Обязанности и достижения:
Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Оценка финансовых рисков, контроль над состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств. Руководство финансовой службой компании, контроль ведения бух. учета компаний группы. Осуществление анализа и оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля над соблюдением финансовой дисциплины. Экспертиза заключаемых компанией договоров, согласование, оценка рисков. Формирование налоговой политики организации, в. ч. организация раздельного учет (НДС по 149 ст.), налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения, по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. Проведение анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации. Организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам организации по финансовым вопросам.
Успешный опыт прохождения аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности компании.
Организация и составление БДР предприятий, сводного (консолидированного) БДР.
Обеспечение оперативного контроля над организацией управленческого учета в дочерних и зависимых обществах. Организация работы по проведению экономического АФХД предприятий группы, анализа фактических затрат компании и анализ затрат компаний группы.
Предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Организация и предоставление разнообразной информации по компаниям группы (разработка форм и таблиц) заинтересованным пользователям и потенциальным инвесторам.
Координация работы с внешними аудиторами:
- заключение договоров с аудиторами по стандартам РСБУ, по стандартам МСФО.
Непосредственное участие:
- в проводимых на предприятие аудиторских проверках по стандартам РСБУ и МСФО;
- в подготовке и проверке отчетности группы холдинга по стандартам МСФО (совместно с аудиторами);
- осуществляет взаимодействие с аудиторами в период проведения проверки и составление отчетности;
- организация и подготовка, передача запрашиваемых аудиторами данных по предприятиям группы.
Организация работы и обеспечение ежедневного контроля:
- над исполнением бюджета по подразделениям компании, в целом по предприятию, по компаниям группы;
- обеспечение своевременного предоставления консолидированной управленческой отчетности группы компаний заинтересованным пользователям по согласованным формам, совершенствование и доработка форм управленческой отчетности;
- за осуществлением маневрирования временно свободными собственными денежными средствами, размещения на депозитных счетах, на банковских счетах по программе НСО (не снижаемые остатки);
- за ежедневным осуществлением возврата обеспечительных средств участникам;
- за исполнением графика предстоящих платежей.
Руководство финансовой службой – 8 человек.
Организация автоматизации и успешный перевод предприятий группы на 1С Бухгалтерия 8 и ЗиК 8 с Инфо - Бухгалтера в 2014 году. Постановка бухгалтерского аналитического учета доходов, расходов до 3-го уровня. Организация «раздельного учета» для целей распределения «входящего НДС» на облагаемый/ необлагаемый виды деятельности. Организация работы по формирования НМА (собственными силами) в учете, разработка первичных документов, постановка на баланс в 2015 году. Организация и постановка процесса бюджетирования в компаниях группы в 2014 г., составление БДР, БДС, консолидированного БДР. Самостоятельная разработка аналитических форм и таблиц, заполнение и предоставление заинтересованным пользователям. Успешный опыт прохождения налоговых проверок (камеральных, встречных). Успешный опыт аудиторских проверок по стандартам МСФО (консолидированная отчетность группы предприятий) аудиторами КПМГ 2014-2016 гг., первое применение в 2014 г. за 2013. Подбор кадров и формирование финансовой службы. Организация размещения временно свободных (обеспечительных) денежных средств в банке по программе НСО под %. Непосредственное участие в ревизии ФХД (за 2014, 2015 гг.) одной из компаний группы. Предоставление руководству и Совету директоров детальных отчетов, описание выявленных нарушений, указание рисков, разработка предложений по устранению выявленных нарушений. Методологическая работа, разработка внутренних инструкций и регламентов, локальных нормативных актов.