Москва
Резюме № 41984672
Обновлено 4 октября 2020
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 18 января 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – май 2020
    • 9 месяцев

    Финансовый менеджер (контракт)

    Крупная строительная компания, девелопмент, Москва
    Строительство, девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе Microsoft Dynamics NAV - Navision. Опыт в строительной компании. Опыт в качестве финансового менеджера проекта. Выполнение задач финансового менеджера. Согласование КС, АВР, товарных накладных УПД, дальнейший учёт в программе. Участие в согласовании договоров в рамках бюджета. Проведение инвентаризаций на площадках (согласование списаний, проверка) Проверка и согласование ЛЗК поступающих по запросу. Согласование платежей в рамках бюджета, согласование статей данных оплат. Подготовка расшифровок по оплатам для подрядчиков и не только, по запросам. Взаимодействие с отделами в компании. Контроль за соблюдением установленных лимитов - по статьям затрат, подразделениям, проектам, компаниям. Проведение сверок по контрагентам, для дальнейшего перехода в 1С. Подготовка отчетов, сводов для контрагентов. Работа в Excel (ВПР, СУММЕСЛИ др.) Актуализация данных в сводах Excel в рамках проектов (расчёт, внесение данных, обновление) Сверка БУ и УУ на соответствие (зеркальность) Учёт проводок различного рода - кредит нота (начисление, внесение корректировок др.) Выполнение текущих заданий руководства.
    • Июль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер по заработной плате

    Наружная реклама, Москва
    Наружная реклама

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входили: участок банк-клиент: оплата счетов, в т. ч. В валюте, разнесение выписок по счетам, а также статьям ДДС. Актуализация данных клиент-банков. Общение с банками. (Заказ выписок, различного рода справок и др.) Подготовка документов по реализации, по оказанным услугам в компании, а именно выставление счётов, актов выполненных работ и с/ф в 1С. Разнесение номенклатур в ходе реализации. Ведение внутренней отчетности по реализации в режиме онлайн, в т. ч. для руководителя. Ведение переписки с менеджерами по продажам, обмен данными, ответы на запросы от них. Начисление зарплаты и налогов в ЗУП 1С работникам (штат сотрудников компании до 100 чел.), отпускных, в т. ч. увольнение, выплата, обработка и подготовка анализируемых отчетов по зарплате, учёт новых сотрудников. Сверка с контрагентами, проверка документов на наличие всех необходимых реквизитов, отправка документов. Подготовка ответных писем в налоговую, выезды в налоговые, а также др, инстанции по запросу генерального, финансового директоров, просьбе главного бухгалтера. Другие задачи по текущей деятельности.
    • Август 2017 – июль 2018
    • 1 год

    Бухгалтер-экономист

    Продажа торгового оборудования, Москва
    Продажа торгового оборудования

    Обязанности и достижения:

    Вверенные участки: ведение участка "поставщики и подрядчики": поступление, списание, перемещение товаров, материалов, услуг, ежемесячная, квартальная сверка с контрагентами, контроль документооборота, проверка первичной документации на наличие всех необходимых реквизитов, сбор недостающих документов, архивирование документов и др. (товарные накладные, с/ф, Акты выполненных работ, ГТД, УПД) поступление по ГТД. ЭДО-диадок. Ведение участка "банк": оплата счетов, оплата импорта, в валюте, каждодневное разнесение банковской выписки в 1С по счетам и по статьям ДДС, выгрузка выписок из клиент-банков, проверка и разнесение поступления и списания денежных средств со счетов организации, Актуализация ключей клиент-банков. Общение с банками. (Заказ выписок, различного рода справок и др.), ежедневное обновление внутренних отчетов организации-Управленческий учёт: работа в таблицах excel, с большим количеством данных, ежедневная актуализация данных, ведение учета по проектам, в сводах. Подготовка отчетов различного рода по просьбе учредителя, руководителя. Паспорт сделки, контракты, ведомости и др. Списание расходов по статьям и объектам (сч. 20,26). Подготовка документов к налоговым проверкам. Ежедневное обновление информации в управленческом учете организации. Обновление таблиц движения денежных средств в компании. Отчеты по дебиторской кредиторской задолженности компании. Другие отчеты Выполнение поручений главного бухгалтера вне текущей работы. Ведение переписки с поставщиками и покупателями, по необходимости.
    • Май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Ассистент менеджера по продажам

    Дистрибьютор крупных транснациональных производителей потребительских товаров: Procter&Gamble, Nestle, Philips, Mars, Ferrero Russia, Bagi, Jacobs, Cotton Club и др.

    Обязанности и достижения:

    Работа в программах: 1С в т. ч. Актуализация данных в таблицах excel по проектам, управление данными во внутренних crm системах компании, для отчетности. Обработка запросов от команды менеджера по продажам. Обработка документов поступающих в электронном виде, в печатном.
    • Декабрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист 1 категории

    Филиал ГБУ КО "МФЦ Калужской области" по г.Обнинск, Обнинск
    Предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

    Обязанности и достижения:

    Предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Взаимодействие с органами предоставляющие государственные услуги, а также органами, предоставляющими муниципальные услуги.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office MS Navision 1C Банк-клиент Excel Умение планировать Точность и внимательность к деталям Работа в команде Многозадачность Пользователь ПК Деловая этика Деловое общение Работа с оргтехникой MS PowerPoint Ориентация на результат Internet Стратегическое мышление Творческое мышление Организационные навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено вчера
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Маркетинговый аналитикДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Аналитик 1CФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 мес.)АудиторОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Финансовый аналитикМарт 2020 – май 2020
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)ЭкономистомЯнварь 2025 – февраль 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий клиентский менеджерМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год)Ведущий экономист отдела финансового планирования и бюджетированияДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник кадровой службыМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob