Обязанности и достижения:
Основные функции:
Контроль дебиторской задолженности клиентов и ее сведение к минимизации возможны хпотерь; выявление проблемных ситуаций; контроль своевременного выставления финансовой документации; следование кредитной политике и контроль ее выполнения; держать руководство отеля в курсе проблем, относящихся к счетам клиентов.
Обязанности:
Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов-серок и прочей необходимой документации клиентам;
Работа с безналичной формой оплаты; ведение книги продаж; обработка выписок банков по зачисленным на счета банковским переводам, отражение оплат по регистрам бухгалтерского учета и журналам;
Составление внутренних отчетов по полученным денежным средствам;
Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами (в т.ч. иностранными) о сроках оплаты по счетам;
Обзвон клиентов по просроченной задолженности;
Осуществление мероприятий по минимизации дебиторской задолженности;
Открытие и ведение счетов клиентов в компьютерных системах отеля;
Контроль фактов нарушения внутренних правил работы со счетами клиентов;
Осуществление процедуры по закрытию отчетных периодов, осуществление бухгалтерских проводок и начислений, проверка оборотов и начислений по регистрам учета, подбор и подготовка необходимых документов для выверки остатков и оборотов по счетам;
Контроль задолженности клиентов, информирование руководства о потенциальных потерях, подготовка документации по задолженности компаний перед нашей компанией;
Подготовка и сбор документации в целях аудиторских, налоговых проверок;
Выверка и подготовка документов к подтверждению на оплату комиссионного вознаграждения российским и иностранным турагентствам (компаниям) согласно условиям договоров;
Подготовка документации для подтверждения нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость.