Москва
Резюме № 32164437
Обновлено 19 апреля 2021
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, экономист, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
45 000 ₽
37 лет (родилась 03 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Алдан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Февраль 2016 – февраль 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Старший помощник военного комиссара по финансово-экономической, социальной и пенсионной работе

    Военный комиссариат Алданского района, Алдан

    Обязанности и достижения:

    - Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников; - Ведение карточек сотрудников Т-2; - Ведение делопроизводства; - Приём и увольнение сотрудников; - Составление (издание) приказов; - Организация перевозки граждан подлежащих призыву; - Контроль за выдачей бланков строгой отчетности; - Сдача отчетности в контролирующие органы; - Составление графика отпусков сотрудников; - Работа со сторонними организациями (ответы на запросы) - Работа с сотрудниками по профилактике противодействия коррупции.
    • Апрель 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель, ведущий специалист миграционного отдела

    ООО \"Велесстрой\"

    Обязанности и достижения:

    - Заказ авиабилетов и ж/д билетов. - Организация отправки и встречи людей. - Встреча, прием гостей, организация поселения. - Предоставление утреннего отчета о деятельности работников по объектно. - Регистрация входящей/исходящей документации предприятия - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Обеспечение рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующие его эффективной работе. - Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранности и в установленные сроки сдавать в архив.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Практические навыки в подготовке и заключении договоров, уверенный пользователь ПК (полный пакет программ MS OfFice, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер) 1С: Предприятие 8.2.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 11 января 2015Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Техник по труду в УМиТИюль 2012 – апрель 2014
Обновлено 5 декабря 2024Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист-эксперт по оценке пенсионных правЯнварь 2013 – апрель 2014
Обновлено 10 декабря 2019
Обновлено 5 апреля 2020
Обновлено 12 августа 2014Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Специалист по кадрамИюль 2004 – декабрь 2011
Обновлено 3 июля 2019
Обновлено 9 октября 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Секретарь руководителяНоябрь 2012 – июль 2015
Обновлено 5 ноября 2018Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)АрхивариусНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2018Последнее место работы (7 мес.)Техник по учетуМарт 2016 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob