Обязанности и достижения:
Организация работы продавцов и обеспечение бесперебойной работы магазина (распределение обязанностей);
обеспечение наличия документов, необходимых для осуществления торговой деятельности (уголок потребителя, сертификаты);
организация эффективного обслуживания покупателей Контроль за соблюдением стандартов обслуживания);
разрешение конфликтных ситуаций;
составление графиков работы, контроль выходов на работу (ведение табеля учета рабочего времени);
выполнение распоряжений и приказов, касающихся работы предприятия; ведение кассовых операций, формы документов (ккм, терминал, заполнение документации при возвратах, журнал кассира-операциониста, бланки инкассации);
прием товара, проведение ревизий ТМЦ;
мерчендайзинг;
контроль товара в торговом зале, маркировок, состояния товара (проверка наличия товара на витрине, наличия ценников);
набор, обучение и развитие персонала (адаптация, обучение, прием аттестации);
ведение установленной отчетности (отчеты для бухгалтерии, ежемесячные отчеты о проделанной работе для руководителя);
решение технических проблем;
взаимодействие с администрацией торгового комплекса и контролирующими организациями Администрация Торгового центра, обслуживающие организации, налоговая, банк);
личные продажи