Москва
Резюме № 4791232
Обновлено 19 апреля 2018
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер / Руководитель казначейства / Администратор(менеджер) проектов/ Гл. экономист

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 27 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 3 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора по проектам

    Фонд Пшеничное зерно
    Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО

    Обязанности и достижения:

    - Бюджетирование проектов. Разработка положений, регламентов, бюджетов и отчетности. - Работа с проектами Фонда (по всем стадиям проектов): * Координация, совместное планирование проектов с Швейцарским офисом. * Защита проектов перед представителями Правления Фонда в Лозанне. * Контроль/оформление официальной документации, подготовка трансферов. * Управление, оптимизация финансового потока, подготовка отчета ДДС. * Контроль реализации проектов региональными партнерами. * Подготовка финансовой и статистической отчетности в вышестоящий офис (Швейцария, Лозанна). - Координация работы отделений Фонда (в 9-ти регионах РФ, в 4-х странах СНГ). - Дистанционная работа с партнерами Фонда (около 40-50 городов ежегодно). - Контроль подготовки документов для контролирующих органов (ИФНС, ежегодный аудит). - Общие административно-финансовые обязанности. Замещение директора в периоды отсутствия. - Оптимизация внутреннего документооборота (финансовая, управленческая, статистическая отчетность). Около 30 различных документов были объеденены в один интерактивный excel файл, который активизирует необходимые формы/бланки отчетности в соответствии со стадией проекта. - Введение в использование сервиса Bitrix24 (в процессе).
    • Апрель 2011 – март 2013
    • 2 года

    Заместитель директора

    ООО Хедтекнолоджи, Москва
    Дистрибутор IT оборудования

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора по экономике и финансам - Руководство финансовым отделом (9 сотрудников в группе компаний, в 5 странах СНГ) - Контроль ведения российского бухгалтерского и налогового учета (1С 8.2), подготовка ежемесячной финансовой отчетности в группы компаний (Balance Sheet, Profit&Loss, Cash flow), подготовка управленческой отчетности. - Планирование деятельности компании, участие в управлении процессами продаж и логистики со стороны финансового отдела. - Разработка и внедрение единой учетной политики бухгалтерского и управленческого учета, унификация учетных процедур. - Управление движением денежных средств (ДДС), казначейство. - Развитие сотрудничества с банками, аудиторами и налоговыми органами. - Налоговое планирование, оптимизация налогообложения; - ВЭД (импорт), контроль логистов, сотрудничество с ФТС, учет расчетов в валюте внутри группы компаний. Достижения: - Оптимизация локальной управленческой отчетности - Внедрение Системы Ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников группы компаний. - Автоматизация управленческого учета и внедрение sap-инструмента - Microsoft Dynamics NAV (Navision), доработка до внутрикорпоративных требований (работа с программистами, написание ТЗ, отладка)
    • Сентябрь 1997 – март 2011
    • 13 лет и 7 месяцев

    Начальник Финансового отдела

    МРОЕХ ХМ Новая жизнь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник финансового отдела - Бюджетирование. Разработка положений, регламентов, бюджетов и отчетности (центрального и региональных отделений). - Руководство финансовым отделом (10 сотрудников в подчинении, в том числе 3 в регионах) - Руководство подготовкой ежемесячной внутрикорпоративной финансовой отчетности (в системе Microsoft Dynamics SL Accounting Software) центрального и 3-х региональных отделений. Контроль ведения российского бухгалтерского и налогового учета (1С ver 7.0, 8.0) во всех отделениях. - Презентации финансового положения организации и прогнозы для руководства. - Участие в конференциях, проведение внутрикорпоративных тренингов (для работников финансовых отделов). - Разработка и внедрение системы бюджетирования; - Достижение плановых результатов в подготовке консолидированной финансовой отчетности всех отделений. - Организация процесса спора с налоговыми органами, что позволило организации успешно оспорить доначисленные по итогам проверки налоги и штрафы в общей сумме 0,5 Млн.руб.
    • Сентябрь 1995 – август 1997
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    Омега-сервис, АОЗТ (Москва) — Автомобили/запчасти/шины, Москва

    Обязанности и достижения:

    Все обязанности главного бухгалтера (автосервиса и магазина автозапчастей), в т.ч. и кадровика.
    • Август 1994 – август 1997
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    Аэронавигация, ГосНИИ, ФГУП — Государственные организации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер на 3 участках (Банк, Контрагенты, АО)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные характеристики: - пунктуальность, обязательность, требователен к себе и другим. - люблю учиться и вводить новшества. Что я могу лучше всего: - детально анализировать информацию (процессы) с целью оптимизации или нахождения проблем (проблемных мест), иными словами мне почти всегда хочется что-то улучшить в организации. - изменять ПО/WEB инструменты (финансовые, sap программы) под конкретные требования организации и пользователей, "выжимать" из используемого программного продукта максимум эффективности и комфорта работы. - организовывать работу небольшого коллектива или фирмы (10-15 чел) в административно-финансовом секторе. Владение рабочим инструментарием: - владение ПК на высоком уровне. Большой опыт работы с 1С (от 6 до 8 версии), опыт программирования в 1С. - опыт работы в бухгалтерских и SAP программах: Microsoft Dynamics SL Accounting Software (Solomon), Microsoft Dynamics NAV (Navision), Cresus software. - опытный пользователь Excel (на уровне написания макросов). Приобретенные профессиональные навыки и сильные стороны: - умение анализировать и принимать решения - умение организовывать/реорганизовывать/оптимизировать рабочие связи/процессы, - умение детально планировать процессы/проекты, - умение руководить небольшой группой работников (есть достаточный опыт дистанционной работы), - умение взаимодействовать с людьми (при работе в команде), - умение создавать информативные и удобочитаемые презентации, отчеты, документы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Финансовый директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)РуководительАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Ведущий специалистМарт 2010 – ноябрь 2024
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Государственный налоговый инспекторАпрель 2009 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Финансовый директор (CFO)Октябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель финансово-экономического отделаДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Казначей, экономистФевраль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментАдминистратор проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob