Москва
Резюме № 23317127
Обновлено 26 января 2020
Превью фото соискателя

Финансовый контролер, финансовый менеджер удаленно

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 18 ноября 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Менеджер по логистике и ВЭД

    ООО Анкон , Москва
    Оптовые Продажи

    Обязанности и достижения:

    Работа в компании дистрибьютора периферийных устройств японского производителя. Обязанности: * Переговоры и деловая переписка с зарубежным поставщиком * Подготовка отгрузочных документов для прохождения таможенной очистки, полное взаимодействие с таможенными брокерами * Проверка наличия разрешительной документации: сертификаты, декларации; подготовка различной тех. документации для ТО * формирование и размещение заказа на фабрике поставщика, согласование даты загрузки машины * Подготовка заявок и поручения на перевозку экспедиторам. * Регистрация ЭЦП в Альта Софт, работа в Программах Альта Софт * Контроль своевременного получения правильно оформленных счетов от Контрагентов и документооборота * Контроль оплаты счетов поставщикам * Составление еженедельного реестра платежей * Учёт и заведение тендеров в 1С, параллельно ведение таблицы с тендерами для полного отражения их статуса по каждому товару, оприходование товаров в базе, ведение номенклатуры товаров (заведение новых позиций товаров с описанием и техническими характеристиками, перенос снятых с производства товаров в отдельную группу, загрузка фото по всей номенклатуре) * Ведение прайс-листа * Создание формирования себестоимости * Отслеживание корректности планируемой даты поступления товаров * Загрузка обновлений по номенклатуре, поступающих их разных * Создание проформ и получения окончательной подписанной версии в момент размещения заказов. * Подготовка первоначальной версии контрактов ВЭД с новыми поставщиками * Взаимодействие со смежными подразделениями: склад, Бухгалтерия, отдел продаж * Оформление паспорта сделок, регистрирует импортные контракты в Отделе валютного контроля банка; * Организация процессов получения сертификатов, разрешений, необходимых для таможенного оформления; * Подготовка ответов на доп. проверки таможенных органов (КТС, суммы обеспечения); * взаимодействие с ИТ службой по обеспечению улучшению работоспособности 1С.
    • Август 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Финансист со знанием ВЭД

    ООО «Торговый дом «Континент», Москва
    Импортёр кондитерских изделий премиум класса

    Обязанности и достижения:

    Подготовка двуязычной спецификации для размещения заказа на фабриках Европы на каждую поставку; Деловая переписка с заводами в Италии и Испании; Запрос цен/сроков поставки на фабриках; Координация действий бухгалтерии, таможенных брокеров и логистов; Отслеживание исполнения заказа Коммуникации с поставщиками на предмет договоров, счетов и отгрузочных документов; Оформление заказов в 1С 8.2. и ведение заказа до полного закрытия; Содействие в получении декларации соответствия; Сопровождение и внесение всех движений в базу 1С:, а именно кассовые операции, новая информация по товару, изменения в заказе, отчеты в 1С и т. д. Акты-сверки с покупателями и поставщиками; Составление двуязычных договоров на поставку с заводами Италии и Испании, а также дополнительных соглашений к действующим договорам с последующим переводом на английский язык; Кредиторская и дебиторская задолженность; Финансовая отчетность и их анализ; Банк -клиент ВТБ 24, Сбербанк; Содействие в открытии счетов в банках ВТБ 24, Фин-Пром банк, Сбербанк; Ведение ВЭД, а именно открытие паспорта сделки, предоставление учредительных документов по мере их изменений, СВО, СПД, валютные платежи и т. д. Организация в таможенном оформление, взаимодействие с таможенными брокерами. Контроль оплаты и остатка таможенных платежей. Контроль движения груза с момента загрузки товара на транспортное средство и до прибытия на СВХ таможни, а также до склада клиента после таможенной очистки. Сличение количества (факт и инвойс) и качества товара, упаковки. Расчёт себестоимости. Анализ расходов на каждую поставку. Международные перевозки по направлению Китай. Полное ведение логистики в базе 1С. Подготовка договоров транспортной -экспедиции с учётом условий ВЭД. Контроль своевременной оплаты клиентов и поставщикам. Ведение общей финансовой картины по логистике и ее анализ.
    • Июнь 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Финансовый контролер

    ООО Гютерманн/Штаб квартира в Германии, Гутах

    Обязанности и достижения:

    Оптовое производство швейных ниток в Германии и Индии. Ведение валютного контроля по договорам на поставку товаров, включая сбор и подготовку подтверждающих документов для банка. Открытие/закрытие паспорта сделки, переоформление паспорта сделки, СВО и СПД; Контроль платежей на таможню; учет платежей по контрагентам, обеспечивающих логистическую деятельность; Контроль и подготовка отчета о состоянии дебиторской/кредиторской задолженности Общества по расчетам с иностранными поставщиками товаров и услуг, а также ведение переговоров с клиентами/ покупателями Общества; Акты сверки с иностранными поставщиками товаров и услуг по вопросам взаиморасчетов (переписка по электронной почте на английском языке или по телефону); Контроль процесса выставления претензий/ рекламаций по поставкам товаров и услуг иностранным поставщикам и получение ответов на них, а также решение их в кратчайшие сроки; Полное ведение всех операций в системе Банк -клиент "Дойче-Банка"; Сбор необходимых документов (ГТД, AWB, CMR) для бухгалтеров после каждой поставки по импорту/ экспорту; Взаимодействие с налоговой службой и всеми внебюджетными фондами; Подготовка документов для предоставления в ИФНС по возмещению ставки 0% НДС; Взаимодействие с контрагентами по экспорту; Полное взаимодействие с бухгалтерией и сбор всех документов Общества по требованию для ведения бухгалтерского учета; Акты-сверки; Документальное сопровожденные командировок, расчет командировочных; Приказы (прием на работу, увольнение, изменение в штатном расписание, премии, отпуска, командировки, изменение цены в прайс листе, и т. д.), штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени; Расчет заработной платы, больничных, ежегодного отпуска, кадровое оформление приема на работу и увольнение; Ведение графика платежей; распределение потока денежных средств; Прогнозирование расходов и поступлений в ближайший квартал; Полное взаимодействие с материнской компанией в Германии; Контроль отдела продаж в связи с отсутствием Генерального Директора в компании; Выполнение обязанностей Генерального Директора по поручению штаб квартиры в Германии.
    • Август 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Финансовый менеджер/администратор

    Представительство компании "АДАТА"/ штаб квартира на Тайване, Тайпей, Москва

    Обязанности и достижения:

    Крупный производитель носителей памяти; Юридическое сопровождение в регистрации Представительства и в получении Аккредитации в Торгово-промышленной Палате, а также самостоятельное продление Аккредитации; Взаимодействие с Торгово-Промышленной Палатой, ГРП при Министерстве Юстиции РФ, Налоговой службой и всеми внебюджетными фондами; Создание любой доверенности с конкретным поручением для конкретного сотрудника (т. к. Глава Представительства работает и проживает за границей, данный документ проходил соответствующую процедуру легализации с заверением подписи Главы Представительства у местного нотариуса); Полное сопровождение всех операций в системе "Банк-Клиент" Сбербанка; решение технических вопросов системы "Банк- Клиент"; Предоставление документов компании по запросу банка; Взаимодействие со штабом: Контроль движения денежных средств компании, ежемесячный запрос бюджета в штаб - квартиру (Monthly Operation Fund), составление финансового отчета (Expense Report) по утвержденной компанией форме с подробным описанием каждого расхода, полный ежемесячный отчет по зарплатному фонду (Payroll report in Excel file); Планирование графика платежей; Введение и контроль рационального использования бюджета компании согласно утвержденному плану; Самостоятельное cоставление таблицы в Excel file для расчета сумм отпускных, выплат по листу нетрудоспособности и компенсации при увольнении (необходимо ввести сумму заработной платы по сотруднику за последний год и автоматически рассчитывается сумма к выплате) – с подобными задачами оперирует программа 1С: Взаимодействие с HR, Финансовым отделом, Отделом Продаж в штаб-квартире (HR, Finance Dep. and Sales team in HQ) -предоставление информации по запросу; Контроль учета посещаемости сотрудников Представительства в системе EIP (прием на работу, увольнение, отпуск, больничный, выходной за свой счет, ежемесячный учет посещаемости сотрудников Представительства (leave amount control in excel file); Полное взаимодействие с бухгалтерий в г. Москве; Документальное поддержка кадровых вопросов и предоставление всех документов по требованию; Контроль, учет и хранение учредительных договоров компании и договоров с контрагентами; Оформление автотранспортных средств в соответствии с организационно-правовым статусом собственника в ГИБДД (постановка и снятие с учета), контроль за содержанием автомобиля, взаимодействие со страховыми компаниями; Тревел поддержка; Помощь в получении рабочей ВИЗЫ и служебной карточки как для Главы Представительства в ТПП, так и визы/приглашения в Россию для сотрудников Головного офиса; Регистрация по месту пребывания и постановка на учет в Миграционной службе; Личная поддержка Главы Представительства (иностранец) и членов его семьи: Подбор квартиры в Москве/ взаимодействие с агентствами недвижимости; Контроль и отслеживание оплаты счетов, ежемес. квартплаты (контроль своевременной оплаты собственнику квартиры) и других платежей; Исполнение личных (семейных) поручений руководителя/ его супруги по ведению личных дел; Координация и контроль работы личного водителя+обеспечение бюджета водителю на содержание автомобиля руководителя.
    • Июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Кассир/Операционист банка

    ООО КБ "Ренессанс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение валютно - обменных операций Обслуживание юридических и физических лиц Работа с денежной наличностью (прием, выдачу) Работа в операционной системе Банка "XXI век" Открытие/закрытие, ведение и обслуживание счетов; Формирование документов дня; Вклады, платежи, переводы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS word, Excel, PowerPoint, 1С, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролёрМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист отдела отчетности (ведение зарубежных офисов ОАЭ, Китай, Катар)Январь 2022 – август 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года)Менеджер проектов, финансовый менеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Финансовый менеджер бухгалтерИюнь 2016 – июль 2025
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник планово-экономического отделаМай 2017 – май 2022
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по импортуИюль 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый контролер

Смотрите также резюме