Москва
Резюме № 30719319
Обновлено 13 апреля 2017
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, аналитик, контролер, заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 01 декабря 1972), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Волжский
Курская
Площадь Ильича
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела, финансовый менеджер

    РИСКОМ (Ассоциация организаций в области промышленной безопасности и энергетики "управление рисками, экспертиза, контроль и мониторинг в промышленной безопасности и энергетике"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании • Экспертиза промышленной безопасности • Контроль оборудования и материалов неразрушающими методами • Комплексное техническое диагностирование оборудования, трубопроводов, сооружений... Управленческий учет по дочерним зависимым компаниям Ассоциации (экономика и финансы). Обязанности: • Ведение управленческого учета в полном объеме по группе компаний • Подготовка бюджетов (PL, CF), ежемесячных прогнозов (консолидированных, а также по видам деятельности, инвесторам, проектам, организациям ассоциации, филиалам и ЦФО) • Консолидация данных полученных от ЦФО в целях формирования бюджетов • Подготовка бюджетов всех уровней: бюджет Группы Компаний, бюджеты Компаний, бюджеты ЦФО и проектов (в т. ч. внутренняя себестоимость, цена на конкурс), осуществление бюджетного контроля на всех уровнях. • Расчет (калькулирование) себестоимости проектов ресурсным методом • Освоенный объем работ по проектам (еженедельно) • Анализ экономической эффективности проектов • Управление платежами. Управленческая касса. • Участие в автоматизации управленческой отчетности и бюджетирования Навыки работы: " 1С:Комплексная автоматизация 8 (работа в программе, выгрузка и обработка отчетов в Excel - трансформация в отчеты для дирекции) " 1С:Управление производственным предприятием 8 (работа в программе, выгрузка и обработка отчетов в Excel) " Excel - эксперт (ВПР, ЕСЛИОШИБКА, макросы, сводные таблицы, формулы, логические функции, фильтры, срезы, ссылки в Word) " Контроль бухгалтерского учета - внутренний аудит (проверка правильности разнесения доходов и расходов по аналитическим статьям, полноты проведения операций в бухгалтерском учете)
    • Май 2015 – апрель 2016
    • 1 год

    Заместитель начальника отдела анализа и контроля, Финансовый менеджер

    ЗАО "Концерн "Системпром", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности Общества: ВПК, выполнение ГосОборон Заказов (мелеосерийное производство и НИОКР, годовой оборот бизнеса от 3 млрд руб в год, численность персонала свыше 700 чел.). Экономический анализ производственных и хозяйственных процессов, аналитические записки, таблицы, графики и диаграммы для руководства (заместителю генерального директора по финансам) для разработки управленческих решений. Финансовый контроль над хозяйственными операциями и корректностью отражения последних в учётной системе. Мониторинг правильности ведения справочников контрагенты, классификатор статей бюджетов, указания проектов (заказов) и пр. в учетной системе. Участие в подготовке сводных ведомственных и статистических отчетов (как регулярных, так и по требованию), а также информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела Внедрение Управленческого учёта (Бюджеты, Склад, Закупки, Проекты) и Системы электронного оборота (СЭД) на базе 1С 8.3 (в процессе реализации, разработано и согласовывается ТЗ). Член ревизионной комиссии общества. Член инвентаризационных комиссий. Финансовый менеджер Экономического управления (на испытательном сроке) Куратор контрактов по ГОЗ: расчет себестоимости, согласование с ВП МО, ДА ГК (ГОЗ), ФАС (ФСТ). Заключение контрактов (по форме ФСТ) с МО РФ - полный цикл. Фактические затраты (1С).
    • Январь 2012 – май 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела бюджетирования проектного управления

    Группа компаний В-ЛЮКС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности холдинга (4 компании): Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт) Телекоммуникации, связь: Спутниковая связь, Оптоволоконная связь Строительство, эксплуатация, проектирование объектов телекоммуникационной отрасли Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Обязанности: Финансово-экономическое сопровождение хозяйственной деятельности. Формирования БДР и БДДС проектов по 4-м компаниям холдинга, с распределением затрат по видам работ, статьям затрат, по времени выполнения работ, по центрам затрат и по иной структуре; Проведение постатейного план/факторного анализа проектов; Консолидированная отчетность по проектам для дирекции. Различные методы ценообразования, калькулирование себестоимости проектов; Разработка предложений по документообороту, форм внутренних документов. Разработка мероприятий по кассовым разрывам (внутреннее или внешнее финансирование) Взаимодействие с банками и другими финансовыми организациями по привлечению целевого/структурного/проектного финансирования для проектов компании; Документооборот с банками; Ведение деловой переписки, подготовка и представление информации по запросам банков и руководства компании; Организация сбора и представление финансовой отчетности банкам; Организация подписания кредитных договоров. Оформление, контроль, согласование договоров с банками; Контроль и управление залогами. Администратор корпоративного портала MS Project Server (диаграммы Ганта) 1С 8.3 УПП (Бюджетирование, Управленческий учет, Экономический анализ, Проекты), ТЗ на доработки 1С УПП и акты разработчикам, Excel - эксперт.
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ФГУП "ЦПО" при Спецстрое России", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка годового бюджета (БДР, БДДС) • Подготовка ежеквартальной управленческой отчетности, прогнозов исполнения бюджета, пояснительных записок по бюджету и результатам деятельности, АФХД, план-фактный анализ исполнения бюджетов по ЦФО • Управленческий учет, текущий контроль отражения операций по статьям ДДС, БДР • Согласование источников финансирования, оперативные управленческие отчеты • Участие в автоматизации бюджетирования и управленческого учета • Организация оптимального документооборота финансовых и бухгалтерских документов внутри отдела. • Организация управленческого учета и отчетности, консолидация отчетности по нескольким направлениям (проекты). • Планирование и организация процесса ДДС, оптимизация финансовых потоков. • Анализ экономической эффективности проектов. • Оптимизация затрат. Контроль договорной деятельности. • Анализ и управление дебиторской задолженностью.
    • Май 2007 – август 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист Сектора учётно-договорной работы Отдела бизнес-планирования и экон. анализа

    ОАО «Мосэнергосбыт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управленческий учёт 1С 8.2. ТЗ для разработчиков 1С в разделе: Бюджетирование. Анализ производственной деятельности и разработка статей оборотов, формирование бюджетов: БДР и БДДС. Разработка структуры ЦФО для управленческого учёта. Контроль лимитов БДР. Кассовые разрывы. Разработка мер по повышению эффективности учёта и контроля договорных обязательств в информационной базе. Разработка нормативной и методической документации по направлению деятельности. Разработка форм и таблиц бюджетов (по месяцам, по кварталам, полугодиям и нарастающим итогом, отклонения, прогноз).
    • Июнь 2003 – май 2007
    • 4 года

    Начальник планово-экономического отдела

    ЗАО «Центр специальных разработок Московского НИИ радиосвязи», Москва

    Обязанности и достижения:

    ВПК, ГосОборонЗаказы, НИОКР. Организация планово-экономической службы, учет и анализ результатов производственной деятельности. Организация работ с договорами, составление сметной документации (калькуляции работ, расчёт себестоимости). Планирование и контроль выполнения контрактных обязательств производственными отделами, учёт и анализ затрат (фактические и плановые). Контроль списания материальных затрат (позаказно). Управленческий учет нагрузки производственных отделов. Заключение контрактов с субподрядчиками и анализ смет (обоснование стоимости). Контроль выполнения работ субподрядчиками, платежей, плановых и фактических затрат. Подготовка внешних промежуточных отчётных материалов по выполняемым заказам (плановые и фактические затраты). Документальное сопровождение (акты, протоколы и пр.) сдачи выполненных работ. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Май 1992 – декабрь 1999
    • 7 лет и 8 месяцев

    Военнослужащий по контракту

    ВВ МВД РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Срочная служба / Служба по контракту

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- вредные привычки отсутствуют (не курю, не пью) - хобби: спорт (принимаю участие в корпоративных спортивных мероприятиях, член сборной команды по волейболу и футболу) 1С 8.3 УПП (Бюджетирование, Управленческий учет, Экономический анализ, Проекты) Разработка регламентов, положений, нормативов. Формирование и ведение базы данных справочной управленческой информации Консультирование по вопросам ведения управленческого учета в автоматизированной системе на предприятии Разработка бюджетных методик и ТЗ по настройкам и доработкам в 1С. Формирование и ведение базы данных справочной управленческой информации Консультирование по вопросам ведения управленческого учета в автоматизированной системе на предприятии Знание Excel (эксперт, многоуровневые сводные таблицы, раскрывающиеся списки, ВПР, ГПР, СУММЕСЛИ, ПОИСК и ЗАМЕНА текста в ячейках по условиям, ПОСКОШИБОК, работа со сложными датами, курс валюты в реальном времени с сайта ЦБР и многое другое), MS Project Server – составление графиков (с учетом себестоимости ресурсов), администрирование корпоративного портала Project Server Работа с ГосОборонЗаказами (275 ФЗ)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Начальник бюро автоматизации учетаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель службы КазначействаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Ведущий экономистМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 мес.)Специалист по дебиторской задолженностиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый аналитикАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob