Москва
Резюме № 30223456
Обновлено 2 апреля 2015
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер / руководитель направления / экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 07 февраля 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Апрель 2014 – август 2014
    • 5 месяцев

    Руководитель направления в отделе продаж

    ООО "Луховицкие просторы" (Группа компаний), Луховицы

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: координирование и управление деятельностью отдела продаж; разработка и внедрение новых технологий продаж; разработка методологических рекомендаций по работе специалистов отдела продаж; работа с ключевыми клиентами компании в области продажи земельных участков различного назначения и других объектов недвижимости; ведение и заключение сделок до 5 000 000 рублей; контроль всей необходимой документации для проведения сделок с недвижимостью; взаимодействие с банковскими структурами; работа со всеми структурными подразделениями компании; работа с корпоративными программными продуктами ООО «Луховицкие просторы»; взаимодействие с кадастровыми инженерами; разработка и внедрение новых форм учета информации; систематическое проведение анализа имеющейся базы данных, ее модернизация; взаимодействие с местными органами власти, Городской и Районной Администрациями, со СМИ, местным телевидением, соседними Городскими Поселениями, оказание помощи в организации благотворительных праздников/рекламных акций; редактирование информационной составляющей корпоративного сайта; разработка маркетинговой кампании ООО «Луховицкие просторы»; осуществление продвижения корпоративного сайта; систематическое обновление наружной рекламы объектов недвижимости компании; проведение регулярных мероприятий, направленным на обучение персонала компании; сбор, обработка статистической информации по функционированию организации; систематическое предоставление топ-менеджерам группы компаний отчетов; осуществление подготовки необходимой документации, отчетных данных для оперативных и регулярных совещаний отделов; разработка ряда мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, на удержание постоянных клиентов, на привлечение новых партнеров/клиентов в области недвижимости; планирование бюджета отдела продаж; проведение открытых мероприятий, бизнес-встреч, организация и проведение переговоров как с отечественными партнерами, так и с зарубежными; осуществление перевода рекламных брошюр компании на английский язык.
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Клиентский менеджер

    ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: работа с корпоративными Клиентами Банка; проведение мониторинга и анализа имеющейся базы данных; сопровождение кредитных и некредитных сделок; активная работа с «холодной» базой банных с целью привлечения новых Клиентов; разработка презентационных материалов по кредитным и некредитным продуктам Банка; организация и проведение бизнес-переговоров с текущими и потенциальными Клиентами Банка; регулярное предоставление аналитических выкладок руководителю отдела продаж малому бизнесу; проведение на регулярной основе анализа потенциала сегмента малого бизнеса; формирование статистических данных; осуществление предварительного экономического анализа кредитных и некредитных сделок; бизнес-планирование; составление прогнозных отчетных данных; оформление страховых полисов (на ТС, имущество, спецтехнику) посредством банковской программы «Страхование»; ежедневная работа с различными банковскими автоматизированными программными продуктами; формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетных форм по отделу кредитования малого бизнеса. повышение квалификации на постоянной основе, посещение вебинаров, семинаров, онлайн-конференций с участием ведущих специалистов в области кредитования.
    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Экономист второй категории

    ОАО НИИЭМ "Научно-исследовательский институт электромеханики"/Отделение "Медицинское оборудование", Истра

    Обязанности и достижения:

    * курирование договорных отношений в рамках ФЗ №223, ФЗ №94: составление, сопровождение; * ведение базы данных договорных отношений; * составление калькуляций: плановых, фактических; * первоначальная оценка рентабельности контракта/договора; * составление бюджета производственного блока; * контроль исполнения заложенного бюджета; * составление бюджета управленческого блока; * контроль исполнения бюджета управленческого блока; * составление и контроль командировочного бюджета блока сервисного обслуживания; * оценка себестоимости выпускаемого оборудования; * подготовка финансового отчета на начало отчетного периода/ на конец отчетного периода; * сравнительный анализ финансово-хозяйственной деятельности организации по направлению «Медицинское оборудование» в разрезе нескольких лет; * своевременная подготовка аналитических выкладок для руководителей направления «Медицинское оборудование»; * расчет себестоимости сторонних работ производственного блока по изготовлению тары и т.д.; * организация закупки комплектующих изделий для изготовления рентгеновского оборудования в в рамках ФЗ №223; * организация и проведение электронных торгов, конкурсов, аукционов, открытых запросов цен; * контроль и анализ дебиторско-кредиторской задолженности; * разработка мероприятий по уменьшению себестоимости производимого рентгеновского оборудования; * разработка мероприятий по сокращению кредиторской задолженности.
    • Июнь 2006 – январь 2012
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по ВЭД

    Группа компаний ""Русский проект"/"Итерма" (ООО "Металлика"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и оценка рынка заграничных Поставщиков; заказ и координация доставки материалов; оформление доверенностей на поставку материала; подготовка отчетности, ведение заказов, документации; ведение базы Поставщиков и пополнение новыми; контрактное сопровождение; контроль взаиморасчетов; поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками; формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок; планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе; подготовка расчетов для ценообразования; подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка); заказ товара (на английском языке, немецком, итальянском); заключение контрактов; ведение переговоров во время сотрудничества; технические переводы (опыт более 4 лет); проверка погрузочных документов; взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок); взаимодействие с транспортными организациями (планирование и организация перевозок автомобильным транспортом); контроль остатков продукции на складе компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немецкий язык: базовые знания; Итальянский язык: базовые знания. Опыт более трех лет в организации принятия участия в международных выставках («Пир»); хорошее знание ситуации на рынке производства профессионального оборудование для ресторанного бизнеса (общественного питания); опыт более трех лет в области кадрового делопроизводства (работала по совместительству кадровым инспектором в ООО «СтройТех», ООО «НеоСтил»); опыт более 4 лет в области обеспечения руководства (Генерального директора) визами; опыт более 4 лет в сфере организации международных конференций и встреч; опыт в проведении исследований инвестиционной привлекательности компании; грамотный русский, английский языки; английский язык: свободно; немецкий и итальянский языки: базовые знания; уверенный пользователь ПК: Internet Explorer, Microsoft Excel (Word), Outlook Express, Бухгалтерия 1С v8.1, хороший пользователь операционной системы «LINUX» «Microsoft»\ «Windows XP»; хороший пользователь автоматизированной системой «Сбербанк Бизнес Онлайн»; уверенный пользователь портала «Деловая среда»; уверенный пользователь прикладной программы «Банковское страхование»; хороший пользователь автоматизированной корпоративной версии программы «CRM». Личные качества: быстрая обучаемость, настойчивость на пути к достижению цели, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, хорошие аналитические способности, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность, наличие желания совершенствоваться, а также заниматься самообразованием, умение работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист по финансовой работеФевраль 2018 – май 2022
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист отдела безопасностиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (2 года)Ассистент бухгалтераДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист 1 разрядаОктябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист международного отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 лет)ДиректорЯнварь 2006 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭкономический анализМенеджер направления