Москва
Резюме № 36468685
Обновлено 24 декабря 2018
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, Контролер

Был больше месяца назад
90 000 ₽
39 лет (родился 20 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Старший финансовый менеджер

    ООО "Дихаус" (входит в холдинг "Ланит"), Москва
    Дистрибуция компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    - Сверка взаиморасчетов с клиентами (подписание актов сверок, выявление расхождений, контроль своевременного подписания сверок с каждым контрагентом: ежеквартально, более 700 клиентов) - Контроль отгрузок в 1:С (отсутствие просроченной задолженности, превышение кредитной линии, наличие оплаты) - Помощь фин. директору в закрытии квартала по управленческому учету (выявление и устранение расхождений между управленческой и бухгалтерской базой, проверка 60 и 62 счетов (и субсчетов), списание, в случае необходимости, неверно проведенных сумм на соответствующие счета, взаимозачеты задолженности, корректировка регистров, операций) - Еженедельная отчетность по дебиторской задолженности для руководства (Excel) - Отчеты по запросу руководства - Постановка ТЗ для разработчиков с целью оптимизации рабочих процессов - Консультирование менеджеров по финансовым вопросам - Помощь руководству в подготовке к международному аудиту - Подписание документов на премию от поставщика - Взаимозачеты задолженности (1:С) - Начисление кредит-нот от вендора в карточку клиента (1:С)
    • Февраль 2011 – июль 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель

    Интернет-магазин Zapchasti-Zaz.Ru!, Москва

    Обязанности и достижения:

    Зарегистрировал ИП, был свой интернет-магазин и пункт выдачи товара в Москве. Отправлял запчасти для автомобилей ЗАЗ (подробнее указано на сайте) по всей России, осуществляли доставку по Москве и области, был офис (пункт выдачи), где выдавали заказанный товар (принимали клиентов), там же арендовал склад, принимал звонки, вел всю остальную деятельность магазина. Был 1 помощник и 1 курьер (оба по договору подряда). В обязанности входил полный спектр обязанностей как руководителя, так и сотрудника: - Ведение CashFlow - Анализ фин. результатов (план/факт) - Контроль оплаты счетов (банк-клиент), выставление счетов, сверка с контрагентами (система ЭДО) - Прием и обработка заказов по телефону, электронной почте и ICQ - Работа с клиентами в офисе - Работа с поставщиками (в т.ч. поиск новых) - Контроль запасов на складе - Логистика (планирование времени доставки по Москве, отправки почты (почта России и ems-почта), отправок транспортными компаниями - Решение конфликтных ситуаций (обмен/возврат бракованного товара) - Своевременное внесение изменений на сайты (изменение цен, времени работы, новостей, информирование клиентов об акциях и распродажах) - Поиск новых идей и разработка стратегий по улучшению эффективности деятельности интернет-магазина
    • Октябрь 2010 – февраль 2011
    • 5 месяцев

    Казначей

    ЗАО "Одежда 3000" (розничная торговля (одежда)), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Составление сводной заявки на оплату счетов (ежедневно) Excel - Оплата счетов через SAP (ежедневно) (200-300 счетов) - Сбор и сведение данных в единую таблицу по выручке магазинов (ежедневно) - Excel - Подготовка квартального бюджета для руководства: (БДР, БДДС) в Excel - План/факт анализ результатов по закрытию квартала - Контроль установки оборудования для эквайринга по всем магазинам - 33 магазина в 12 регионах РФ. Взаимодействие с руководителем IT-отдела, директорами магазинов, контрагентами (банками) предоставляющими услуги эквайринга (Альфа-банк, Промсвязьбанк) - Поиск новых и решение вопросов с уже сущеcтвующими банками и организациями по инкассации магазинов (своевременная оплата счетов, продление договоров, обсуждении условий о снижении % за инкассацию). Контрагенты: ООО "Росинкас", АКБ "Адмиралтейский" Функции: взаимодействие с руководителями отделов закупок и маркетинга, директорами магазинов, главным бухгалтером Достижения: - удалось договориться о снижении % за инкассацию с АКБ "Адмиралтейский" с 0,2% до 0,18% от суммы инкассации - Удалось договориться с "Альфабанком" о снижении % за эквайринг с 1,6% до 1,55% - Удалось перевести часть магазинов на обслуживание эквайринга в "Промсвязьбанке", по ставке 1,52% ("Промсвязьбанк" бал представлен не во всех регионах, где находились розничные точки "Modis") - Все 33 магазина были подключены к эквайрингу (на момент моего прихода в компанию, было подключено 12 магазинов, это была из одной из основных задач, поставленных при приеме)
    • Декабрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Генподрядная компания "СТЭП" (Строительство, отделка, проектирование), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Ведение управленческого учета по объектам (в среднем 3 объекта параллельно) - Контроль исполнения бюджета по объектуMS Project+ Excel - Внесение данных по объекту в MS Project - Участие в составление бюджета филиала (квартал, год) со стороны фин. службы (Excel) - Сбор данных ЦФО (начальники объектов, отдел маркетинга, персонала, служба АХО) - Еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное планирование CF по объектам и по филиалу в целом в Excel - Оценка стоимости инвестиционного проекта (NPV, IRR) - Согласование финансовой части договоров по проектам - Согласование и оплата счетов - Подписание и прием форм КС-2 и КС-3 у субподрядчиков - Участие во внедрении новой программы (Organic ERP - нечто средняя между SAP (модули) и MS Project, была написана по заказу топ-менеджмента компании, т специально для СТЭПа) Функции: - Взаимодействие со всеми подразделениями компании и их руководителями: финансовый директор, директор московского филиала, экономисты, инженеры-сметчики, начальники строительства - Общение с представителями заказчика - Общение с субподрядчиками: контроль своевременной подачи форм кс-2/кс-3, соответствия условий договора субподряда параметрам, прописанным в договоре генподряда Достижения: - Был переведен с должности помощника финансового менеджера (з/п - 35000 р.) на должность - финансовый менеджер (з/п - 45000 р. + бонусы по результатам сдачи объектов) - Был капитаном футбольной команды
    • Февраль 2007 – октябрь 2007
    • 9 месяцев

    Финансовый менеджер

    Группа компаний "Мономах" (строительство, жилая недвижимость, риэлторы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Учет поступления платежей от инвесторов (пайщиков) в Excel - Участие в составлении бюджета проекта со стороны фин. службы - Расчет стоимости ивестпроектов (NPV, IRR) - Составление отчетности для фин. директора (excel) - Работа с дебиторской задолженностью - Работа с клиентами: Расчет % по рассрочке, расчет суммы ежемесячного платежа по рассрочке

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендации по запросу Бюджетирование: могу построить БДР, БДДС, прогнозный баланс, вспомогательные, специальные бюджеты Управленческий учет: понимание основных принципов, теории, знание основных форм отчетности и умение их построить (ОФР (ОПУ), ОДДС, Баланс), проанализировать: план/фактный и план/факторный анализ Эксель - 4+ (основные формулы/функции, умение работать со сводными таблицами, большими массивами данных, понятие макросов) 1С8 (Бухгалтерия, УТ) - опытный пользователь, SAP - имею опыт работы, MS Project - имею опыт работы, MS PowerPoint - имею опыт работы Бух. учет - знаю, понимаю. Основные формы отчетности, основные счета, понятие смысла основных проводок, понимание основных положений. Английский знаю хорошо, не имею постоянной практики. Готов максимально быстро "подтянуть"/вспомнить при необходимости - мама преподаватель в гос. ВУЗе Имею огромное желание влиться в хороший коллектив, в крупной или перспективной развивающейся компании, и внести максимальный вклад в его работу. При должной адаптации гарантирую максимальную отдачу. Отличная обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролёрМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист отдела отчетности (ведение зарубежных офисов ОАЭ, Китай, Катар)Январь 2022 – август 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года)Менеджер проектов, финансовый менеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник планово-экономического отделаМай 2017 – май 2022
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2018 – август 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Главный специалист отдел кредитного контроля и сопровождения продажАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по инвестициям, управление инвестициями на договорной основеЯнварь 2019 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый контролер