Москва
Резюме № 50190858
Обновлено 23 февраля 2021
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, Ведущий экономист-аналитик, Казначей, Бухгалтер

Была больше месяца назад
90 000 ₽
48 лет (родилась 17 июня 1977)
Москва
Аэропорт
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Финансовый менеджер / Казначей

    ООО «Дёке Экстружн» (Холдинг Группа Дёке), Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Управленческий учет (участие в автоматизации, разработка и оптимизация бизнес процессов); • Бюджетирование, формирование БДДС, БДР, планов продаж (создание видов бюджетов, настроек, корректировка сценариев, закрытие периодов; • Формирование Платежного календаря (ПК), реестра платежей, согласование заявок и проверка на соответствие статья/проект; • Работа с Клиент-Банком (платежи, открытие/закрытие счетов); • Контроль работы филиалов, занесения расходов в 1С КА, настройка и контроль отражения затрат в отчетах, создание аналитических записок, проведение корректировок; • Контроль исполнения бюджетов, лимитов ПК, актуализация данных, план-факт (сравнение и анализ себестоимости, расходов в разрезе направлений, статей, подразделений); • Анализ и контроль дебиторской/кредиторской задолженности (еженедельно), сверка расчетов; • Формирование отчетов план-факт по расходованию/поступлению ДС, выполнению планов продаж, сравнение и анализ фактических показателей выручки, себестоимости, рентабельности, цен; • Расчет и оптимизация налогов, анализ и проверка обоснованности затрат по текущей деятельности, транспортных и страховых расходов; • Автоматизация процессов бюджетирования, разработка новых форм, отчетов в 1С, подготовка тех. заданий (ТЗ) и контроль исполнения; • Согласование хоз. договоров, контроль соблюдения сроков по кредитным договорам, контроль выполнения ковенант, работа с факторингом, расчет процентов; • Работа с кредитными организациями, формирование данных по кредитному портфелю, привлечение новых продуктов, заполнение форм, отчетов и расшифровок для банка; • Расчет ФОТ, налогов, премий, доплат, расчет и контроль выполнения показателей KPI; • Оптимизация форм внутренней отчетности, разработка внутренней нормативной документации (регламентов, форм, отчетов, вариантов обработки и загрузки/выгрузки данных); • Консультирование сотрудников по работе в 1С; • Участие в годовой инвентаризации ТЗ на производстве (при необходимости); • Своевременное предоставление необходимых отчетов, аналитических и презентационных материалов руководству, помощь в принятии решений.
    • Февраль 2015 – февраль 2020
    • 5 лет и 1 месяц

    Главный экономист, ведущий бухгалтер, бухгалтер ВЭД

    Группа компаний/холдинг Oysters (Ойстерс ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный экономист (11.2016 – 02.2020) • Управление финансовыми потоками организации (планирование и контроль и анализ); • Взаимодействие с банками по вопросам кредитования и заключения договоров, управление кредитным портфелем организации (расчет процентов); • Составление Отчетов по движению денежных средств (день/неделя/месяц) и БДР по группе компаний в разрезе направлений и статей расходов; • Формирование Платежного календаря, реестра платежей, проверка заявок на соответствие счетам, условиям договоров; • Работа в клиент-банках (отправка платежей, открытие/закрытие счетов); • Оформление внутригрупповых договоров займа, контроль сроков; • Заполнение дополнительных форм и отчетов для банков (ежемесячно/ежеквартально), подготовка разъяснений; • Контроль и анализ исполнения бюджетов (план/факт) в разрезе проектов и целевого использования денежных средств; • Оптимизация, проверка обоснованности и анализ затрат по текущей деятельности, транспортных/страховых расходов по ВЭД, расчет курсовых разниц; • Разработка и составление регламентов, форм, отчетов, приказов, работа с программистами по вопросам разработки форм отчетов; • Организация процедур финансового контроля и экспертизы заключаемых договоров, проверка на наличие налоговых рисков (последствий), участие в переговорах. При необходимости участие в налоговых проверках и проверках казначейства. Своевременное предоставление необходимых данных, отчетов, презентаций руководству и помощь в принятии решений; • Составление внутренней отчетности по запросам руководства. Ведущий бухгалтер (02.2015-11.2016) • Управление финансовыми потоками, формирование реестров платежей (неделя/месяц), работа в клиент-банках, рублевые и валютные переводы, отправка в банк документов по валютному контролю; • Работа с первичной документацией на всех участках (проверка на правильность заполнения), разнесение по счетам БУ в 1С (Бухгалтерия 8.2, .8.3,7.7); • Формирование отчетности по контролируемым сделкам. Сопровождение поставок по ВЭД, отражение экспортных и импортных операций в 1С 8.3., контроль занесения данных в 1С. Проверка и корректировка таможенной стоимости, НДС (пошлин), проведение сверок с таможенными органами, возврат обеспечительных платежей; • Формирование себестоимости ввезенной продукции, подготовка и отправка в ИФНС комплекта документов для подтверждения ставки 0% по НДС; • Контроль и анализ дебиторской задолженности (акты сверки, расчет курсовых разниц, отчеты); • Взаимодействие с банками по вопросам кредитования и заключения договоров, управление кредитным портфелем организации, расчет процентов, работа с факторинговыми операциями; • Формирование и отправка ответов (документов) на требования и запросы ИФНС, в том числе по ВЭД. Участие в оптимизации налогообложения в рамках законодательства РФ. Формирование отчетов в фонды, ИФНС (при необходимости). Заполнение дополнительных форм и отчетов для банков (ежемесячно/ежеквартально). Участие в подготовке конкурсной документации для участия в тендерах.
    • Январь 2002 – февраль 2015
    • 13 лет и 2 месяца

    Ведущий аудитор, руководитель отдела

    Прайвест-Аудит ЗАО, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета организаций на ОСНО и УСН (оптово-розничная торговля, услуги (аренда, образовательные), строительство (недвижимость), производство); • Формирование и отправка отчетности в фонды, ИФНС, статистику и др.; • Управление финансовыми потоками организации, контроль за целевым использованием денежных средств; • Работа в Клиент-банках (платежи по рублевым и валютным счетам); • Взаимодействие с банками по вопросам кредитования, заключения договоров, управление кредитным портфелем организации, расчет процентов, контроль выполнения ковенант; • Составление ТЭО планируемых проектов/объектов, подача заявок на кредит, заполнение доп. форм; • Учет ВЭД (импорт, экспорт) отражение операций по ГТД в 1С, формирование себестоимости товара; • Ведение управленческого учета; • Консультирование по вопросам оптимизации затрат, налоговому планированию, бюджетированию. • Организация работы финансового отдела, налаживание документооборота, взаимосвязи между отделами предприятия; • Самостоятельное проведение аудиторских проверок по обязательному и инициативному аудиту; • Консультирование клиентов по вопросам налогового и трудового законодательства РФ; • Прохождение выездных проверок и взаимодействие с налоговыми органами, таможней; • Участие в разработке внутренней нормативной документации (регламенты, отчеты, формы); • Составление отчетов, рекомендаций, заключений по результатам проверок, участие в переговорах; • Формирование дополнительных отчетов, разъяснений, претензий, презентаций руководству.
    • Февраль 1997 – декабрь 2001
    • 4 года и 11 месяцев

    Бухгалтер, Бухгалтер-экономист

    ООО Аэросервис Западная Сибирь, ТюмХМК
    ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех участков бухгалтерского учета, обработка и проверка первичной документации, формирование и отправка платежных поручений, составление и отправка отчетности в ИФНС, фонды, статистику. Взаимодействие с налоговыми органами, проведение сверок с поставщиками и покупателями (акты сверки). Контроль дебиторской задолженности (формирование отчетов по окончании месяца/квартала). Таможенное сопровождение импортных поставок, подготовка документации, проверка и корректировка таможенной стоимости, НДС, пошлин, формирование себестоимости ввозимого товара. Проведение переговоров и заключение договоров с контрагентами, подача заявок на кредит и оформление факторинговых операций. Своевременное предоставление необходимых данных руководству.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стаж более 20-ти лет ведущим экономистом, аудитором, бухгалтером. Наличие квалификационного аттестата аудитора (общий аудит МинФин, аттестат 2000г. без продления). Опытный пользователь 1С Предприятие, 1С Комплексная автоматизация (схожа с 1С ERP), 1С УПП, 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, ЗУП, Такском, Контур, СПС (Гарант, Консультант плюс), MS Office (Excel (таблицы, формулы), Word, PowerPoint и др.), знание российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ), налогового (НК) и трудового кодекса (ТК) РФ, Английский Intermediate. Целеустремленная, ответственная, стрессоустойчивая, без вредных привычек. Обладаю высоким уровнем ответственности и самоорганизации. Умею работать в условиях многозадачности с большим объемом информации. Имею опыт руководства небольшим коллективом (до 10 чел), опыт проведения встреч и переговоров, опыт выездных налоговых проверок. Нацелена на эффективную работу и качественный результат. Бюджетирование, Финансовое планирование, Финансовый контроль, Управленческий учет, Управление персоналом, Ведение переговоров, Управление финансами, Формирование бюджета, Организаторские навыки, Работа в команде, Бухгалтерская отчетность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:54Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Бухгалтер в единственном лицеНоябрь 2016 – март 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий финансовый аналитикАпрель 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Казначей, экономистФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Финансовый менеджерФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (27 лет и 2 мес.)Финансовый директорМай 1995 – июль 2022
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Бухгалтер по заработной платеАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (8 лет)Главный специалист Управления отчетностиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob