Обязанности и достижения:
• Контроль и согласование заявок на расходование денежных средств с учетом их целесообразности и своевременности, а также проверка на соответствие правилам оформления
• Подготовка и согласование реестра платежей
• Контроль финансовых потоков Группы Компаний, составление платежного календаря, контроль фактического исполнения
• Формирование и корректировка внутригрупповых перемещений, передачи и возвраты между организациями группы
• Корректировка статей движения денежных средств и расходов
• Проверка правильности заполнения аналитик, своевременность начислений
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение мероприятий по взысканию
• Организация общей работы по сверке взаиморасчетов с контрагентами, а также проведение сверок между управленческим и бухгалтерским учетом
• Контроль работы с претензиями и организация блока штрафных санкций по просроченным оплатам, возмещению доставки и возврата
• Сверка управленческих балансов со сторонними контрагентами, ведение балансов по полученным/выданным премиям и бонусам
• Проверка расчета и начисление процентов по кредитам и займам. Отслеживание остатка суммы, соблюдения ковенант
• Расчеты проектов, проверка корректности отражения расходов
• Анализ рентабельности проектов, а также контроль себестоимости и проверка отклонения план/факт
• Контроль корректного отражения хозяйственных операций по Группе Компаний в базах подразделений
• Взаимодействие с внутренними службами компании, консультирование сотрудников по вопросам методологии управленческого учета
• Оптимизация повышения эффективности закупочной деятельности
• Проведение мероприятий по закрытию месяца (УТ), контроль финансовых и складских минусовых остатков
• Предоставление аналитических отчетов для руководства Группы Компаний
• Формирование отчета по движению денежных средств (еженедельно)
• Помощь финансовому директору в формировании БДР и ОПУ
• Согласование договоров и дополнительных соглашений
• Подготовка и разработка технических заданий для автоматизации управленческого учета, доработка существующего функционала
- организация и проверка работы отдела закупок
- постановка управленческого учета в полном объеме