Москва
Резюме № 8546391
Обновлено 27 февраля 2017
Превью фото соискателя

Финансовый директор / Заместитель финансового директора

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 28 января 1971), не состоит в браке, есть дети
Самараготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ООО "Инвитро", Самара

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ хозяйственной деятельности компании 2. Казначейство 3. Управленческий учет 4. Бюджетирование 5. Ценообразование 6. Анализ продаж
    • Ноябрь 2011 – май 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Финансовый директор

    ГК "МАРИНА". 360 сотрудников, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Финансовое планирование (разработка и постановка системы бюджетирования, формализация процесса, интеграция в систему мотивации руководителей) 2. Управленческий учет (анализ, постановка, учетная политика, матрица стаптей затрат, документооборот) 3. Финансовый контроль (внедрение и формализация необходимых бизнес-процессов, постановка финансовой дисциплины, ориентир на полную прозрачность операций, фокус на важнейших зонах контроля - ДЗ и кредитная политика, ценообразование, КЗ, себестоимость, накаладные расходы) 4. Бухгалтерский и налоговый учет (контроль за качеством ведения, бюджетирование налоговй нагрузки) 5. Экономический и финансовый анализ 6. Управление персоналом (28 человек, 6 подразделений) 7. Экономическая безопасность (контроль над активами, управление рисками)
    • Август 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор, исполнительный директор

    ООО "Строй-Телеком" (группа компаний), 220 сотрудников, Самара

    Обязанности и достижения:

    Задачи на 2009 г.: 1. Вывести компанию на прибыльный уровень (минимум 10 % чистой прибыли от операционной деятельности) 2. Организовать эффективную систему продаж, логистики, финансового менеджмента 3. Организовать коммерческую службу на предприятии и систематизировать работу по привлечению новых заказчиков 4. Повысить прозрачность всех операций предприятия для акционеров Результаты 2009 г.: - рентабельность операций возросла до 10,5 % - была сформирована коммерческая служба (был принят КД, заложена база для формирования портфеля заказов на 2010 г., получены дополнительные заказы, организовано продвижение как бренда в целом, так и отдельных направлений) - выстроена эффективная система финансового менеджмента (принят более квалифицированный ФД, разработаны основные финансовые регламенты, начато активное внедрение бюджетирования, выстроена жесткая система контроля над затратами) - акционеры стали систематически получать полную и детальную отчетную информацию Задачи на 2010 г.: 1. Разработать стратегию предприятия на 2010 г. 2. Сформировать команду. На основе стратегии разработать эффективную систему мотивации персонала 3. Достигнуть 12 % чистой прибыли от операционной деятельности по итогам года 4. Повысить эффективность основных бизнес-процессов 5. Увеличить выручку минимум на 20 %. Результаты 2010 г.: - выработана стратегия работы на рынке в 2010 г. - проведена реструктуризация компании (изменена модель бизнеса компании, объединены производства, выделены центры прибыли и центры затрат в компании, заменены несколько ключевых менеджеров) - рентабельность операций возросла до 14 % - начата замена СМК на ИСО 9001-2008 - эффективность логистики (закупок, транспорта и хранения) выросла на 30 % - выручка по итогам года выросла на 51 %
    • Июнь 2002 – июль 2009
    • 7 лет и 2 месяца

    Финансовый директор

    Предприятия Группы компаний "СОК"

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - постановка системы бюджетирования на предприятии (организация бюджетного управления, регламент, система мотивации, совершенствование бюджетных процессов) - оптимизация системы платежей на предприятии в соответствии со стандартами ГК - внедрение системы корпоративной отчетности по утвержденным стандартам - контроль над сохранением активов предприятия - снижение затрат - представление интересов собственников в процессе управления предприятием Должностные обязанности: - организация оперативного финансового планирования; - организация системы финансового и экономического анализа деятельности предприятия; - осуществление контрольной функции за активами предприятия; - организация процесса привлечения финансовых ресурсов для выполнения операционных и стратегических задач; - организация инвестиционного анализа проектов; - контроль бухгалтерского и налогового учета; - организация системы управленческого учета; - организация работы финансово-экономической службы, подбор и управление персоналом, мотивация; - организация процесса автоматизации управления предприятием. Участие в проектах:  Постановка системы бюджетирования на предприятии (в рамках постановки системы в холдинге)  Разработка и запуск производства ПВХ-конструкций - подготовка и утверждение бизнес-плана - организационные мероприятия (подбор и подготовка помещения, определение поставщика оборудования, поставка и монтаж оборудования, ...) - разработка схемы финансирования проекта - подбор персонала - логистика проекта - разработка и внедрение стратегии выхода на внешний рынок Результат: готовое ПВХ-производство продуманная и формализованная логистика укомплектованный штат стратегия продвижения на розничном рынке Проекты: Разработка и внедрение автоматизированной системы Управления Ресурсами Предприятия (аналог системы ERP). Персональный результат: создание единой концепции объединения конструкторских, технологических, логистических и производственных ресурсов предприятия с общей стратегией предприятия; разработка структуры предполагаемой программы, интерфейса, конструкторских и технологических модулей. Успешно прошел аттестацию в ГК в ноябре 2003 г.
    • Февраль 1997 – сентябрь 2000
    • 3 года и 8 месяцев

    Финансовый супервайзор

    ООО «Пепси Интернешенел Боттлерс» Самара, 550 сотр, Самара

    Обязанности и достижения:

    Финансовый супервайзер: финансовый контроль над продажами в 17 регионах; сопровождение компьютерной системы продаж (три базы данных); контроль над дебиторской задолженностью; контроль над скидками на уровне региона и дистрибьюционных центров; финансовое сопровождение продаж Пепси – компаниям из других регионов, дистрибьюторам в Центрально-Черноземном регионе; кредитный и ценовой контроль; подготовка финансовой отчетности; финансовое сопровождение процесса продаж новой продукции в различных регионах. Аналитик по продажам: анализ продаж по регионам (от 3 областей в начале до 9 в конце), по товарным направлениям, по клиентам (свыше 5 000 клиентов), каналам дистрибьюции; ценовой анализ, отслеживание изменений цен конкурентов; подготовка информации для директора по продажам и региональных менеджеров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие требования к себе и к коллегам логический подход лояльность умение работать в команде личная мотивация Активный спорт, книги, музыка, живопись Основные профессиональные навыки: - навык создания коммерческой службы, выстраивания системы продаж, каналов дистрибьюции, продвижения продукции, услуг - бюджетирование коммерческой службы - опыт проектной работы (как на промышленном предприятии, так и в финансовой сфере) - опыт переговоров с поставщиками, клиентами, подрядчиками - умение работать в режиме жесткой цикличности отчетного периода, хорошие аналитические навыки при работе с различной документацией (коммерческой, финансовой, управленческой) - умение управлять затратами (разработка целевых ориентиров, подготовка и координация мероприятий по сокращению затрат, выявление непроизводительных и завышенных статей затрат, разработка профилактических и контрольных процедур) - навыки организации работы финансовой и коммерческой служб (постановка задач, контроль, оценка, мотивация, подбор и ротация персонала), практический опыт решения вопросов налогового и правового характера - постановка и организация системы бюджетирования (разработка фин структуры, бюджетный регламент, бюджетный формы и т.д.), постановка управленческого учета, бизнес-планирование - построение эффективных отношений с внешними партнерами (банки, страховые компании, лизинговые компании, оценка, НИ, регулирующие и проверяющие органы и т.д.) - выстраивание эффективных и соответствующих корпоративной культуре взаимоотношений с другими подразделениями предприятия

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 182 похожих резюме
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Волонтёр ПобедыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2009Последнее место работы (1 год)Начальник планово-экономического отделаАвгуст 2008 – август 2009
Обновлено 10 января 2024Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер административного отделаОктябрь 2009 – сентябрь 2012
Обновлено 25 апреля 2014Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Финансовый директорМай 2003 – январь 2009
Обновлено 17 мая 2017Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2000 – май 2017
Обновлено 17 декабря 2014Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор департамента финансов и бухгалтерского учетаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2015Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2022Последнее место работы (2 мес.)Финансовый директорАвгуст 2021 – октябрь 2021
Обновлено 17 октября 2017Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель финансового директораАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Финансовый контролерАвгуст 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЗаместитель финансового директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob