Москва
Резюме № 8569996
Обновлено 13 августа 2013
Превью фото соискателя

Финансовый директор, руководитель планово-экономического отдела, руководитель отдела в сфере торговли

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 21 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Проспект Ветеранов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Начальник отдела транспортной инфраструктуры

    Комитет по транспортно-транзитной политике, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - организация в пределах полномочий Комитета оценки эффективности использования территории Санкт-Петербурга организациями транспортного комплекса Санкт-Петербурга; - сопровождение инвестиционных проектов развития инфраструктуры транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга; - обеспечение решения вопросов, связанных с хранением транспортных средств в Санкт-Петербурге; - подготовка предложений при формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в подведомственной комитету сфере; - предоставление государственной услуги по согласованию в установленном порядке строительства объектов транспортной инфраструктуры (автостоянки, многоэтажные гаражи, подземные паркинги); - участие в совещаниях и деятельность рабочих групп, подготовка необходимых материалов по вопросам своей компетенции; - подготовка и рассмотрение проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений, участие в их согласовании; - подготовка технических заданий для размещения гос. заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона и запроса ценовых котировок по курируемым статьям бюджета Санкт-Петербурга; - осуществление экспертизы заявок участников размещения гос. заказа на предмет соответствия тех. заданию; - формирование основных направлений деятельности отдела; - организация работы отдела, распределение обязанностей между работниками отдела, руководство отделом, контроль реализации плановых мероприятий.
    • Апрель 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель планово-экономического отдела

    ГУП Вычислительный центр коллективного пользования многоотрослевого комплекса "Жилищное хозяйство" (ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом не менее 18 человек, - организация финансово-экономической деятельности предприятия (планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление смет, расчет стоимости контрактов на основании трудоемкости работ), - заключение, ведение и актуализация доходных договоров (более чем 1000 шт.) с контрагентами с занесением их в информационную базу 1С (договоры с управляющими компаниями на печать счетов на оплату ЖКХ услуг, на сопровождение программного продукта, лицензионные договоры на программное обеспечение, договоры с ресурсоснабжающими организациями на сопровождение расчетов, договоры с поставщиками услуг), - заключение расходных договоров с банками и платежными системами на прием платежей, - ведение переговоров с представителями управляющих организаций (управляющие компании, ТСЖ/ОСЖ), - работа в программе 1С "Предприятия 8.2", - ежемесячное выставление актов, счет-фактур, счетов на оплату, - взаимодействие с гос. учреждениями (Жилищный комитет, администрации районов, ГУЖА районов), - активное внедрение управленческих решений по оптимизации работы отдела, - разработка и внедрение систем и форм оплаты труда, контроль использования средств предприятия, - участие в электронных торгах и гос. закупках на электронных площадках.
    • Август 2006 – март 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела продовольственных товаров (направление-напитки)

    Сеть гипермаркетов Real,- (Member of METRO Group), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом из 15 человек (ведение журналов, составление графиков и расчет рабочего времени персонала) - организация работы отдела, постановка задач работникам - ежедневная работа с отчетами: нулевой УТЗ, движение артикулов, изменение данных артикула, отрицательный УТЗ и др. - составление таблиц по движению артикулов своего отдела - анализ и заказ товара через систему MMS - контроль за складскими помещениями и оптимизация процесса движения товара на складе, контроль за ежедневными списаниями товара - решение рабочих вопросов с категорийными менеджерами (байеры) - общение с поставщиками: по заказам, проведению промо-акций, решению вопросов по возвратам товара - проведение промежуточных и годовых инвентаризаций. С августа 2006г. по июль 2007г. находился в командировке в Москве, где осуществлял руководство отделом московского магазина. Участвовал в двух годовых инвентаризациях в разных московских магазинах. Открывал новые гипермаркеты в г. Липецк, г. Москва, г. Санкт-Петербург. Осуществлял первичные заказы для них по своему направлению. Участвовал в реорганизации отдела московского гипера. Имею письменную благодарность от вышестоящего руководства за выполненную работу.
    • Ноябрь 2003 – июль 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела маркетинга

    "Радомила" (алкогольная компания), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - общение и разрешение вопросов с продукцией с зав.секциями - формирование устойчивого спроса на продукцию компании - сбор информации, характеризующей конъюнктуру рынка соответствующих товаров в данном регионе (спрос, предложения, цены, требования потребителей) - найм и обучение мерчандайзеров и консультантов - организация работы мерчандайзеров (разработка систем мотивации, разработка критериев оценки эффективности работы мерчандайзеров, разработка системы штрафов) - введение документооборота и отчетности - организация и проведение дегустаций и промо-акций в магазинах - участие в разработке брендов - осуществление мониторинга цен - анализ ассортимента, рекламной и маркетинговой деятельности конкурентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чтение, спорт. Работоспособность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, порядочность, исполнительность, легко обучаемый Windows, MS Office, MS Power Point, MS Excel, Internet - опытный пользователь, большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, опыт управления людьми. знание программ 1С ряд статей на темы менеджмента, управления персоналом, инвестиционного регулирования и стратегии развития малого предпринимательства в различных сборниках Компьютерные навыки: Windows, MS Office, MS Power Point, MS Excel, Internet, знание программ 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдел технического развитияФевраль 2014 – август 2015
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Начальник отделаИюнь 2008 – май 2009
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Обновлено 1 августа
no-avatar
Главный экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор техникумаИюль 2016 – апрель 2017
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Обновлено 22 августа
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель по экономикеИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 марта 2002Последнее место работы (2 года)Главный бухгалтерФевраль 2000 – март 2002
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеРуководитель финансового отдела