Москва
Резюме № 41126113
Обновлено 12 декабря 2024
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была в этом месяце
По договорённости
46 лет (родилась 05 июля 1979)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Преподаватель специальных дисциплин

    ITC Group, Москва
    Курсы, тренинги, повышение квалификации, бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение бизнес-тренингов, индивидуальных и корпоративных семинаров по экономическим, финансовым и юридическим темам, в т. ч. но не исключительно - Управленческий и финансовый учет в строительстве. Бюджетирование - Коллекшн. Методы взыскания задолженности - Мошенничество. Форензик - Кадровый профайлинг. Профайлинг для HR - Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования - Налоговые проверки: практикум по минимизации претензий налоговых органов - Бизнес планирование. Оценка инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций - Управление затратами. Учет затрат. Структура затрат. Методы учета. Расчет, распределение затрат - Ликвидация юридического лица для бухгалтера - Управление финансами холдинга. Особенности налогообложения и бюджетирования Лично подготовила 175 бухгалтеров и финансовых менеджеров, в т. ч.  15 человек в последствии стали главными бухгалтерами,  25 человек– финансовыми директорами с гонораром 300+ тыс.руб,  12 открыли свой бизнес в области бух. услуг и финансового консалтинга  Разработано программ и учебных курсов – более 74, сейчас наиболее востребованными являются 25 программ  За 15 лет проведено обучающих курсов, мастер-классов и семинаров - 213.  Объем времени, потраченного на личное консультирование и наставничества - более 720 часов В ЧИСЛЕ УЧЕНИКОВ: Топ-менеджеры и линейные руководители бухгалтерии, финансовых и юридических департаментов, сотрудники служб безопасности ведущих предприятий России: ПАО «Вымпелком», ПАО «Москвоская биржа», ПАО «ВТБ», ПАО «Сбербанк России» Управления Россельхознадзора по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям, ПАО «Группа Ренессанс Страхование», АО "АБС ЗЭиМ Автоматизация", «Вертолеты России», «СОКАР РУС» и другие Я знаю, о чем говорить со слушателями и студентами, чтобы им было интересно, они усваивали материал и могли применять полученные знания на практике Простым языком могу объяснить сложное
    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Направление деятельности: финансово-юридический консалтинг

    ИП Следзь Юлия, Москва
    Услуги для бизнеса/консалтинг/юридическое и бухгалтерское сопровождение

    Обязанности и достижения:

    - Инвестиционное консультирование и разработка инвестиционных меморандумов для действующих бизнесов, выставляемых на продажу; - Управленческий аудит приобретаемого бизнеса (по заказу инвестора); - Разработка бизнес-планов для различных управленческих целей (старт-ап, привлечение банковского финансирования, привлечение инвестиций); - Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования на предприятиях малого бизнеса (строительство, легкая промышленность, торговля); - Выполнение различного рода аналитических исследований (маркетинговый анализ, конкурентный анализ. финансовый анализ); - Подбор и формирование команды, разработка должностных регламентов и критериев эффективности работы персонала (отдел продаж, финансовая служба и т. д.); - Трансформация отчетности в соответствии с МСФО; - Бухгалтерское сопровождение компаний малого и среднего бизнеса ОСНО, УСН, ЕНВД (торговля/производство/строительство/услуги/экспорт-импорт, гос. котракты) - Налоговое консультирование и налоговая оптимизация; - Урегулирование проблемной налоговой задолженности; - Сопровождение налоговых проверок; - Восстановление учета; - Постановка управленческого и производственного учета; - Управленческий аудит приобретаемого бизнеса (по заказу инвестора). Выстроено систем бюджетирования– 27 Выстроено систем учета и контроля - 18 Сэкономлено доначислений ИФНС более 140 млн. рублей Прирост чистой прибыли на предприятиях после внедрения системы бюджетирования (в среднем) +12% Сокращено непродуктивных расходов бизнеса - более 750 млн.руб. Участие в проектах автоматизации систем бухгалтерского, налогового и управленческого учета в качестве привлеченного консультанта – 14 проектов Сопровождение инвестиционных проектов от стадий запуска до реализации в золотодобыче, разработке карьеров открытым способом, пищевой промышленности, строительстве, общепите Значимые проекты в консалтинге и фин. управлении - Участие в проекте автоматизации ГК «ГАЛС-Девелопмент» (БУ+УУ+НУ) - Участие в инициативном налоговом аудите ООО «СОКАР РУС» при участии консалтинговой группы PWC - Участие в сопровождении ВНП ИФНС по г. Москве позволило сократить сумму налоговых доначислений с 240 до 60 млн рублей путем последовательного оспаривания Акта ВНП, Акта доп. мероприятий ВНП, Решения налогового органа и Апелляционной жалобы на Решение - Выстроила систему управленческого учета и планирования в многопрофильном бизнесе, которая работала 3 года без постороннего вмешательства и др.
    • Сентябрь 2013 – август 2015
    • 2 года

    Преподаватель экономических дисциплин, бизнес-тренер

    Учебный центр, Москва
    Образовательные учреждения Бизнес-образование /Повышение квалификации/ переквалификация/ Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение учебных курсов по направлениям Бухгалтерский учет для начинающих, Финансовый директор, МСФО, Управленческий учет, Внутренний аудит, Экономическая и кадровая безопасность бизнеса, Финансы для руководителей и др. Разработка программы курса, разработка методических материалов, презентаций, проведение учебных занятий и семинаров
    • Апрель 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 11 месяцев

    Финансовый директор с функциями генерального менеджера бизнеса

    Многопрофильный холдинг, Дергачи (Украина)
    Управление многопрофильными активами Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира Металлургия, металлообработка Металлические изделия, металлоконструкции (производство) Товары народного потребления, Стройматериалы, сборные конструкции

    Обязанности и достижения:

    - Постановка работы финансово-экономической службы на предприятии, разработка схем взаимодействия с отделом продаж, производством, логистикой и т. д.; - Построение системы текущего, оперативного планирования, гибкого бюджетирования; - Координация работы группы по разработке и реализации стратегических планов компании; - Постановка и автоматизация управленческого учета в подразделениях бизнеса с учетом специфики производственных процессов с последующей консолидацией в единую финансовую отчетность для собственников; - Разработка регламентов, должностных инструкций, внутрифирменных нормативных документов; - Управление денежными средствами, дебиторской задолженностью с целью их оптимизации; - Контроль, анализ, оптимизация производственной себестоимости, общепроизводственных затрат; - Контроль себестоимости строительных объектов по ценам закупаемых материалов, статьям бюджета, объему финансирования со стороны заказчика; - Участие в разработке маркетинговой стратегии компании; - Разработка предложений по ценообразованию, в т. ч. с учетом трансфертных цен внутри подразделений бизнеса; - Оценка эффективности инвестиционных проектов; - Разработка системы показателей эффективности бизнес-направлений, предприятия в целом. Внедрение системы управления по КПЭ; - Подготовка аналитических отчетов для собственников бизнеса и ключевых руководителей; - Участие в формировании кадровой политики (численность, квалификационные требования, должностные обязанности сотрудников в разрезе отделов, подразделений, разработка системы мотивации материального и нематериального характера); - Привлечение заемного финансирования по критериям оптимальности (сроки, стоимость, условия); - Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение экономической безопасности бизнеса; - Налоговое планирование; - Еженедельные и ежемесячные отчеты перед собственниками бизнеса о состоянии дел на предприятии.
    • Январь 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый директор

    СТРОЙКОНСТАНТА, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Формирование финансовой службы и осуществление руководства ею; - Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оптимизации налогообложения, организации документоооборота; - Постановка управленческого учета (методология, архитектура, документооборот, автоматизация); - Разработка системы планирования и контроль за исполнением бюджетов строительных объектов (сроки и этапы строительства, освоение бюджета в разрезе статей затрат по суммам и номенклатуре материалов, плановая/фактическая рентабельность строительства); - Сквозной анализ эффективности реализации инвестиционных объектов (затраты на возведение - доходы от реализации объектов жилой/коммерческой недвижимости (план/факт); - Контроль за сохранностью и рациональным использованием ТМЦ (инвентаризации, перемещения, ответственные лица); - Привлечение заемного банковского финансирования, контроль за исполнением кредитных договоров, взаимодействие с банками по вопросам контроля финансово-экономических показателей в ходе обслуживания кредитов; - Подготовка аналитических отчетов для собственников бизнеса, участие в защите достигнутых показателей на основе ежемесячных финансовых отчетов.
    • Июль 2002 – январь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель планово-экономического отдела

    экспертно-консалтинговая фирма "Эксперт плюс", Дергачи (Украина)
    Услуги для бизнеса /Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Участие в проведении оценки целостных имущественных комплексов, проведение финансово экономического анализа составление соответствующих разделов отчета; - Разработка бизнес-планов для целей привлечения частного и банковского финансирования; - Взаимодействие с заказчиками по вопросам реализации консалтинговых проектов (постановка управленческого учета, реструктуризации бизнес-процессов, консалтинг при купле-продаже действующего бизнеса).
    • Январь 1998 – май 2002
    • 4 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя проектов

    Центр послеприватизационной поддержки предприятий, Дергачи (Украина)
    Услуги для бизнеса/ Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Финансово-экономический анализ предприятия различных форм собственности и сферы деятельности по заказу ЕВБРР и TACIS (металлургический завод им. К. Либкнехта, ДМК им. Петровского, «Киевмедпрепарат», «Конти», «Борщаговский химико-фармацевтический завод», и др.) - Разработка планов санации и реструктуризации предприятий-банкротов - Бизнес-планирование, бюджетирование, инвестиционное проектирование - Подготовка отчетов для клиентов. в т. ч. на английском языке

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею разносторонние увлечения. В профессиональной деятельности нацелена на результат, лояльна, неконфликтна, настойчива, умею доходчиво аргументировать свою позицию, обладаю лидерскими качествами и навыками управления коллективом. Грамотная устная и письменная речь в совокупности с базовыми знаниями психологии и управления позволяет успешно проводить переговоры (в т. ч. на уровне первых лиц компаний)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Операционный директорМай 2017 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтер с функциями финансового директораФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Экономист по финансовым вопросамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Финансовый директорМарт 2017 – май 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме