Москва
Резюме № 22777838
Обновлено 4 февраля 2020
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родился 03 сентября 1987), cостоит в браке, детей нет
Пензаготов к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Финансовый директор

    ООО А-ТП ГРУПП , Пенза
    Розничная торговля.Сеть кофеин формата кофе с собой.Сеть вендинговых кофе автоматов.

    Обязанности и достижения:

    Оперативно управляю финансовой и коммерческой деятельностью компании, 20 сотрудников в подчинении: • Планирование и бюджетирование, прогноз: отчет о финансовом положении (баланс), отчет о прибылях или убытках, отчет о совокупном доходе, отчет о движении денежных средств и изменении капитала; • Оптимальные схемы финансовых потоков, внутренний контроль движения денежных средств, дебиторская и кредиторская задолженность, факторинг, банковские гарантии; • Аналитика: анализ прибыльности и эффективности хозяйственной деятельности, отдельных продуктов и направлений, управление издержками, анализ постоянных и переменных расходов; • Управление инвестициями: сопровождение инвестиционной деятельности, расчет экономической эффективности проектов, согласование и финансирование инвестиционных проектов. • Налоги: налоговая отчетность, возмещение НДС; • Работа с финансовыми институтами: работа с коммерческими банками (Сбербанк, Авангард, Открытие, Промсвязьбанк, СМП) по краткосрочным и долгосрочным заемным средствам, открытию кредитных линий под аккредитивы и гарантии, в том числе по НДС, подготовка расчетов и документации. Страхование имущества в страховых компаниях и брокерах; • Внутренний контроль: внедрение внутренних контролей для получения достоверной финансовой отчетности по направлениям: основные средства, закупки, продажи, персонал, закрытие периода, налоги, казначейство; • Взаимодействие с госорганами и органами власти: ФНС, Администрация Пензенской области. • Подбор персонала, контроль за трудовой дисциплиной работников. • Ведение переговоров с поставщиками. Результаты работы: • Сформировал с нуля финансовый блок предприятия, вывел предприятие из убытков в прибыль путем контроля за издержками и внедрения экономически эффективных инвестиционных проектов; • Разработал и внедрил систему управленческого учета и формирования себестоимости на предприятии.
    • Апрель 2014 – май 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер технической поддержки эквайринга

    ОАО Сбербанк, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Настройка/установка POS-терминального оборудования (Загрузка программного обеспечения, настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты). Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием. Подготовка предложений по проведению необходимых мероприятий. Поддержание в актуальном состоянии информации о состоянии POS-терминальной сети, предоставление отчетов. Анализ ЛВС и кассового решения торгово-сервисной точки для определения типа устанавливаемого оборудования. Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования. Соблюдение сроков выполнения задач в соответствии с SLA.
    • Май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с партнерами

    Headtechnology, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и защита проектов; Презентации продуктов и решений по IT-безопасности; Организация и проведение переговоров; Консультирование партнеров по техническим вопросам. Развил данный мне регион практически с нуля. Увеличение продаж на 70% уже за первые три месяца работы. Привлечение дополнительных регионов, развитие и привлечение клиентской базы.
    • Май 2011 – апрель 2013
    • 2 года

    Руководитель отдела логистики

    ИП Гречишкин Д. А., Пенза

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров и заключение договоров; Оптимизация всей логистической цепочки; Управление персоналом (6 человек); Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT; Построение интегрированной системы отчетности подразделений; Бюджетное планирование и оптимизация затрат; Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники; Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники. В короткие сроки добился повышения с диспетчера до руководителя за счет оптимизации процессов работы офиса, увеличения клиентской и водительской базы.
    • Август 2010 – март 2011
    • 8 месяцев

    Торговый представитель

    Wrigley Russia, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Продажа продукции по имеющимся клиентам. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение дебиторской задолженности. Отслеживание остатков у клиентов. Мерчандайзинг. Увеличил клиентскую базу, увеличил объем продаж и снизил процент и сроки дебиторской задолженности.
    • Сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Специалист службы логистики

    ОАО «Пензтяжпромарматура», Пенза

    Обязанности и достижения:

    Планирование закупок, управление движением и контролем над поставками товаров. Снабжение и обслуживание производства. Планирование процесса выпускаемой продукции. Уменьшил время простоя изделий на этапе испытаний за счет оптимизации процесса поставки комплектующих.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный пользователь ОС Linux, Windows; Опыт работы с 1С, CRM, HP Manager, Service Desk, Metatrader; Обучаемость; Способность к решению задач и творчеству; Навыки ведения переговоров; Аналитический склад ума; Способность работать в культурной среде, хорошие коммуникативные навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 144 похожих резюме
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Экономист 2 категорииМарт 2014 – май 2024
Обновлено 2 октября
Обновлено 22 октября 2010Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителя, Офис-менеджерАпрель 2009 – октябрь 2010
Обновлено 19 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор филиалаИюнь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 16 августа 2011Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Секретарь государственной гражданской службы I классаМарт 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 2 декабря 2018Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Бухгалтер на участокИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Финансовый менеджер по работе с иностранными клиентамиНоябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – август 2012
Обновлено 27 ноября 2013Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Специалист отдела обслуживанияНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 марта 2014Последнее место работы (2 мес.)Кредитный специалистФевраль 2013 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер