Москва
Резюме № 54520065
Обновлено 15 сентября
Превью фото соискателя

Финансовый директор, руководитель финансового отдела

Была больше месяца назад
200 000 ₽
44 года (родилась 23 октября 1981)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель

    ООО БуФКонсалт, Санкт-Петербург
    Аутсорсинг бухгалтерские услуги и финансовые услуги, экспресс аудит

    Обязанности и достижения:

    Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета, финансовый анализ, финансовое моделирование, автоматизация бизнес-процессов, экспресс аудит, кредитование и подготовка документов для банков, получение банковских гарантий
    • Ноябрь 2018 – август 2023
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела управленческого учета

    ООО "ЭТИС-СЗПК", Санкт-Петербург
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела финансового и бухгалтерского учета. Обеспечение текущего управленческого, бухгалтерского, налогового учета, своевременное закрытие и формирование финансового результата. Оптимизация бизнес-процессов и налогообложения. Пришла в компанию на должность Главного бухгалтера для создания отдела учета и оптимизации бизнес-процессов, а так же отладке работы ЕРП системы и сближения управленческого и бухгалтерского учета. Обязанности: • Руководство работой отдела (6-7 человек); • Расчет плановых показателей проектов и финансовый анализ, БДДС, БДР, своевременное предоставление отчетов и анализ отклонений в ЕРП, консолидация по ГК; • Взаимодействие с кредитные организациями, сопровождение процедур привлечения финансирования от кредитных организаций; получение коммерческих банковских гарантий; • Планирование и анализ денежных потоков компании, перекредитование на более выгодных условиях, устранение кассовых разрывов; • Согласование договоров с контрагентами, в части финансовых рисков; • Валютный контроль, согласование валютных контрактов, отчетность ТС, косвенный НДС, реэкспорт, режим таможенной переработки и тд; • Постановка управленческого учета для позаказного расчета себестоимости выпускаемой продукции в ЕРП; • Расчет стоимости готовой продукции и контроль остатков/движения готовой продукции; • Корректные остатки по существующим складам, фактическая стоимость материально-производственных запасов и своевременное списание ТМЦ в периоде/ месяце. • Контроль рентабельности выпускаемых изделий; • Организация учета потерь, брака; • Оптимизация бизнес процессов. Полное и своевременное отражение результатов финансово-хозяйственной деятельности по группе компаний 5 ООО и несколько ИП, полноценное отражение затрат производства, учет материальных ценностей, расчет плановых показателей производства и финансовых потоков. Ежемесячное закрытие месяца и формирование финансовых показателей компании. Постановка задач IT-службе и внешним разработчикам. Постановка управленческого и бухгалтерского учета в ЕРП, для возможности использования информации по закупкам, валовой прибыли, корректных остатков по МПЗ, финансового анализа деятельности компании.
    • Январь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    Слотекс, Санкт-Петербург
    Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (производство), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    • руководство бухгалтерией части из группы компаний крупного производственного холдинга, 2 юридических лица, с двумя обособленными подразделениями, ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета (в подчинении бухгалтерия 5 человек), обучение и постановка задач • закрытие месяца, анализ распределения затрат, расчет себестоимости продукции, контроль полноты отражения производственных затрат, работа с большим номенклатурным справочником и серийным производством; • контроль ведения учета ОС, МПЗ, топливо, ТЗР, доставка до покупателей и пр. • контроль начисление - выплата заработной платы, зарплатные проекты, в т. ч. суммированный учёт, ночные, переработки. • формирование учётной политики, оптимизация налогообложения, постановка учёта у давальца и переработчика, толлинг • сдача отчетности в налоговую, статистику, фонды; • импорт, экспорт, в т. ч. страны еэс, отчётность по косвенным налогам • ОСНО, учёт в упп • успешный опыт камеральных, выездных проверок • оптимизация структуры бухгалтерии, налоговое планирование • написание тех. задания IT службе, разделение баз по юридическим лицам УПП, переход в ЗУП 8.3 и многое другое
    • Февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "БуФКонсалт", Санкт-Петербург
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Аутсорсинг, организация и ведение бухгалтерского, налогового учёта (ОСНО, УСНО, ЕНВД) нескольких юридических лиц (производство, оптовая торговля, комиссионная торговля), ВЭД, валютные операции, кадровый учет, сдача отчётности, автоматизация учёта. • Аудит предприятий (контрактная работа)
    • Июнь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Беатон", Владивосток
    Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (продвижение, оптовая торговля), Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (производство)

    Обязанности и достижения:

    • организация и ведение бухгалтерского учета и налогового учета производственного предприятия - производство товарного бетона (бухгалтерия 4 человека), логистика; • восстановление бухгалтерского учета предыдущих периодов, оптимизация налогообложения; • налоговый учет, калькуляция, расчет себестоимости продукции, частично управленческий учет • подготовка документов для банков, кредитование; • сдача отчетности в налоговую, статистику, фонды; • начисление - выплата заработной платы, зарплатные карты, контроль за оформлением кадровых документов; • контроль мероприятий по охране труда; • ОСНО, ВЭД импорт • Переход с 1С 7.7 в 1С комплексная 8.
    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Аудитор

    ООО "ДВ Аудит Групп", Владивосток
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • ведение бухгалтерского учета, ; • аутсорсинг, сопутствующие услуги; • оптимизация налогообложения; • восстановление учета; • автоматизация учета, переход с 1с 7.7 в 8, управленческий учет. • участие в проверках при проведение обязательного и инициативного аудита Обязательный аудит (Дальневосточный Центр Судостроения, Завод «Звезда», Северо-Восточный ремонтный центр; Дальрыбпром-ПК, 178-СРЗ и др.).
    • Январь 2008 – январь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Инженерные комплексные системы", Владивосток
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • организация и ведение бухгалтерского учета. Производство строительных работ, инженерные коммуникации, охранно-пожарные сигнализации: два ООО, КИЗ; • налоговый учет, кадровый учет, расчет з/п; • сдача отчетности в налоговую, статистику, фонды; • начисление заработной платы и контроль за оформлением кадровых документов; • контроль мероприятий по охране труда; • ОСНО, УСНО (доходы минус расходы), ЕНВД, раздельный учет; • оптимизация налогообложения. Переход с 1С 7.7 в 1С 8.1. Восстановление учета
    • Февраль 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Аудитор

    ЗАО «Дальаудит»
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • аудит предприятий; • ведение бухгалтерского учета; • аутсорсинг, сопутствующие услуги; • участие в проверках при проведение обязательного и инициативного аудита; • аудиторские отчеты
    • Июнь 2002 – февраль 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Фэлт»
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • управленческий, бухгалтерский, налоговый учет; • ОСНО, ЕНВД; • постановка учета, оптимизация налогообложения; • общее руководство; • регистрационные удостоверения на торговлю, разрешение СЭС, финансовый анализ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу единомышленников и интересные проекты. Умею организовывать людей и настраивать процессы. Навыки: - Построение и внедрение финансовой модели - Формирование БДР, БДДС - Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация - Оптимизация расходов, уход от рисков, отслеживание новаций в законодательстве, применение новых финансовых инструментов - Управление финансовыми потоками, контроль кассовых разрывов - Подготовка консолидированной отчетности - Взаимодействие с банками (формирование оптимального кредитного портфеля и условий обслуживания - Написание ТЗ для It-служб Имею опыт организации учета в различных областях бизнеса: торговля, производство, услуги, строительство. Была действующим аудитором и членом СРО, прекрасно ориентируюсь в юридических аспектах ведения бизнеса, налоговых, гражданско-правовых вопросах. Обладаю большим опытом по переходу, внедрению новых учетных программ, автоматизации, постановки учета. Обладаю такими качествами как: честность, преданность, инициативность, самостоятельность, являюсь лидером и не боюсь брать ответственность за принятие решений. Так же грамотна, целеустремленна, адекватна, быстро обучаема, люблю узнавать новое и развиваться, не имею вредных привычек. Замужем, есть дети. Водительское удостоверение категории «В», личный а/м. Управленческая отчетность, Бухгалтерская отчетность, Финансовая отчетность, Управленческий учет, Финансовый анализ, Контроль ведения налоговой отчетности, 1С: Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник департамента экономики и финансовИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Финансовый директор строительствоАвгуст 2022 – май 2024
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансовАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (25 лет и 11 мес.)Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер единственныйЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Руководитель направления отдела экономического анализаНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (4 года)Ведущий экономистНоябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель начальника финансового отделаСентябрь 2013 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитНачальник финансового отдела