Москва
Резюме № 41712183
Обновлено 10 апреля 2021
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, финансовый аналитик

Была больше месяца назад
90 000 ₽
50 лет (родилась 20 августа 1975)
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ведущий финансовый менеджер

    Группа Компаний «АнРуссТранс», Москва
    Многопрофильный холдинг

    Обязанности и достижения:

    - формирование и анализ плановых ежемесячных, годовых БДР, БДДС по направлениям бизнеса, подготовка комментариев для утверждения на бюджетном комитете; - план-фактный анализ исполнения бюджетов по направлениям бизнеса; - консолидация бюджетов и отчетов об исполнении по группе компаний. - анализ плановых и фактических показателей производства и реализации продукции; - анализ фактической себестоимости продукции; - мониторинг состояния дебиторской, кредиторской задолженности; - формирование и контроль исполнения платежного календаря; - курирование процесса согласования заявок на оплату от ЦФО; - формирование реестра платежей на основании согласованных заявок на оплату; - согласование заключаемых расходных договоров, а также заявок на проведение процедуры закупки; - подготовка и представление документов для получения лизинга; - формирование кредитного и лизингового портфелей; - подготовка оперативных данных и аналитических отчетов по запросу руководства.
    • Август 2013 – июль 2018
    • 5 лет

    Заместитель финансового директора

    ООО "Агросоюз "Любава" (крупный торгово-производственный холдинг), Одинцово
    Производственно-торговый холдинг с собственным мясо комбинатом, молочным заводом, швейной фабрикой. Сеть розничных магазинов. Оказание услуг по клинингу и кейтерингу.

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование БДДС, БДР по группе компаний; 2. План-факторный анализ исполнения бюджета по группе компаний; 3. Контроль ДЗ и КЗ по всем организациям группы компаний; 4. Расчёт себестоимости производимой продукции; 5. Расчёт и контроль рентабельности заключаемых контрактов и договоров; 6. Составление финансовых прогнозов; 7. Подготовка и представление финансовой отчетности для учредителей; 8. Управление денежными потоками группы компаний; 9. Обработка и согласование поступающих заявок на оплату в соответствии с утверждённым бюджетом; 10. Проведение инвентаризаций по организациям группы компаний; 11. Обеспечение комплекса мероприятий по внутреннему контролю.
    • Январь 2011 – август 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник финансового отдела

    ГБУ «Телерадиокомпания «Губерния», Самара
    Теле -радио вещание

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с органами исполнительной власти в целях разработки и проведения единой бюджетной и финансовой политики 2. Разработка проектов Государственного задания на выполнение работ на очередной и плановый периоды. 3. Разработка проектов постановлений, нормативных актов в рамках своей компетенции. 4. Планирование себестоимости и рентабельности производимых теле-и радио- программ. 5. Расчет нормативов затрат по расходам на очередной и плановый периоды. 6. Проведение казначейского контроля и согласование заявок на платёж. 7. Планирование и контроль исполнения БДДС и БДР в части внебюджетной деятельности. 8. Осуществление экспертизы финансово-экономических обоснований к проектам постановлений и заключений по нормативным актам. 9. Планирование себестоимости и рентабельности производимых теле-и радио- программ. 10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. 11. Формирование и представление бюджетной отчетности о результатах финансовой деятельности главному распорядителю бюджетных средств.
    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    Муниципальное автономное учреждение «Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения", Самара
    Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Администрации города.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и непосредственное руководство деятельностью бухгалтерии, отдела хозяйственного обеспечения, автотранспортного отдела учреждения. 2. Подготовка и сдача баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, бюджетной, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. 3. Контроль по заключению, исполнению и расторжению хозяйственных договоров; 4. Составление Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в разрезе источников финансирования. 5. Формирование в соответствии с требованиями бухгалтерского учета учетной политики; 6. Обеспечение порядка проведения инвентаризации, осуществление контроля по проведению инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 7. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 8. Формирование положения об оплате труда, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в банковские учреждения. 9. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности и целях выявления внутрихозяйственных резервов. 10. Формирование бюджетной сметы на текущий финансовый год и плановые периоды, консолидация отчетов по целевому финансированию. 11. Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. 12. Взаимодействие с аудиторами и проверяющими органами.
    • Июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    И. О. Главного бухгалтера (на время декретного отпуска основного работника)

    Управление по вопросам культуры и организации досуга населения Администрации г.о. Самара, Самара

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и непосредственное руководство деятельностью бухгалтерии. 2. Контроль по заключению, исполнению и расторжению хозяйственных договоров, муниципальных контрактов. 3. Обеспечение порядка проведения инвентаризации, осуществление контроля по проведению инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 4. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота, составление сводного годового отчета, бухгалтерского баланса, предоставление их в Департамент финансов. 5. Составление и исполнение сводного годового бюджета. 6. Контроль за целевым исполнением смет расходов по подведомственным учреждениям. 7. Формирование положения об оплате труда, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты, платежей в ГРКЦ.
    • Январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель начальника отдела бюджетного учета и контроля

    Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации г.о. Самара, Самара

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль по заключению, исполнению и расторжению хозяйственных договоров, муниципальных контрактов. 2. Формирование ежемесячного отчета об исполнении бюджета по Департаменту. 3. Формирование ежемесячного сводного отчета об исполнении бюджета по подведомственным учреждениям для предоставления в Департамент финансов. 4. Формирование ежеквартального сводного отчёта по объёмам доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности для предоставления в Департамент финансов и Департамент экономического развития. 5. Проведение контрольно-ревизионной работы в подведомственных учреждениях. 6. Консультирование работников подведомственных учреждений по вопросам бюджетного учета. 7. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банка средств по назначению.
    • Декабрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Контролер-ревизор отдела контроля в отраслях экономики, целевых программ и внебюджетных фондов

    Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Самарской области, Самара

    Обязанности и достижения:

    Проведение выездных ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений финансируемых из Федерального бюджета.
    • Ноябрь 2000 – январь 2006
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    Самарский филиал ЗАО «Шрея Корпорэйшнл», Самара
    Оптовая продажа лекарственных средств

    Обязанности и достижения:

    1. Учет расчетов с подотчетными лицами. 2. Формирование и предоставление отчета по подотчетным лицам в головной офис (г. Москва). 3. Начисление и учет комиссионных и накопительных скидок предоставляемых контрагентам. 4. Формирование и предоставление отчета по скидкам в головной офис. 5. Учет расчетов с дебиторами, кредиторами. 6. Прием, контроль и обработка первичной документации. 7. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 8. Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 9. Осуществление операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств и ценных бумаг. 10. Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для оплаты работникам командировочных и других расходов. 11. Ведение на основе первичных документов кассовой книги. 12. Составление ежедневной кассовой отчетности для руководителя учреждения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь 1С. версии 8.2, 8.3; 1С ЗиК; ERP; Клиент-банк; MS Office (Excel - ВПР, сводные таблицы). Знание РСБУ; опыт ведения кадрового делопроизводства (ведение табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, графика отпусков). Личные качества: Высокий уровень ответственности, работоспособности; умение работать с большими объемами информации, аккуратность, стрессоустойчивость, организаторские способности, коммуникабельность, не конфликтность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 187 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)ЭкономистИюнь 2015 – август 2023
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник группы финансового планирования и контроля затрат регионовСентябрь 2018 – март 2025
Обновлено 4 сентября
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ИП Зюзин АлександрМай 2023 – февраль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год)Экономист по закупкамНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)БухгалтеромНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший экономист сектора развития потребительского рынка и услугАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 октября 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2008Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Секретарь-референт Первого лицаИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Экономист планово-экономического отделаИюль 2013 – август 2014
Обновлено 21 марта 2016Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob