Москва
Резюме № 3621525
Обновлено 31 мая 2017
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 15 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Аналитик

    ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод», Москва

    Обязанности и достижения:

    В феврале 2015 г. повышена до аналитика Обязанности: - Руководство персоналом подразделения (5 человек) для организации перехода на автоматизированный обмен данными; - Оценка эффективности существующих процессов, разработка и внедрение мер по оптимизации бизнес-процессов; - Обеспечение и контроль за своевременностью предоставления отчетности региональными аналитиками; - Обеспечение работы системы автоматизации продаж Chicago (SFA); - Обучение пользователей и ассистентов аналитика стандартам и методологии работы с системой SFA; - Осуществление сверки данных системы SFA и учетных систем компании и дистрибьюторов; - Выявление и информирование службы технической поддержки об ошибках автоматизированной системе отчетности. Контроль исправления ошибок; - Разработка стандартов и регламентов отчетности. Обязанности (в должности экономиста): декабрь 2014-февраль 2015 - Разработка отчетности по контролю возвратов; - Анализ причин возвратов продукции; - Анализ выполнения целевых показателей по итогам отчетных периодов; - Контроль за выполнением целей коммерческим департаментом; - Ежемесячный расчет показателей KPI; - Консолидация и обработка данных о ключевых показателях работы коммерческого департамента; - Ежемесячная подготовка отчетов для руководства, представление презентаций в PowerPoint; - Обучение региональных аналитиков работе с экономическими моделями в Excel, - Разработка прочих отчетов для руководства; - Разработка процедур, постановка текущих задач региональным аналитикам, контроль их выполнения.
    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Экономист

    ГК «Нимал», Москва

    Обязанности и достижения:

    В сентябре 2013 года была повышена в должности Обязанности (в должности экономиста сервисного отдела): - Оперативный учет, контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности; - Взаимодействие с контрагентами по вопросам образования и своевременного погашения кредиторской и дебиторской задолженности; - Ежеквартальное составление актов сверки с поставщиками; - Формирование отчета о прибылях и убытках; - Контроль расчета зарплаты сотрудников отдела, - Проверка табеля учета рабочего времени подразделений; - Отслеживание своевременного получения подписанных отчетов агента и оплаты агентского вознаграждения; - Обработка и корректность разнесения платежных поручений, выгружаемых из клиент-банка в корпоративные программы 1С Предприятие 8.2 и Турбо 9 Макс; - Контроль корректности и своевременного оформления в программе 1С Предприятие 8.2 и Турбо 9 Макс документов, формирующих кредиторскую и дебиторскую задолженность (счета, заявки на расходование средств, планируемые поступления денежных средств, реестры); - Ведение делопроизводства в рамках договоров, находящихся на непосредственном контроле. Обязанности (в должности финансового менеджера): - Составление и контроль соблюдения платежного календаря; - Составление отчета о движении денежных средств; - Ведение и контроль складского учета обособленных подразделений; - Оперативное решение рабочих вопросов при возникновении нестандартных ситуаций - Взаимодействие с отделом продаж, проектным, юридическим, бухгалтерией. В марте 2012 года была повышена в должности. Обязанности (в должности товароведа): - Контроль рабочих, нерабочих складов, пересчет товара, оприходование товара, списание, излишки, недостача, пересорт, перемещение товара; - Расчет учетной цены, контроль ГТД; - Заведение товара на экспертизу, разукомплект, доукомплект товара; - Взаимодействие с бухгалтерией, логистами, монтажным отделами, складами.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2011
    • 4 месяца

    Бухгалтер-экономист

    ООО «Стройинвестпроект», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Кадровый учет (приемы, переводы, увольнения, приказы, заполнение трудовых книжек, формирование личного дела); - Составление отчетов для руководства в Excel; - Ведение первичной нескольких юридических лиц; - Работа со счетами 51 «Расчётный счёт», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; - Работа с программой «1С Предприятие 8, банк-клиент.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «ПРОМА РУС», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение первичной документацией (платежные поручения, путевые листы, авансовые отчеты, акты сверок, банковские выписки, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.) нескольких юридических лиц; - Работа со счетами 51 «Расчётный счёт», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; - Работа с программой «1С Предприятие», комплексная, версия 8.0 и 8.1, банк-клиент (УСН, УСНО); - Кадровый учёт.
    • Январь 2009 – март 2010
    • 1 год и 3 месяца

    2010 Главный специалист-эксперт Группы Автоматизации

    ГУ Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе

    Обязанности и достижения:

    - Отработка нестандартных ситуаций при работе с программным обеспечением с управлением информационных технологий ГУ ОПФР; - Обучение специалистов работе с программным обеспечением; - Осуществление сопровождения системы «1С: Предприятие»; - Осуществление ежемесячного контроля пенсионной базы средствами АРМ «Назначение и выплата пенсий» и сервисным ПК UIT для отработки протоколов специалистами по назначению и выплате пенсий, ЕДВ, клиентской службы, отдела выплаты пенсий; - Осуществление автоматизированного массового перерасчёта пенсий; - Контроль за своевременным обновлением информационных систем.
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Инженер по качеству

    ОАО «Ростовгражданпроект»

    Обязанности и достижения:

    - Разработка, совершенствование и внедрение системы управления качеством, документированных процедур положений, инструкций и контроль их соблюдения; - Подготовка и проведение внешних и внутренних аудитов СМК, контроль выполнения годовой программы; - Рассмотрение и анализ рекламаций к качеству продукции, составление заключений по ним; - Изучение причин, вызывающих ухудшение процессов производства, участие в разработке мероприятий по их устранению; - Контроль выполнения корректирующих и предупреждающих действий по результатам внешних и внутренних аудитов СМК; - Повышение квалификации сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамота - за вклад в развитие бизнеса на территории Ростовской области ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА [с марта по декабрь 2007г.]: ОАО НАШИ г. Ростов-на-Дону организатор (социальное направление) Спорт, путешествия, книги Компьютерные навыки: Знание 1С 7 Предприятие, 1С 8 УПП, Турбо 9 Макс., Microsoft Office (Excel, Access, PowerPoint, Word), OpenOffice.org 2.2, Lotus Notes 7, Radmin, АРМ Пенсия, АРМ ПРИЕМ, Provdoc, Верба, VIPNet

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель финансово-экономического отделаДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый менеджерИюль 2024 – январь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)ЭкономистИюнь 2015 – август 2023
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаАпрель 2022 – январь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Старший экономистАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Главный экономистОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЭкономист менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob