетирования закупочной деятельности - разрабатывал цели для улучшения показателей эффективности работы цепи поставок и методы их достижения - оценивал новые возможности повышения эффективности, рекомендовал альтернативные способы повышения надежности цепи поставок - регулярно отслеживал уровень и структуру издержек, составляющих себестоимость продукции - определял возможные методы снижения себестоимости продукции и внедрял их в рамках управления в цепи поставок - разработал и внедрил прозрачную систему обработки запросов из смежных отделов, достигнув сокращения срока обработки запроса и предоставления ответа, повысив эффективность работы персонала - регулярно оценивал эффективность работы и стоимость услуг транспортно-экспедиционных компаний, проводил переговоры с целью получения более выгодных условий и снижения затрат без потери надежности и эффективности в цепи поставок - в рамках участия в проектной деятельности проводил работу с поставщиками с целью получения необходимых цен, условий оплаты и сроков поставки для успешной реализации проекта - контролировал качество поставляемой продукции, проводил работу с поставщиками для улучшения качества - выстроил партнерские взаимоотношения с ключевыми поставщиками компании - участовал в поиске новых поставщиков
    • Ноябрь 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    SOLO Office Interiors, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Контроль за состоянием товарного запаса на складе, - составление и размещение заказов, контроль отгрузки, - оформление таможенно-транспортной документации, - общение с транпортными компаниями - ведение балансов с поставщиками, - общение и участие в переговорах с зарубежными поставщиками • Implemented procurement operations from the European suppliers. Placed orders, controlled fulfillment of orders, coordinated delivery schedules. • Maintained certain level of inventory in constant availability to satify daily sales from stock. • Schedulled logistics for import operations mininmizing costs of logistics service and respecting delivery dates agreed with the customers. • Participated in team project work as a procurement officer. Provided calculataions of procurement expenses. Negotiated details of purchase deals with the suppliers (lead time, extra discounts, packaging).
    • Январь 2001 – ноябрь 2001
    • 11 месяцев

    Менеджер по ВЭД

    Компания ЮНЭЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Контроль за состоянием товарного запаса на складе, составление заказов, контроль процесса погрузки, оформление таможенно-транспортной документации, общение с поставщиками, установление контактов с новыми поставщиками, участие в переговорах с зарубежными поставщиками

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свободное время посвящено путешествиям. Мне нравится открывать для себя новые места, приобретать новый опыт межкультурного общения в разных частях мира. Посетив большинство европейских стран, а также Шри-Ланку, Китай, Перу, США, продолжаю познавать и открывать для себя разные культуры Improved efficiency of resource and supply managment and provided solution for the problem of excessive inventory and shortages of goods • Launched and adopted the scheme of official import of goods which resulted in the following savings of customs duties paid: For 6 months of 2009 – 325,000 Euro For 6 months of 2010 – 660,000 Euro • Maximized productivity and efficiency of the employees’ performance through the introduction of a new compensation system for the staff • Negotiated and obtained required extensions of payment liabilities from the suppliers • Improved efficiency of the logistics scheme by optimizing expenses in the supply chain Компьютерные навыки: MS Office Navision Financials

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Главный экономистОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Старший экономистАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (27 лет и 2 мес.)Финансовый директорМай 1995 – июль 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Бухгалтер-экспертМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый менеджер, помощник финансового директораИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (19 лет)Старший финансовый менеджерДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий экономистФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Финансист-экономистОктябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Старший преподавательСентябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначействоФинансовый менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob