Москва
Резюме № 8815844
Обновлено 12 июня 2019
Превью фото соискателя

Финансовый директор, финансовый аналитик

Был больше месяца назад
130 000 ₽
46 лет (родился 26 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Финансовый директор

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕРГИЕВО- ПОСАДСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"', Сергиев Посад
    Производство пищевой продукции (мясо-колбасная продукция)
    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Руководитель финансово-экономической службы холдинга

    ООО "АгриВолга", Углич

    Обязанности и достижения:

    Руководитель финансово-экономической службы агрохолдинга. Агрохолдинг – включающий в себя 9 агрофирм (производство молока, мяса, птицы, овощей, зерновых культур), три перерабатывающих завода молочный, мясоперерабатывающий, молочный цех при МТФ и розничные торговые точки (магазины), кормоцех (производство комбикормов для внутреннего потребления предприятиями холдинга). Общая численность персонала около 900 человек. Основные направления деятельности холдинга: производство и реализация молочной продукции под брендами «УглечеПоле», «Из Углича», сырого молока, мяса, мясной продукции, колбасной и деликатесной мясной продукции, племенная продажа животных. Руководитель финансово-экономической службы Бюджетный процесс всех предприятий холдинга, консолидированный бюджетный процесс, бюджет финансово - экономическое планирование, разработка, утверждение, управление и контроль. Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятий Составление экономических моделей проектов Подготовка экономических расчетов Контроль за расходованием денежных средств, контроль поступлений, план - фактный анализ деятельности как отд. предприятий, так и холдинга в целом. Автоматизация учетных и отчетных процессов. Управленческий учет и отчетность.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Старший бухгалтер

    ОАО "Гринатом", дочернее предприятие ГК "Росатом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в части расчета себестоимости, взаимодействие с предприятиями заказчиками. Оптимизация учетных процессов, автоматизация участков учета, разработка и внедрение технических заданий; Формирование технических заданий (ТЗ), постановка целей и задач, участие в процессе разработки и тестирования выполненных ТЗ; Работа с внутренними и внешними аудиторами. Проверка полноты и корректности отражения операций по учету затрат, прочих доходов и расходов, формирование себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете; ∙ Составление бухгалтерской, статистической отчетности, входящей в зону ответственности отдела (по одной / нескольким организациям); ∙ Формирование консолидированной отчетности группы компаний (по одной / нескольким организациям) по стандартам РСБУ, МСФО в части, относящейся к компетенции отдела (по разделу учета затрат, прочих доходов и расходов); ∙ Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов. Сбор и аккумулирование информации в Информационной системе 1С: ERP Росатом по материальным затратам, затратам на оплату труда, страховым взносам, начисленной амортизации и/или износу, выполненным работам, оказанным услугам, прочим расходам, прочим доходам. Контроль полноты и корректности в части заполнения аналитических разрезов информации по затратам в Информационной системе 1С: ERЗ Росатом. Проведение системных и регламентных документов, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по выпуску готовой продукции. Распределение затрат в соответствии с учетной политикой. Выполнение калькуляции себестоимости работ и услуг.
    • Август 2008 – январь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер группы учета имущества, основных средств, группы учета доходов и расходов

    ООО "РН-Учёт"(Дочернее предприятие ОАО НК "Роснефть"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет капитальных вложений входящих и не входящих в сметы строек; Учет собственных и арендованных основных средств, учет арендных обязательств доходов и расходов по ним; учет основных средств, переданных в лизинг; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка с дебиторами и кредиторами, зачет авансов выданных и т.д. Контроль исполнения бюджетов, годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятий. Проверка и согласование договоров поставок, купли-продажи, лизинга, займа, агентских договоров и т.д.; Взаимодействие с различными подразделениями и организациями (поставщики, заказчики, подрядчики и т.д.); Оптимизация учетных процессов, автоматизация участков учета, разработка и внедрение технических заданий; Формирование технических заданий (ТЗ), постановка целей и задач, участие в процессе разработки и тестирования выполненных ТЗ; Консолидирование отчетности в МСФО; Заполнение отчетных баз данных ACCESS, для дальнейшей консолидации через SAP R3 в GAAP. Коммерческая оценка эффективности проектов; Взаимодействие с организациями, осуществляющими проверку финансовой и хозяйственной деятельности общества (аудиторские, налоговые проверки и внутр. финансовый контроль); Учет расходных операций предприятия; формирование себестоимости Бухгалтерский учет обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей, денежных средств и т.д. Учет расходов будущих периодов, налоговой учёт отдельных операций, управленческий учет по своим участкам; Знания налогового законодательства, РСБУ Ведение участка учета НДС: Формирование и проверка Книги Покупок и Книги Продаж формирование журнала полученных счетов-фактур; Одновременное ведение участков учета по трем Обществам (ЗАО, ООО) Ведение бухгалтерского учета и части операций по налоговому учету предприятий с филиальной структурой. Работа с внутренними и внешними аудиторами.
    • Январь 2008 – август 2008
    • 8 месяцев

    Директор

    ООО "Маркетинг Лаб", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Организация и регистрация общества в налоговых органах. Организация и координация деятельности общества, поиск партнеров, ведение переговоров, налаживание связей. Управление финансовыми потоками общества. Организация учетных и отчетных процессов. Координация деятельности агентов и сотрудников общества. Выполнение функций коммерческого директора и главного бухгалтера общества.
    • Октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Ведущий специалист кредитного отдела

    ОАО КБ "Соцгорбанк" Филиал «Ярославский», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист кредитного отдела Финансовый анализ и оценка заемщиков (юридические и физические лица); Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков (средний и малый бизнес); Определение лимита кредитования; Подготовка заключений для кредитного комитета; Подготовка заключений для открытия кредитных линий лизинговым компаниям (ЛК); Мониторинг текущего финансово-хозяйственного состояния заемщиков; Мониторинг погашения задолженности; Подготовка отчета по результатам финансового анализа, оценке залога; Полный цикл кредитной сделки с юр. лиц и физ. лицами; Увольнение в связи с организацией собственного общества с ограниченной ответственностью (с долей участия 100%).
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Менеджер инвестиционных /лизинговых/ проектов

    ООО "Элемент Лизинг", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Финансовый анализ и оценка заемщиков (юридические и физические лица); Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков (средний и малый бизнес); Определение лимита кредитования; Подготовка заключений для кредитного комитета; Мониторинг текущего финансово-хозяйственного состояния заемщиков; Мониторинг погашения задолженности; Полный цикл кредитной сделки юр. лиц и физ. лиц.; Посещение места бизнеса Клиента, места финансируемого проекта, местонахождения залога; Осуществление контроля за целевым использованием кредитных средств и источниками погашения кредитных средств; Консультирование клиентов по услугам кредитования; Подготовка пакета документов для выдачи кредита, сопровождение кредитной сделки; Активный поиск клиентов, поставщиков оборудования и спецтехники.
    • Июль 2001 – август 2006
    • 5 лет и 2 месяца

    Помощинк руководителя по финансово-экономической работе. Главный бухгалтер. Начальник фин. службы

    Войсковая часть, Арзамас

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансовой службой. Годовое, квартальное и ежемесячное планирование БДР и БДДС. Составление планов ФХД по внебюджетной деятельности. Контроль исполнения бюджетов. Организация бухгалтерского учета. (Совершил переход (организовал) от финансового учета к бухгалтерскому на базе решения 1С Предприятие 7.7.) Организация и руководство внутренних финансовых проверок и инвентаризаций. Тесное сотрудничество с казначейскими органами, налоговыми, ПФР, КРУ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, способность к анализу, самостоятельность, умение работать в команде. Вредных привычек нет. Увлечение спортом, фотографией, ИТ- технологии, авто. На первом месте работы полностью автоматизировал процесс бухгалтерского учета на базе 1С Предприятие, организовал бухгалтерский учет (ранее был только финансовый). На последующих местах работы также автоматизировал все участки учета. И т.д. Компьютерные навыки: Технические навыки: Опытный пользователь MS Office 2003, 2007 (Word, Excel, PowerPoint), FineReader, Outlook Express, Access, Internet Explorer, Правовые системы: Консультант +, Гарант 1С Предприятие 7.7., 1С 8.0: Предприятие, ПО БУ "Галактика". Офисное оборудование: Принтер, факс, сканер, копир. Установка программного обеспечения и оборудования.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий финансовый аналитикАпрель 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий экономист финансово-аналитического отдела департамента финансового планированияАвгуст 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Маркетинговый аналитикДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:50
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист по экономической безопасностиМай 2024 – июль 2024
Обновлено в 17:20
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Аналитик (научный сотрудник)Апрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Обновлено в 17:00
no-avatar
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Практикант-экономист МОЦОРИюнь 2024 – август 2024
Обновлено в 16:20Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob