Обязанности и достижения:
• Исполнение должностных обязанностей начальника отдела – главного бухгалтера на период его временного отсутствия, включая руководство отделом (8 человек в подчинении) и осуществление контроля над соблюдением служебной и исполнительской дисциплины, исполнением возложенных на отдел задач и функций.
• Разработка полугодовых планов основных мероприятий отдела и формирование отчётности по исполнению полугодовых планов.
• Принятие участия в формирование учётной политики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте, федеральными и отраслевыми стандартами, исходя из особенностей деятельности учреждения, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
• Составление проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период. Составление и ведение бюджетных смет. Осуществление контроля над исполнением бюджетных смет, целевым расходованием средств бюджета.
• Возглавление и осуществление работ по рациональному ведению бюджетного (бухгалтерского) учёта, налогового учёта по ОСНО с применением учётно-вычислительных средств, современных технических и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учёта и контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте, Бюджетным Кодексом, Налоговым Кодексом в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении учреждения.
• Осуществление контроля над своевременным и точным отражением на счетах бюджетного (бухгалтерского) учёта, своевременной регистрацией и накоплением в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учёта фактов хозяйственной жизни, активов, обязательств, источников финансирования деятельности, доходов, расходов, иных объектов в случае, если это установлено федеральными стандартами, учреждения, а также соблюдением технологии обработки информации.
• Осуществление формирования и своевременного предоставления в установленном порядке полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении учреждения, заинтересованным внутренним и внешним пользователям.
• Осуществление формирования и своевременного предоставления в установленном порядке отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (бюджетной (бухгалтерской) отчётности) главному распорядителю бюджетных средств в программном комплексе «Аксиок».
• Осуществление формирования и своевременного предоставления в установленном порядке отчётности в следующие органы:
- территориальный орган федеральной налоговой службы;
- территориальный орган Росстата.
• В рамках своей компетенции осуществление взаимодействия с органами государственной власти, хозяйствующими субъектами, физическими лицами:
- представление сведений по запросам в установленном порядке;
- направление запросов.
• В рамках своей компетенции осуществление взаимодействия с главным распорядителем бюджетных средств:
- представление срочных финансовых донесений, оперативных отчётов и сведений в установленном порядке;
- направление запросов.
• В рамках своей компетенции осуществление взаимодействия со структурными подразделениями учреждения:
- оказание методической помощи по вопросам бюджетного (бухгалтерского) учёта, контроля, отчётности и экономического анализа.
• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бюджетного (бухгалтерского) учёта и отчётности.
• Организация мероприятий, направленных на финансовое и имущественное обеспечение деятельности учреждения.
• Осуществление контроля над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения.
• Осуществление контроля над проведением инвентаризаций имущества и финансовых обязательств.
• Обеспечение законности, своевременности и правильности начисления и перечисления имущественных налогов.
• Осуществление делопроизводства, в рамках своей компетенции:
– составление (подготовка), согласование приказов;
– подписание (визирование) документов;
– обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
– приём и контроль первичной документации;
– осуществление документооборота с Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре на основе применения современных информационных технологий в системе электронного документооборота (СЭД);
– обеспечение сохранности документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела и сдачу их в архив в установленном порядке.
• Осуществление иных обязанностей в обеспечение исполнения возложенных на отдел задач и функций.