Москва
Резюме № 56093497
Обновлено 23 ноября
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Была позавчера
По договорённости
42 года (родилась 27 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Ярославльудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 1 год

    Инженер-экономист

    Дикси Групп, Ярославль
    Группа Компаний ДИКСИ — одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области, которые в общей сложности составляют более половины объема розничного рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса Российской Федерации.Компания Дикси работает в 697 населенных пунктах от Москвы до самых окраин и насчитывает 2500 магазинов, 7 Распределительных центров и 17 офисов.Трудоустройство в Дикси — это работа в крупной и надежной компании с 20-летним стажем развития. Здесь найдется работа для любого профессионала своего дела.

    Обязанности и достижения:

    Планирование бюджета - разработка годового/квартального/месячного бюджета; - сбор и консолидация бюджетных заявок; - обоснование плановых показателей; - расчёт прогнозных показателей с учётом сезонности, изменений в законодательстве; - согласование бюджета с руководством; - формирование бюджетной модели. Контроль и анализ исполнения бюджета - мониторинг фактических затрат по статьям расходов; - подготовка отчётов об исполнении бюджета; - внесение корректировок в бюджет с объяснением причини предложениями по корректировке; - контроль лимитов и сверхбюджетных расходов; План факт анализ - ежемесячное/ежеквартальное сопоставление плановых и фактических затрат с выявлением отклонений; - анализ причин отклонений (внешние факторы, ошибки планирования); Работа по снижению дебиторской задолженности - мониторинг сроков погашения дебиторской задолженности (ДЗ); - рассылка уведомлений и напоминаний, подготовка писем дебиторам; - переговоры с контрагентами о реструктуризации долгов, графиках погашения; - контроль соблюдения договорных сроков оплаты со стороны компании (чтобы не допускать просрочек по КЗ); Одобрение заявок в оплату - проверка заявок на соответствие бюджетным лимитам и договорным обязательствам; - проверка сопроводительных документов (счета, акты, накладные, договоры); - принятие решения об одобрении/отклонении заявки с обоснованием; - передача одобренных заявок в казначейство для исполнения платежа. Ведение информационно аналитических баз: сбор, консолидация и хранение сведений - формирование структуры баз данных по финансовым, операционным и рыночным показателям; - сбор данных из учётных систем; - очистка, нормализация и консолидация данных из разных источников; - разработка шаблонов для автоматизации сбора и обработки данных; - подготовка выборок и выгрузок для аналитических отчётов; - документирование процедур сбора и хранения данных.
    • Май 2023 – июль 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист производственного отдела/экономист

    АО ЯрОбл ЕИРЦ, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Контроль корректности начислений за коммунальные и жилищные услуги в базах данных МО ЯО - сверка расчётных данных с действующими тарифами и нормативами, утверждёнными на уровне муниципального образования и региона; - контроль учёта показаний приборов (ОДПУ) и корректности расчётов при их отсутствии (по нормативу/среднему); - выявление и устранение расхождений между данными учётных систем и сведениями от поставщиков коммунальных ресурсов; - мониторинг своевременности внесения изменений в базы данных (смена собственника, изменение площади, отключение услуг); - анализ аномалий в начислениях (резкие скачки, нулевые платежи, отрицательные значения) и установление причин; - подготовка отчётных материалов о результатах проверок для руководства и контролирующих органов. Предоставление сведений о начислениях и перерасчётах для ресурсоснабжающих (РСО) организаций: - подготовка детализированных отчетов по конкретным лицевым счетам для поставщиков коммунальных ресурсов; - разъяснение порядка учёта перерасчётов после поверки приборов, аварийных ситуаций, сезонных корректировок; - согласование спорных сумм с представителями РСО. Формирование и предоставление отчётности для РСО: - сбор и консолидация данных из внутренних баз по объёмам потребления, начислениям, оплатам; - заполнение ежемесячных регламентированных форм отчётов; - проверка достоверности и полноты отчётных показателей; - соблюдение сроков сдачи документации в соответствии с договорами и нормативными актами; Подготовка письменных ответов на запросы: - подбор подтверждающих документов и расчётов; - составление аргументированных ответов с ссылками на нормативно правовые акты и условия договоров; - согласование текстов с юридическим отделом при необходимости; - контроль сроков ответа и фиксация результатов в системе документооборота. Использование инструментария Excel для обработки и анализа информации: - Сводные таблицы: - Функция ВПР, ПОИСКПОЗ, ИНДЕКС; - Аналитические функции – расчет итоговых сумм, средних значений и отклонений, условное форматирование для визуализации ошибок и выбросов, использование логических функций, построение графиков и диаграмм; - фильтрация и сортировка больших массивов данных; - макросы для автоматизации рутинных операций; - защита листов и ячеек для предотвращения несанкционированных изменений.
    • Март 2022 – май 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ООО Суздальская слобода, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - разработка и ведение баз данных в Microsoft Excel (формулы, сводные таблицы, условное форматирование и пр.); - анализ больших массивов данных, выявление закономерностей и аномалий; - документооборот с РСО (договоры, счета, акты, претензии); - претензионная работа и переговоры с контрагентами; - систематическое изучение нормативно правовой базы в сфере ресурсоснабжения; - подготовка аналитических отчётов и визуализаций; - организация архивного хранения документов.
    • Декабрь 2020 – август 2021
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист по документообороту

    ООО ТК Гранд, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - распределение задач между сотрудниками офиса и контроль исполнения; - управление календарём руководителя, координация встреч и командировок; - прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; - ведение деловой переписки от имени руководителя, подготовка ответов на обращения; - еженедельное и ежедневное планирование задач, - информационная и административная поддержка руководителя; - организация деловых поездок; - планирование и осуществление закупок офисных принадлежностей, техники и расходных материалов; - регистрирация входящей и исходящей документации и ее архивирование, ведение реестров договоров; - формирование отчётов для руководителя: о расходах офиса, выполнении поручений; - выполнение личных поручений.
    • Сентябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист по документообороту

    Дикси Групп, Ярославль
    Группа Компаний ДИКСИ — одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области, которые в общей сложности составляют более половины объема розничного рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса Российской Федерации.Компания Дикси работает в 697 населенных пунктах от Москвы до самых окраин и насчитывает 2500 магазинов, 7 Распределительных центров и 17 офисов.Трудоустройство в Дикси — это работа в крупной и надежной компании с 20-летним стажем развития. Здесь найдется работа для любого профессионала своего дела.

    Обязанности и достижения:

    Документооборот и контроль платежей: - осуществление приёмки и проверки первичных документов от контрагентов на соответствие требованиям законодательства и внутренним регламентам компании; - контроль полноты и корректности оформления сопроводительной документации (счётов, актов, накладных, договоров, КС-2, КС-3); - формирование и направление заявок на оплату в системе Microsoft Dynamics AX (Axapta), отслеживание статусов заявок и сроки исполнения; - взаимодействие с контрагентами и внутренними подразделениями для устранения замечаний по документам. Финансовое планирование текущих и капитальных расходов: - разработка и поддержание актуального финансового плана предстоящих платежей по операционным статьям и статьям капитальных вложений компании (аренда помещений, текущий ремонт, услуги аутсорсинга, капитальные ремонты); - согласование бюджетов с руководителями подразделений, внесение корректировок на основе фактических данных; - отслеживание исполнения бюджетов проектов по капитальным вложениям и формирование отчетов о расходовании средств; - подготовка аналитических отчётов о выполнении плана платежей и причинах отклонений. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью: - мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности по направлениям, определённым финансовым отделом; - анализ причин просроченной задолженности; - взаимодействие с юридическим департаментом для досудебного урегулирования споров. Обеспечение хозяйственных нужд офиса: - планирование и контроль закупок канцелярских товаров и расходных материалов; - оптимизация затрат на хозяйственные нужды за счёт поиска выгодных поставщиков и консолидации закупок.
    • Март 2011 – август 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ГК Дикси, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина: Контроль соблюдения стандартов компании при обслуживании пгокупателей; Контроль соблюдения выкладки продукции в соответствии с планограммами; Контроль наличия и правильности оформления ценников в торговом зале; Работа с товаром (заказ, оценка товарных запасов и товаров без движения); Подготовка и участие в инвентаризаци, анализ итогов; Взимодействие со службами и отделами компании; Обучение новых сотрудников; Выполнение функций старшего кассира (контроль за работой кассиров; внеплановые инвентаризации кассы; ведение кассовой книги; контроль заполнения журналов кассиров-операционистов; контроль за соблюдением лимита кассы; подготовка денежной выручки к инкассации); Выполнение функций товароведа (Контроль: качества поступаемой в магазин продукции; прием и оприходование товара; оформление возврата некондиционного товара).
    • Сентябрь 2006 – июль 2007
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ТБС", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Координация ежедневных офисных процессов: распределение задач и контроль исполнения; - организация деловых встреч и корпоративных мероприятий -планирование и сопровождение; - управление документооборотом: регистрация входящих иисходящих документов, ведение реестров, архивирование; - закупка офисных принадлежностей и расходных материалов; - взаимодействие с подрядчиками (интернет, уборка, ремонт, обслуживание техники); - поддержка работы руководителя: планирование графика, организация командировок; - ведение деловой переписки, обработка входящих звонков и запросов.
    • Сентябрь 2000 – апрель 2006
    • 5 лет и 8 месяцев

    Продавец-кассир, старший продавец

    ЧП Харламов, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    В качестве старшего кассира: - обеспечение кассиров разменом; - контроль за работой кассиров; - внеплановые инвентаризации кассы; - ведение кассовой книги; - контроль заполнения журналов кассиров-операционистов; - контроль за соблюдением лимита кассы; - подготовка денежной выручки к инкассации. В качестве продавца: - определение необходимых объемов товара; - ассортимента товаров (его расширения или сокращение количества торных позиций в соответствии со спросом); - заказ товара у поставщиков; - осуществляла прием товаров по количеству и качеству; - принимала участие в инвентаризациях; - отпуск товара покупателям. В качестве кассира: - работа на контрольно-кассовом аппарате; - заполнение журнала кассира-операциониста; - сдача выручки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эффективно работаю в динамичной среде: совмещала учёбу с подработкой, выполняя несколько задач в неделю без потери качества. Выполняю проекты в срок, без срывов дедлайнов. Считаю непрерывное обучение основой профессионального роста. Регулярно осваиваю новые инструменты и методики, применяю полученные знания в рабочих проектах для повышения эффективности

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 159 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)БухгалтерСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Ведущий экономистИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 июля
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Практикант, Центр повышения эффективности бизнеса Отдела стандартизированных аудиторских сервисовЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Финансовый контролер планово-экономического отделаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 мая 2003Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)начальник финансового отделаИюнь 1997 – август 2002
Обновлено 22 мая 2004Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший экономист финансового управленияСентябрь 2001 – май 2004
Обновлено 29 сентября 2011Последнее место работы (1 год)Инспектор по контролю над исполнением поручений отдела обслуживания и обеспечения деятельности УВО пОктябрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 19 февраля 2009Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Мастер производственного обученияСентябрь 2004 – октябрь 2008
Обновлено 4 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый директорСентябрь 2007 – май 2009
Обновлено 10 мая 2011Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер-экономистАвгуст 2005 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер