Москва
Резюме № 53843840
Обновлено 16 июля 2024
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, контролёр, экономист (со знанием бух. учёта)

Была вчера в 12:45
100 000 ₽
43 года (родилась 30 июля 1982)
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Финансовый менеджер / Экономист

    Проекты, Москва
    Торговля / Услуги

    Обязанности и достижения:

    Мой опыт работы, навыки и достижения. Отрасли: ТОРГОВЛЯ и УСЛУГИ. 1. Опыт работы в очень крупных компаниях: - офисный формат работы, - ОСНО, работа с бухгалтерскими проводками и Планом Счетов, - работа с форматами бюджетирования (планирования) и отчетами фактического выполнения, - опыт обнаружения ошибок в бухгалтерских проводках, выборе некорректной аналитики расходов, некорректных формул в форматах бюджетов, отчетов головного офиса (внесение исправлений, составление ТЗ), - доработка файлов головного офиса проверочными формулами для оперативной проверки и корректного заполнения исполнителями, - опыт выстраивания коммуникаций со смежными отделами головного офиса и филиалами большой региональной сети. 2. Опыт работы в частных коммерческих компаниях (ГК из 5-10 ИП): - работа в офисном и удаленных форматах (удаленный доступ к данным УУ, либо работа с файлами выгрузки данных из 1С в формате Excel), - Группы Компаний из 5-10 ИП на УСНО, соответственно имею опыт консолидации и последующей обработки учетных данных для составления сводной управленческой отчетности, - широкий спектр функциональных обязанностей в разных ГК, начиная от ввода в 1С первичной финансовой документации (РКО, ПКО, банковские выписки) до составления финансовой отчетности: - P&L / ОПиУ / БДР, - Cash Flow S. / ОДДС / БДДС, - расчет финансового результата в разрезе торговых точек и по компании в целом (до 25 магазинов в одной ГК), - расчёт рентабельности продаж в разрезе торговых точек и по компании в целом (до 25 магазинов в одной ГК), - проверка финансовой и кассовой дисциплин (обнаружены/пресечены случаи воровства), - опыт обнаружения ошибок при выборе некорректной аналитики расходов в 1С (внесение исправлений), - опыт обнаружения ошибок в формулах в форматах управленческих отчетов Excel (внесение исправлений), - обнаружение некорректного формирования управленческой отчетности в 1С (составление ТЗ программистам 1С). Имею второе образование и опыт работы по специальности: бухгалтер. Знаю различия методов учета: кассовый и по начислению. Уверенное владение Excel: сводные, умные таблицы, ссылки, формулы, функции, ВПР, фильтры, условное форматирование ячеек, диаграммы, графики. Благодаря аналитическому мышлению, к работе подхожу с ответственностью, скурпулезностью, вникаю в детали, самостоятельно изучаю и разрешаю все возникающие вопросы. Я рассматриваю предложения по работе в качестве ИСПОЛНИТЕЛЯ, работающего непосредственно в паре с финансовым директором, чему соответствует размер ожидаемой мной заработной платы, указанной в резюме. Я не рассматриваю предложения по работе: - финансистом в единственном лице в компании, - с наличными денежными средствами, - с допусками к гостайне. У меня нет опыта работы (могу обучиться при трудоустройстве): - в отраслях производства и строительства, - с валютой и валютным контролем, - с формированием/расчетом себестоимости.
    • Июль 2023 – ноябрь 2023
    • 5 месяцев

    Финансовый менеджер

    ГК "Мотакс" (по собственному желанию, недобросовестный работодатель), Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Одновременное ведение баз данных управленческого учёта в 1С УТ по 7 юр. лицам: - формирование ПКО, РКО на основе ежедневных отчетов ЦФО по эл. почте (без работы с наличными денежными средствами), - сверка и проведение банковских выписок по рублевым счетам всех ЮЛ (осуществление рублевых платежей в банках-клиентах при отсутствии бухгалтера), - контроль и ввод в 1С движений ДС между всеми ЮЛ и ЦФО. Проверка и контроль соблюдения кассовой и финансовой дисциплины ЦФО. Контроль корректного отражения аналитических признаков в 1С, внесение исправлений. Составление нового дерева аналитики в части расходов для новой платформы 1С. Сбор учётных данных из различных источников (1С, Excel, эл. почта) и их последующая консолидация в сводные таблицы с дальнейшим преобразованием в формы управленческой отчётности. Формирование финансовой и управленческой отчетности: - P&L / ОПиУ / БДР, - Cash Flow S. / ОДДС / БДДС и др. Ежемесячный расчёт рентабельности продаж в разрезе торговых точек и по компании в целом. Доработка и оптимизация действующей управленческой отчетности. Разработка новых форм управленческой отчетности и дальнейшее ее формирование (платежный календарь, реестр платежей и др.). Проведение анализа по различным направлениям деятельности компании. Тесное взаимодействие с финансовым директором, главным бухгалтером, собственниками. Работа в программах: 1С Управление торговлей, Excel, Яндекс-Почта.
    • Апрель 2022 – июнь 2022
    • 3 месяца

    Главный экономист

    Гостелерадиофонд (проект), Москва
    Коммерческая деятельность, Услуги

    Обязанности и достижения:

    Формирование регулярной отчетности об исполнении финансовых планов. Формирование, консолидация финансовых планов на будущий период. Разработка калькуляций цен в соответствии со сметой затрат на производство работ и услуг. Осуществление расшифровки затрат по статьям калькуляции. Формирование ответов на запросы руководства. Работа в программах: 1С БухУчет 8, Excel, Outlook, Делопроизводство.
    • Июнь 2020 – март 2022
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист-аналитик

    ЛК-Дистрибьюшен (официальный дистрибьютор французской компании Pernod Ricard, уход из РФ из-за СВО, сокращение штата), Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Контроль затрат отдела логистики (доставка), формирование ежедневной отчетности по доставке. Ежедневная отчетность по отгрузкам. Ежедневный отчет по маршрутам водителей. Ежемесячный расчёт рентабельности продаж, эффективности стоимости доставки в разрезе торговых точек, водителей. Ежемесячный расчет мотивационных показателей водителей и менеджеров по продажам. Ведение актуальной отчетности: план-факт за месяц в разрезе ассортимента и пр. Работа в программах: 1С Предприятие 7.7, Excel, Трансконтроль, Outlook.
    • Март 2020 – май 2020
    • 3 месяца

    Финансовый менеджер / Помощник-ассистент финансового директора с функциями экономиста и бухгалтера

    ООО "ПринтЭР.А." (пандемия, сокращение штата), Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестра платежей, формирование заявок на финансирование, платежного календаря, графика оплат поставщикам товара, БДР, БДДС. Формирование управленческой отчетности и последующий анализ. Выполнение поручений финансового директора и главного бухгалтера.
    • Январь 2018 – декабрь 2019
    • 2 года

    Финансовый менеджер / Помощник-ассистент финансового директора с функциями экономиста и бухгалтера

    ГК "Рибус" (банкротство, сокращение штата), Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Планирование, согласование, анализ исполнения бюджетов расходов и доходов компании в разрезе 30 подразделений (25 магазинов, выручка 800 млн. руб. в год). Ведение реестра платежей, платежного календаря, графика оплат поставщикам товара, БДР, БДДС. Формирование управленческой отчетности и анализ выручки, расходов, прибыли, рентабельности, эффективности продаж, прибыли от продаж товара по сезонам, результатов деятельности магазинов, рейтинга продаж по продавцам. Формирование Книг Доходов и Расходов (несколько ИП). Контроль корректности аналитических признаков в 1С, внесение исправлений. Использование Excel на уровне продвинутого пользователя: навыки работы со сводными, умными таблицами, ссылками, формулами, условным форматированием ячеек, диаграммами, графиками, функциями ВПР. Исполнение обязанностей с использованием программ: 1С Управление торговлей 11.1; 11.2, Outlook, Битрикс.
    • Июль 2008 – март 2016
    • 7 лет и 9 месяцев

    Главный экономист обособленного подразделения

    СПАО "Ингосстрах" (реорганизация, сокращение штата), Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Работа в единственном лице с 9 административно-подчиненными филиалами (выручка 800 млн. - 1 млрд. руб. в год): - Формирование, согласование, контроль и анализ исполнения бюджетов доходов и расходов по всем видам деятельности. - Составление реестра и графика платежей (платежного календаря). - Формирование заявок на расходование ДС. - Контроль и оптимизация расходов. Контроль соблюдения финансовой и кассовой дисциплин. - Осуществление дополнительного финансирования по необходимости. - Составление, консолидация и предоставление управленческой отчетности в Головной офис. - Согласование договоров ГПХ. - Ведение баз данных, анализ экономических показателей деятельности. - Бизнес-планирование. Контроль исполнения задач, формирование и направление управленческой отчетности в Головной офис. - Оформление презентаций в программе PowerPoint (текст, таблицы, графики, диаграммы) для директора РЦ для участия в заседании Правления Компании. - Доведение до филиалов нормативной и методологической базы по финансовым и экономическим вопросам деятельности РЦ, разработанной и утвержденной Головным офисом компании. - Оказание информационной поддержки Головному офису компании в проведении операционного анализа деятельности филиалов. Исполнение обязанностей с использованием программ: Excel; Outlook; АИС; ИСБП, PowerPoint.
    • Май 2008 – июль 2008
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Мэнпауэр СиАйЭс" (проект, аутсорсинг в ООО "Эльдорадо"), Москва
    Услуги/Торговля

    Обязанности и достижения:

    Ведение операций на участке "БАНК" с использованием программ: "1C: Предприятие. Бухгалтерский учет 7.7"; Outlook (работа со счетами: 51,57,60,76,91) - рублевый счет (розничные магазины по всей территории России): Занесение и разноска в 1С банковских выписок по расчетному счету (до 2 000 операций в одной выписке). Отслеживание поступления инкассаций из розничных магазинов на расчетный счет. Отслеживание поступления выручки по пластиковым платежным и кредитным картам на расчетный счет (эквайринг). Отслеживание отражения в программе списания средств за услуги банка.
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Бухгалтер администрации

    ГК "Баон", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Ведение операций с использованием программ: "1C: Предприятие. Бухгалтерский учет 8.0 и 8.1"; Excel; The Bat; Банк-Клиент; БТА; работа со счетами: 004, 50, 51, 57, 60, 70, 71, 76, 91 по 14 розничным магазинам. БАНК (руб.): Оформление и проведение п/п в 1C и Банк-Клиенте. Платежи в Банк-Клиенте ("МДМ-Банк", "Трастовый Банк") по 2-ум юр. лицам, в т. ч. налоги. Деловая переписка, предоставление документов по запросам банков. Разноска в 1С банковских выписок. Предоставление внутренней отчетности о движении ДС в ФЭО. КАССА: Выписка ПКО, РКО. Ведение кассовой книги. Контроль лимита кассового остатка. Проверка правильности заполнения кассовой документации в магазинах (справки-отчеты кассиров-операционистов, акты о возврате денег покупателям, заявления от покупателей, журналы кассиров-операционистов). Проверка проведения инкассаций в розничных магазинах. Составление бухгалтерских справок. Работа с ККМ (ТО, замена ЭКЛЗ на ККМ, регистрация и снятие с учета ККМ в ИФНС). ТОВАРОДВИЖЕНИЕ: Контроль оформления документации в магазинах. Предоставление в магазины накладных на поступление товара. Проведение отчетов по реализации товара в магазинах в программах. Оформление доверенностей. Ведение реестра по установлению розничных цен в магазинах. Проведение проверок в магазинах по наличию всех необходимых документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)ЭкономистИюнь 2015 – август 2023
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель финансово-экономического отделаДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (14 лет)Главный бухгалтерИюль 2008 – июль 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролёрМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаАпрель 2022 – январь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)ЭкономистомЯнварь 2025 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер-контролер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob