Обязанности и достижения:
Подготовка и планирование проекта годовой, ежеквартальных смет; контроль над расходами в соответствии с утвержденной сметой, согласование платежей, распоряжений на оплату; мониторинг рынка товаров и услуг, составление конкурентных листов, выбор контрагентов для приобретения необходимых товаров и услуг; подготовка, согласование проектов хоздоговоров, взаимодействие с контрагентами в части порядка расчетов и стоимости, подготовка оригиналов документов (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и пр.) передача на согласование в центральный офис; составление сопроводительных и служебных записок, контроль над исполнением условий действующих договоров, принятие мер по недопущению дебиторской задолженности; составление отчетов по израсходованным суммам и пр., передача и получение документов из налоговых органов, взаимодействие с центральным офисом по вопросам гос. пошлин, налогообложения и т.п.)