Москва
Резюме № 22432825
Обновлено 15 апреля 2013
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, помощник руководителя, менеджер договорного отдела

Была больше месяца назад
30 000 ₽
35 лет (родилась 27 февраля 1990), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Ломоносовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Кредитный менеджер

    ООО Кредит Капитал, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - общение с клиентами, обработка заявок; - анализ платежеспособности клиентов; - заключение и ведение договоров; - формирование и ведение клиентской базы; - контроль своевременности оплаты, начисление процентов и штрафных санкций; - составление отчетности; - осуществление операций по приему, учету, перечислению безналичных денежных средств; - анализ конкурентов; - в отсутствие руководителя кредитного отдела являлась его заместителем.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Стажер операционного отдела

    ООО Воздушные Ворота Северной Столицы, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - общение с клиентами по телефону; - подготовка документации; - заключение договоров с юридическими лицами (аренда, оказание услуг); - ведение баз данных; - деловая переписка; - подготовка счетов к оплате.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Личные качества: пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, оптимизм, быстрая обучаемость. Windows, MS Office (Word, Power Point, Outlook, Exel, Консультанст плюс и т.д.), Internet - опытный пользователь. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, E-mail. Знание программы Arhicredit, работа с НБКИ. Умение работать с большими объемами информации. Составление презентаций. Составление и ведение документации, деловая переписка, общение с банком. Разработка инструкций и регламентов. Анализ ФХД Компьютерные навыки: Windows, MS Office (Word, Power Point, Outlook, Exel, Консультанст плюс и т.д.), Internet - опытный пользователь. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, E-mail. Знание программы Arhicredit, работа с НБКИ. Умение работать с большими объемами информации. Составление презентаций. Составление и ведение документации, деловая переписка, общение с банком. Разработка инструкций и регламентов. Анализ ФХД предприятия, расчет экономических показателей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе со спикерамиМарт 2025 – апрель 2025
Обновлено в 9:58Последнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:42
Обновлено в 11:14
Обновлено 18 ноября
Обновлено 1 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер договорного отдела