Москва
Резюме № 48703867
Обновлено 24 июня 2020
Превью фото соискателя

Финансовый контролёр / Кост контролёр

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 11 ноября 1978)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Май 2017 – май 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Cost controller

    Savoy Resort & SPA
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Руководитель складского сектора (штат 5 чел) Полное ведение затрат, анализ и расчёт ежемесячных показателей расходов отеля, себестоимость 4 ресторанов, реализации услуг СПА. Аналитика. Составление 6 ежемесячных отчетов для управленческой отчётности и P&L (food cost report, nonfood consumption report, engineering report, usage report, purchase price deviation, complimentary report etc) Полная поддержка F&B во всех складских системах и системах реализации (materials control, micros, opera). Контроль себестоимости, анализ прибылей и убытков. Контроль предоставляемых скидок и комплиментов по ресторанам и барам. Ежедневные отчеты с мест. Ведение и анализ затрат не продовольственных товаров (химикаты, униформа, и тд) Ведение инженерного склада. В целом, белен 4000 позиций. Контроль выручки ресторанов и СПА. Создание учетной политики и внутренних положений предприятия.
    • Сентябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Cost Controller

    Coral Strand Hotel
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Отель на 250 номеров и 5 ресторанов. Контроль всех расходов предприятия, ведение статистического и аналитического учета. Планирование, бюджетирование. Мониторинг отдела закупок. Ведение инвентарного контроля. Фактическое проведение инвентаризаций на складах и в производственных помещениях. Оптимизация бухгалтерской и торговой системы в отеле. Расчет затрат, ожидаемая прибыль. Введение в новое меню. Создание и контроль рецептов, контроль соблюдения рецептов. Ведение складских и реализационный программ. Расчёт новых проектов, точки безубыточности. Отчеты окончания месяца для P&L.
    • Июль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Food and Beverage Controller

    Four Seasons Hotel Moscow, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Пре-Опенинг отеля. Создание учетной политики по своему департаменту, создание системы внутреннего документооборота, полное создание и заполнение складской системы с нуля. Помощь, переводы и ассистентские услуги для шеф-поваров экспатов. Ведение всех документов и базы на двух языках. Ведение автоматических и ежедневных фактических списаний, создание рецептов, калькуляции и дальнейшие контроль соблюдения и внесение изменений. Организация работы в программе учета производства. Ежемесячные инвентаризации, расчет затрат, подготовка налоговой базы. Анализ потерь и мероприятия по улучшению фуд-коста. Предоставление данных для Уголка Потребителя.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Ведущий бухгалтер по группе реализации

    Синема Стар, Москва
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка реализации и выручки по 21 филиалу (кинотеатры) Составление и контроль договоров эквайринга, инкассации, ведение услуг субаренды и пр. Ведение онлайн-продаж, обработка отчётов комиссионеров. Ведение кассовой дисциплины предприятия включая бары. Составление учебных пособий для сотрудников филиалов. Работа с филиалами Полное ведение отчетности своего участка, подготовка налоговой базы предприятия, помощь главному бухгалтеру в подготовке отчётности.
    • Август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Бухгалтер-калькулятоор

    Едофф Фудс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общепит. Полное ведение фактического производства кафе, отгрузки готовой продукции и полуфабрикатов на другие точки реализации. Полное ведение кассы предприятия. Составление меню, рецептур; фактически и в программе 1С. Расчет и контроль себестоимости продукции, учет и оптимизация остатков склада. Работа в программе 1С 8.3., Общепит, R-keeper.
    • Июль 2010 – июнь 2013
    • 3 года

    Бухгалтер по производству

    Гиперглобус, ООО

    Обязанности и достижения:

    Отдел Пекарня, собственное производство. Ведение учета сырья и материалов в 1С и других внутренних программах, подбор и соблюдение аналогов сырья в программе 1С, составление рецептур и актуализация калькуляций продукции, взаимодействие с технологами, расчет энергетической ценности производимой продукции, полная аналитика продаж и оптимизация процента списания. Модератор своего отдела в интранете, разработка новые шаблонов (форматов) сводных таблиц для различных видов отчетности отдела Собственного производства. Прямое взаимодействие с отделом Маркетинга, организация и участие в рекламных акциях, выставках, ярмарках.
    • Март 2008 – март 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    Собственное ИП, Белгород

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение управленческого и бухгалтерского учета и деятельности фирмы по продаже и установке строительных и отделочных материалов из мрамора и гранита, агентская деятельность
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер по производству

    ООО Фишделюкс, Белгород

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного фактического учета производства полуфабрикатов и готовых изделий из рыбы и мяса. Составление и внесение рецептов, расчёт себестоимости, управление складом, внесение и составление первичной документации на склад и производство.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Опыт работ в бухгалтерии на участках кассы, производство, в продажах, в том числе собственное ИП. 2. Ведение внутренней учетной документации, отчетности, статистики 3. Знание кассовой дисциплины. Курирование работы кассиров, контроль корректности работы кассы. Знание ведения склада и закупок, штат 5 человек. 4. Организация рекламных кампаний, акций. Аналитика и планирование 5. Проведение инвентаризации, контроль за результатами инвентаризационных остатков. Учет и контроль потерь. 6 Организация работы подчиненных - от 3 до 6 человек. Знание программы 1С все версии, уверенный пользователь Word, Excel, и т. д. Micros, MS Excel, MS Word, MS Outlook, 1C: Бухгалтерия, Dispos, Filosof, MicroStation, Opera, Fidelio

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 24 ноября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ревизор контрольно-ревизионного отделаОктябрь 1995 – июнь 1996
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий специалист Отдел финансового учета и контроляАпрель 2020 – август 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Back OfficeФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий финансовый контролерНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист отдела отчетности (ведение зарубежных офисов ОАЭ, Китай, Катар)Январь 2022 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый менеджерИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый контролер

Смотрите также резюме