Москва
Резюме № 3836558
Обновлено 18 апреля 2015
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер / финансовый контролер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 04 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Экономист

    ООО "АйЭмСи Девелопмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассы Ведении расчетных счетов компании, личных счетов. Формирование отчетов БДР обьектов, личные, Управляющей компании и др. Формирование отчета остатков на счетах, разнесение выписок. Формирование отчетов БДДС обьектов, личные, Управляющей компании и др. Проведение оплат. Выдача и расчет заработной платы. Расчет финансовых показателей (окупаемость, NPV, IRR).
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Финансовый контролер

    ООО "Территория Света", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с банк-клиентами, формирование и отправка платежей (валютные платежи в том числе), разнесение банковских выписок; валютные операции (ПС, покупка/продажа валюты) ведение операционной кассы, отражение в учёте кассовых операций; ведение платёжного календаря; контроль обоснованности заявок на расходование денежных средств; сверка и синхронизация управленческого и бухгалтерского учёта движения денежных средств; ежедневная инвентаризация остатков денежных средств в кассе и на р/с; постатейное планирование и анализ операционных расходов; ведение учёта рабочего времени сотрудников; расчёт заработной платы, отражение в учёте расходов по заработной плате; планирование и расчёт показателей эффективности продаж, расчёт премий коммерческого отдела; участие в автоматизации управленческого учёта. курирование учёта движений товаров на складах.
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Камелот Хеми", Москва

    Обязанности и достижения:

    Платежный календарь, согласование платежей Управленческий учет на базе 1С:Торговля: - ддс, себестоимость, акты сверок, мотивация, вознаграждение Бухгалтерский учет: - разнесение выписок (51), акты-сверок, поставщики (60, 76) Касса: - ао, рко, пко
    • Апрель 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "КОЛВИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки как на русском так и на английском языке; назначение и отслеживание поручений руководителя; присутствие на еженедельных совещаниях, встречах руководителей, протоколирование; Ведение и обеспечение техподдержки двух корпоративных сайтов КОЛВИ и Русской Бакалейной компании, платформа Битрикс; Управление административным отделом (ресепшен), 2 секретаря, 1 водитель, 1 работник хоз. службы, решение общих вопросов, подбор персонала в отдел, распределение задач, подготовка инструкций, организационных правил и т.д.; подготовка заявок в 1С, на выдачу денежных средств по различным нуждам сотрудников компании, согласование их с руководством.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ТД "Мегаполис" торговая марка "Хортиця", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство; выполнение деловых и личных поручений руководителя; проведение телефонных конференций и офисных переговоров; ведение общего календаря и планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки как на русском так и на английском языке; организация командировок руководителя; подготовка виз (сбор документов и подача их в посольство); контроль исполнения поручений руководителя, подготовка отчетов; подготовка актов, приказов и согласование их в системе 1С, согласование бюджетов и другое.
    • Апрель 2009 – июнь 2009
    • 3 месяца

    Помощник Генерального директора

    ООО "Медэп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Была взята в компанию под абсолютно новый проект. В обязанности входило помощь руководству в проведении и организации ежедневных совещаний, переговоров, ведение протоколов совещаний, конспектирование выступлений некоторых участников переговоров. Постоянное перемещение вместе с руководством по различным объектам, где происходил подбор команды и создание концепции проекта. Данные мероприятия были подготовкой к новому проекту, к созданию новой организации, но по независящим от меня причинам, проект пришлось приостановить, что стало причиной моего увольнения. Имеется рекомендательное письмо на мое имя от Генерального директора.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Помощник Исполнительного директора, администратор департамента

    ЗАО "АйТи" Информационные технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа велась в программе Lotus Notes (электронный документооборот), а также активно в работе использовался MS Project. Крупная Российская компания. В Обязанности входило: подготовка отчета по фактическим, плановым трудозатратам, затратам. (MS Project PWA). подготовка отчета расчета премиальной части для менеджеров проектов подготовка командировочных документов (заказ командировочного удостоверения, билетов, решение вопросов проживания, жизнеобеспечения в процессе командировки). подготовка авансовых отчетов (по командировкам, субподряду, и другим расходам). ведение проектов (как дополнение к основной деятельности) подсчет маржи по проекту (сделка), по запросу руководителя. решение общих административных вопросов: заказ транспорта, курьера, грузчиков, заведения заявок на расходы, регистрация исходящей документации (Lotus Notes) выставление на согласование договоров (сделок)- Lotus Notes работа с большим количеством баз данных Lotus Notes. административная работа. Работа с персоналом: оповещение-рассылка сотрудников департамента, сбор информации от сотрудников (контроль за выполнением поручений руководителей отделов, Генерального директора, Исполнительного директора), подготовка инструкций, обучающих презентаций. работа с программой ИТК. Заведение кодов ИТК (для подготовки платежных документов). проходила обучающие курсы: MS Project, Project PWA, Lotus Notes. Причина увольнения - сокращение должности.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ЗАО "НБ Системс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, делопроизводство. • оформление договоров, дополнительных соглашений, писем, запросов, уведомлений и т.д. • выписка накладных, актов, счетов-фактур, счетов • подготовка актов сверок • ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ КОМПАНИИ В ТЕНДЕРАХ. ЧАСТАЯ ПРАКТИКА. • учет договоров во внутри корпоративной системе • учет платежей во внутри корпоративной системе • ведение журнала исходящей/входящей документации • ведение бухгалтерского журнала • ведение журнала договоров, счетов, доверенностей • ведение журнала задолженностей и фактических оплат • составление графиков платежей по периодам (бюджетирование) • архивирование • Контроль соблюдения сроков оформления документации согласно договорам и другим документам • поддержка актуального состояния новостной ленты корпоративного интернет-сайта • подготовка отчетов • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. • Организация и протоколирование деловых встреч руководителя. В ПОДЧИНЕНИИ БЫЛО 4 ЧЕЛОВЕКА! (1 СЕКРЕТАРЬ, 2 КУРЬЕРА, УБОРЩИЦА) Сотрудничество и непосредственное общение (переговоры и решение вопросов поставки. оплаты и т.д.) с такими организациями как: ОАО "РусГидро" ООО "Русэнергосбыт" ОАО "ОГК-3" ОАО "ОГК-1" планирование рабочего дня руководителя, организация и протоколирование совещаний. Причина увольнения - кризис компании. Задержка заработной платы, а в дальнейшем и полное закрытие компании.
    • Январь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Универсал Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, почты. • оформление различных документов и рассылка их по необходимым организациям. • организация командировок (заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц и др.) • общение с клиентами, прием заказов, звонки клиентам для упоминания о долгах по оплате счетов. • заказ машин в транспортных компаниях и прослеживание их работы, выписка заявок на необходимые для производства товары, заказ канцелярских принадлежностей. • работа со складом (прослеживание количества отгрузки, остатков товара, ведение определенных таблиц). • выписка накладных, счетов-фактур, счетов (программа 1С), подготовка актов сверок, и общей отчетности по продажам за неделю, месяц и т.д. • оплата счетов через программу «Банк клиент», и сбор информации об оплате клиентов. • ведение общего делопроизводства. • работа со всей оргтехникой и с Интернетом. • Полная помощь руководителю в его работе совместно с ним и в том числе работа во время его отсутствия (отпуск, командировки) в качестве его заместителя. Причина увольнения - не соответствие количества обязанностей с заработной платой.

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Увлечения – книги, музыка (музыкальная школа по классу гитара), театр (посещаю театральную студию, играю на английском языке), спорт (волейбол, большой теннис, плавание), туризм, работа. Мастер спорта по Дартс. Отсутствие вредных привычек!! Личные планы: Получить хорошую практику английского языка Найти область для творческой реализации имеющегося во мне потенциала. (как в работе так и вне работы) Расти и развиваться в области финансов Профессиональные достижения: Разработка обучающих материалов для сотрудников, например презентационная краткая инструкция для изучения сотрудниками программы Project (собственная инициатива. Постановка документооборота с нуля. Профессиональные планы: Карьерный рост. Работать в дружной команде профессионалов, где будут востребованы мои знания и опыт, а также найдут применение мои личные качества. Личные качества: Высокая организованность и работоспособность, динамичность и целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, а так же принимать самостоятельные и ответственные решения, организаторские способности. Компьютерные навыки: Слепой десятипальцевый метод письма (в среднем 200 уд. в мин.), владение всей оргтехникой, мини АТС, IP телефония, телефонная конференция, Уверенный пользователь ПК. Интернет, Outlook Express, программы 1С и «Клиент Банк», работа с Vista, опыт написания презентаций в PowerPoint, Word, Excel, MS project, Lotus Notes, ИТК, программа "Мегаплан", Битрикс.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый менеджер, помощник финансового директораИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролёрМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник группы финансового планирования и контроля затрат регионовСентябрь 2018 – март 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Старший специалист отдела регулирования, контроля и анализа деятельности по банковским картам и расчетам с платёжными системами департамента банковских операцийФевраль 2011 – июнь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист отдела отчетности (ведение зарубежных офисов ОАЭ, Китай, Катар)Январь 2022 – август 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года)Менеджер проектов, финансовый менеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель направления Управления КонтроллингаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:10
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Ведущий инженер отдела комплектации оборудованияЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый контролер