Обязанности и достижения:
• ежемесячное составление отчета о прибыли и убытках согласно стандартов IAS, мониторинг ситуации по центрам затрат, анализ отклонений, анализ выручки и себестоимости (имеются в виду продажи сервисных продуктов (доп.гарантия), запасных частей, продукции второго сорта, других сопутствующих товаров), расчет фондов затрат будущих периодов (по гарантийным ремонтам, по обесценению продукции, по безнадежный долгам);
• проверка фин. состояния клиентов, рассылка балансов ключевым клиентам и представителям отдела продаж, составление ежемесячного отчета DSO, составление бюджета и квартальных отчетов по оборачиваемости кредита (DSO);
• оплаты поставщикам: мониторинг текущего состояния оплат, авторизация счетов, составление заявок на оплату;
• подготовка отчетности по трансфертным операциям для бухгалтерии;
• составление бюджета и квартальных прогнозов по всем направлениям деятельности сервисной службы, включая продажи, персонал службы сервиса (заработную плату и другие выплаты персоналу), расчетов с кредиторами и дебиторами;
• определение учетных стандартов (согласно IAS) при изменении существующих бизнес-процессов или формировании новых. Контроль за привязкой учетных стандартов IAS и российских бухгалтерских стандартов.
• Имею в подчинении 1 человека в другом офисе компании. В его обязанности входит: расчет и внесение в SAP трансфертных цен на продукцию службы сервиса, расчет и внесение в SAP продажных цен на продукцию службы сервиса (зап.частей, например), ведение документооборота, связанного с ценообразованием службы сервиса, выполнение разовых поручений.