Москва
Резюме № 47992495
Обновлено 8 мая 2020
no-avatar

Финансовый директор, заместитель финансового директора, заместитель генерального директора

Была больше месяца назад
175 000 ₽
44 года (родилась 03 июня 1981), не состоит в браке, есть дети
Старый Осколготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Август 2009 – май 2019
    • 9 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике, главный бухгалтер

    ООО «ИнтерЬлок-Техно», Старый Оскол
    Производство промышленных парогенераторов, блочно-модульных котельных, энергонезависимых промышленных парогенераторов, мобильных зерносушильных комплексов. Монтаж, пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание производимого оборудов

    Обязанности и достижения:

    Формирование и управление бюджетом, контроль за движением денежных средств, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, управление бухгалтерией, контроль отдела закупок и логистики, переговоры и заключение договоров с поставщиками и покупателями. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление сотрудниками предприятия. Организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности. Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учёта и отчётности на предприятии и в его подразделениях, формирование и своевременное представление бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Организация учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, учёт издержек производства и обращения, исполнение смет расходов, реализации продукции, выполнение работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчётных и кредитных операций. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчётных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг). Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Осуществление взаимодействия с банками. Составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчётности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Выстраиваю рабочие отношения, основанные на взаимоуважении 2. Успешно разрешаю конфликтные ситуации 3. Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании 4. Коммуникабельная 5. Постоянно поднимаю стандарты качества своей работы 6. Нацелена на получение результата, отвечающего заданным критериям в установленные сроки 7. Быстро овладевая новыми навыками 8. Проявляю ответственный подход к выполнению служебных обязанностей 9. Уверенный пользователь ПО: 1С 8.2, 8.3, MS Office, правовые программы, СБИС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 13 августа 2021Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник финансово-экономического отделаАпрель 2007 – май 2012
Обновлено 16 июня 2018Последнее место работы (3 мес.)Исполнительный директорИюль 2017 – октябрь 2017
Обновлено 1 июля 2019Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Главный менеджер по продажам страховых продуктовФевраль 2013 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора