Москва
Резюме № 4636904
Обновлено 13 апреля 2021
no-avatar

Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 20 августа 1968), не состоит в браке, есть дети
Пушкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2009 – декабрь 2019
    • 10 лет и 1 месяц

    Финансовый директор с функциями главного бухгалтера

    Туристический бизнес

    Обязанности и достижения:

    Полный контроль финансовой деятельности по группе туристических компаний, с разными системами налогообложения (ОСНО, УСНО 15%, УСНО 6%, в России, плюс компания за рубежом). Производство, оптовая торговля, розница Виды деятельности: - реализация физическим лицам и юр лицам (реализация авиабилетов, реализация железнодорожных билетов, туристических путевок, визовых услуг) по договорам купли-продажи, договора поручительства, агентские договора; - оптовая торговля юридическим лицам (реализация чартерных программ) по комиссионным договорам, договорам купли продажи; - проведение корпоративных мероприятий для юридических лиц; - оказание услуг по 44 ФЗ по договорам поручительства, договора купли продажи (тендеры); - Бухгалтерская и налоговая отчетность; - управление денежными потоками; - формирование и защита (PL, CF, BS) - ВЭД по услугам; - постановка задач для автоматизации учета; - Опыт осуществления документооборота с контрагентами по ЭДО...
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Аванта-Центр"
    Официальный дилер (автомобильный)

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельностью, расчет рентабельности, ликвидности и оборачиваемости для отдельных категорий, формирование учетной политики, оптимизация налогообложения, взаимодействие с кредитными учреждениями, управление издержками. Разработка методики по расчету показателей эффективности деятельности компании, ее функциональных подразделений, а также расчет показателей доходности и эффективности сбыта по отдельным проектам/клиентам/поставщикам/товарным группам, оценка эффективности издержек, анализ отклонений фактических данных от плановых. Анализ финансовых потоков: активов, пассивов, дебиторской и кредиторской задолженности; анализ эффективности использования денежных средств (заемных и собственных).
    • Июнь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Сокол-Авто"
    Официальный дилер (автомобильный)

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, управление финансами компании, управленческий учет по стандартам GM. Анализ финансово-хозяйственной деятельностью, расчет рентабельности, ликвидности и оборачиваемости для отдельных категорий, формирование учетной политики, оптимизация налогообложения, взаимодействие с кредитными учреждениями, управление издержками. Разработка методики по расчету показателей эффективности деятельности компании, ее функциональных подразделений, а также расчет показателей доходности и эффективности сбыта по отдельным проектам/клиентам/поставщикам/товарным группам, оценка эффективности издержек, анализ отклонений фактических данных от плановых. Анализ финансовых потоков: активов, пассивов, дебиторской и кредиторской задолженности; анализ эффективности использования денежных средств (заемных и собственных). планирование расходов и денежных поступлений, определение приоритетности платежей. Организация и обеспечение кредитов, переговоры с банками по заемному финансированию и факторингу, контроль и оценка эффективности кредитования. Подготовка управленческой отчетности с ежемесячной, ежеквартальной, годовой периодичностью (отчет ДДС, ПиУ, управленческий баланс). Расчет плановых коммерческих показателей для выполнения желаемых целевых показателей по году, анализ результатов ФХД. Участие в автоматизации управленческого учета и отчетности, руководство разработкой и внедрением комплексных программных продуктов для постановки системы управленческого учета. Работа с договорами купли-продажи, комиссии, агентскими, факторинг, лизинговыми, ответственное хранение. Уверенное знание бухгалтерского и налогового учета. Налоговые проверки. Кол-во персонала более 130 человек. Контроль и ведение более 5 юридических лиц. Практические знания УСН Уверенный пользователь программных продуктов Microsoft (Windows, office), Консультант, 1С «7.7» Бухгалтерия, 1С «8» Торговля и склад
    • Июнь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Марина"
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Ведение бухгалтерского и налогового учета по производству рыбопродукции. Работа с обособленными подразделениями без выделения на самостоятельный баланс. Кол-во работников до 600 человек. Учет кредитования организации по факторинговым отсрочкам платежа. Работа с сетевыми магазинами. Учет технологических потерь взаимосвязи с технологическими картами. Постановка налогового учета в автоматическом режиме с учетом 18/02 ПБУ. Подготовка полного комплекса бухгалтерской и налоговой отчетности. Составление статистических отчетов по производству. Опыт прохождения выездных и камеральных проверок налоговой инспекции, проверок Минфина РФ и других проверяющих органов. Опыт работы с иностранной рабочей силой. Практический опыт работы по ЕНВД.
    • Февраль 2002 – июнь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    • Помощник начальника Академии по финансово-экономической деятельности он же начальник финансово-эко

    Академия Государственной противопожарной службы МЧС России

    Обязанности и достижения:

    Образовательное учреждение с раздельным учетом по федеральному бюджету, бюджету субъекта федерации и внебюджетным видам деятельности (образовательные услуги, сертификация услуг, общепит, жилищно-коммунальные услуги, аренда и другое). В структуру Академии входили два филиала и 3 представительства. Общая численность сотрудников более 5000 человек в подчинении 35 человек. Составления консолидированной управленческой и бухгалтерской отчетности. Опыт прохождения процедур подготовки и продажи бизнеса, как целиком, так и частично. Полный контроль эффективности работы структуры Академии в текущем режиме с определением плановых показателей разработкой бюджета предприятия и контроль выполнения принятых задач. Принятие участия в решении всего перечня вопросов связанных с финансово-экономической деятельностью.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь программных продуктов Microsoft (Windows, office), Консультант, 1С «7.7» Бухгалтерия, 1С «8» Торговля и склад

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 7 августа 2021
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюнь 2010 – март 2017
Обновлено 19 августа 2016Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Первый заместитель директора по экономике и финансамНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2011 – июль 2013
Обновлено 13 мая 2016Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыИюль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 21 января 2020
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 февраля 2021
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 июля 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник планово бюджетного отделаАпрель 2015 – август 2016
Обновлено 14 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник экономического отделаИюнь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме