34540305Обновлено 30 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Ташкенте / Резюме / Топ-персонал / Директор представительства
43 года (родился 27 октября 1977), высшее образование
Ташкент
Гражданство: Узбекистан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый Директор / Глава Представительства

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела Бюджетирования и Финансового анализа

    ИП ООО “Epsilon Development Company”
    Добыча нефти и газа

    Обязанности:

    • Подготовка финансовой отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о денежных потоках) в соответствии с НСБУ и МСФО и анализ бюджетов в сравнении с фактическими затратами для руководства. • Участие в консолидации, анализе и проверке фактических/прогнозных/бюджетных финансовых отчетах путем тесного взаимодействия с другими структурными подразделениями Компании. • Регулярное обновление финансовой модели компании для различных исходных параметров проекта, таких как капитальные затраты, операционные расходы, объемы производства, административные и производственные затраты и т. д. • Распределение понесенных расходов/закупок между статьями бюджета на ежедневной основе для обеспечения готовности ежемесячных отчетов об исполнении бюджета. • Внедрение системы финансового планирования и контроля для эффективного распределения ресурсов и минимизации финансовых затрат. • Проведение анализа финансовых результатов и ключевых показателей эффективности для высшего руководства с использованием как установленных, так и специальных отчетов на уровне подразделений, регионов и департаментов. • Оценка информации о проблемах, выработка рекомендаций эффективных решений и реализации возможностей улучшения бизнес процессов. Это включает в себя поиск регулярной обратной связи от сотрудников Компании команды для того, чтобы понять все проблемы на уровне отделов и вопросы улучшения. • Координация запросов по внешнему аудиту и подготовка ежегодной оценки запасов углеводородов и экономической оценки месторождений, расположенных в Республике Узбекистан. • Ответственность за предоставление контрольной части финансовой презентации на ежеквартальном заседании Наблюдательного совета.
    • Апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый директор

    ООО “Farovon Hayot Kaliti”, Ташкент

    Обязанности:

    • Подготовка консолидированной отчетности по всем операционным подразделениям группы компаний сельскохозяйственного холдинга для еженедельного прогноза отчета P&L (отчёт о прибылях и убытках), финансовой отчетности на конец каждого месяца, ежеквартальных прогнозов и определение расхождений между бюджетом и фактическими показателями. • Разработка ежегодных операционных бюджетов, составление ежемесячных и ежегодных прогнозов, финансовый анализ и постоянное ведение финансовой и операционной аналитик для группы компаний аграрного сектора. • Предоставление отчетности напрямую генеральному директору и учредителям сельскохозяйственного холдинга касательно всех финансовых и операционных вопросов включая работу с банками, регулирование денежных операций, страховку, организация производственных процессов, бухгалтерский учет, отношения с клиентами, обработку заказов, предоставление счетов клиентам и разработка стратегических планов развития агрохолдинга на краткосрочную и долгосрочную перспективу. • Разработка и введение онлайн системы управленческого учёта на базе программного обеспечения “1C” и управление бюджетами подразделений холдинга, анализ и распределение расходов и отчислений на SG&A (общие и административные расходы) по центрам затрат, включая бухгалтерский учет/финансы, продажи и маркетинг. • Внедрение прогнозирования, специального анализа и бизнес-планов в соответствии с МСФО, Национальными Стандартами бухгалтерского учета Узбекистана и принципами учетной политики компании. • Осуществление контроля за политикой и процедурами системы бухгалтерского учета, внутренним аудитом и предоставлением отчетов и анализа по финансовым и производственным показателям руководству агроходинга. • Организация системы контроля над материальными и техническими ресурсами холдинга, таких как топливо, смазочные материалы, семена, саженцы, удобрения и т. д. • Переговоры касательно условий контрактов связанных с импортом технологического оборудования, материалов и поставок, а также предоставление помощи местным и иностранным партнерам по вопросам соответствия предполагаемых сделок финансовым, юридическим и налоговым требованиям узбекского законодательства и положениям. • Разработка, оценка и осуществление импортных контрактов и связанных с ними документов. Координация вопросов логистики оборудования и материалов, включая грузоперевозки, таможенную очистку и осуществление платежей.
    • Август 2010 – март 2017
    • 6 лет и 8 месяцев

    Финансовый директор по Центральной Азии / Глава Представительства

    FMN Logistics Inc. (США), Представительство в Узбекистане, Ташкент

    Обязанности:

    • Обеспечение стабильной деятельности Представительского офиса международной транспортной компании посредством адекватного финансового планирования, контроля и управления ресурсами. • Координация всего процесса мультимодальных перевозок, сопровождение от А до Я (начинающихся с получения заказа на перевозку до прибытия контейнера/вагона до пункта назначения). • Подготовка финансовых отчетов, анализ и предоставление прочих материальных отчетов владельцам компании и другим заинтересованным сторонам. • Регистрация Представительского офиса в таких государственных ведомствах как МВЭС, МИД, СДС МИД и других министерствах и ведомствах Республики Узбекистан. • Подготовка и предоставление отчетов касательно осуществляемой деятельности Представительского Офиса компании в Узбекистане местным органам власти. • Подготовка коммерческих прогнозов, а также разработка коммерческих мероприятий для увеличения и развития перевозок в Центральной Азии и транзита. • Поддержание постоянных контактов с Ключевыми Клиентами компании на местном рынке, а также постоянный поиск новых и потенциальных клиентов за пределами РУз. • Осуществление надзора над повседневным администрированием деятельности Представительского Офиса и выполнение новых стратегических целей поставленных перед Ташкентским офисом руководством компании.
    • Ноябрь 2006 – июль 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Глава Департамента Финансового Планирования и Анализа

    УК "Узбек Консалт Инвест", Ташкент

    Обязанности:

    • Выполнение различных финансовых функций в Финансовом отделе компании в таких областях как проектный менеджмент, финансирование в инфраструктурные проекты, прогноз доходов, финансовое моделирование, контроль над сроками осуществления проектов и бюджетами. • Осуществление стратегического планирования и исполнения проектов, внедрение финансовых методик по рационализации и упрощению процессов производства, слияния и поглощения компаний, отношений с кредиторами, передовой опыт в IPO (первичное размещение акций) и решение вопросов на международном уровне касательно вопросов прибылей и убытков. • Внедрение и осуществление инновационных инструментов для решения финансовых проблем и оптимальных процедур деловой практики в финансовом менеджменте, инвестициях, хеджировании международной торговли и валютных операций (FOREX), финансовом планировании и анализе, анализе больших массивов данных, операционном менеджменте, ERP (планирование ресурсов предприятия), ведении бухгалтерского учета и отчетности, финансовой политике, налогообложении и внутреннем контроле. • Помощь департаменту бухгалтерского учета в разработке соответствующих критериев признания доходов, налогообложения, списания долгов, документарных доказательств, классификации инвестиций и оценки резервов на покрытие убытков и безденежных задолженностей. • Предоставление частных консультаций к нескольким местным и иностранным организациям и бизнесменам, относительно организации деятельности стартапов, проблем конвертации, бизнес планов, технико-экономических обоснований, должных проверок, маркетинговых исследований, реструктуризации, банковских и финансовых вопросах. • Организация стратегических отношений и сотрудничества с международными банками, инвестиционными фондами, учреждениями занимающимися вопросами развития, экспортно-импортными агентствами, международными и региональными частными предприятиями, агентствами иностранных правительств. • Координация отношений со стратегическими иностранными инвесторами и кредиторами, вовлеченными в крупномасштабные инвестиционные проекты. Ведение переговоров относительно инвестиций и соглашений о финансировании, формулировка положений по юридическим, регулятивным, финансовым и коммерческим аспектам соглашений с иностранными инвесторами. • Предоставление консультаций клиентам по вопросам вычисления и наращивания всех деловых финансовых стратегий, включая издержки, налоги, местные сборы и пошлины, кредитный анализ и управление рисками, которые направлены на уменьшение затрат и увеличение дохода/прибыли на основе миссии компании, мировоззренческой концепции и ценностей.
    • Июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Глава Экспортно-импортного Отдела

    Иностранное Дочернее Предприятие "UZGAZOIL", Ташкент

    Обязанности:

    • Управление всеми экспортно-импортными операциями компании, включая контакты с новыми и существующими клиентами и поставщиками из России, Казахстана, Турции и Туркмении. • Подготовка тендерной документации, исковых требований, отчетов и коммерческих предложений. • Рассмотрение вопросов и проблем клиентов, а также их решение эффективными методами. • Предоставление данных для информационной системы управления предприятием в виде ежемесячных отчетов по продажам и прогнозам продаж. • Планирование отгрузок и их координация с производственным отделом для обеспечения своевременных поставок нефтепродуктов клиентам предприятия.
    • Февраль 2005 – июль 2005
    • 6 месяцев

    Коммерческий Директор

    Открытое Акционерное Общество "АХАНГАРАНЦЕМЕНТ", Ташкент

    Обязанности:

    • Подготовка и предоставление ежемесячных коммерческих отчетов, а также согласование оценки стоимости произведенной продукции, контроль потока наличности, прогноз потоков наличности и прибыли, выявление рисков. • Подготовка финансовых показателей предприятия (запланированная доходность, прибыльность и т.д.), анализ и осуществление мероприятий по улучшению данных индикаторов. • Организация и контроль над транспортировкой продукции и работы складских помещений. • Маркетинговые исследования сегментов рынка и возможностей по увеличению объемов продаж готовой продукции.
    • Февраль 2004 – январь 2005
    • 1 год

    Заместитель директора и Главный бухгалтер

    Совместное предприятие "MUZIMPEX", Ташкент

    Обязанности:

    • Руководство деятельностью Финансового и Бухгалтерского отделов. • Развитие и введение финансовых, бухгалтерских и управленческих методов, согласно индустриальной специфике и особенностям предприятия. • Оптимизация налогов, расходов производства и других затрат.
    • Июль 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    ГОСУДАРСТВЕННО-АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ASAKA", Ташкент

    Обязанности:

    • Осуществление операций по торговому финансированию с иностранными банками. • Открытие аккредитивов для средних и крупных клиентов осуществляющих свою деятельность в Узбекистане и подготовка необходимой документации, согласно международных стандартов UCP 500 (Унифицированные правила для документарных аккредитивов). • Оценка импортных и экспортных контрактов предоставляемых клиентами в банк для регистрации. • Ведение корреспонденции с государственными учреждениями, иностранными поставщиками и местными клиентами.
    • Сентябрь 2001 – июль 2002
    • 11 месяцев

    Преподаватель

    ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА "КЕЛАЖАК", Ташкент

    Обязанности:

    • Чтение курса лекций на английском языке по современному Промышленному Бухгалтерскому Учету с акцентом на местные компании. • Написание кейсов на различные темы, связанные с Промышленным Бухучетом. • Участие в Консультационной Команде Бизнес Школы.
    • Октябрь 1998 – январь 1999
    • 4 месяца

    Помощник Операционного Директора

    КОКА-КОЛА БОТТЛЕРС УЗБЕКИСТАН ЛТД., Ташкент

    Обязанности:

    • Составление производственных бюджетов. • Оценка текущих и будущих производственных потребностей в сырье и материалах. • Поддержка контактов с местными и иностранными поставщиками сырья и материалов.
    • Июль 1997 – сентябрь 1998
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник Финансового Директора

    БАКРИ УЗБЕКИСТАН ТЕЛЕКОМ (BUZTEL), Ташкент

    Обязанности:

    • Составление финансовых отчетов для руководства. • Оценка потоков наличности компании на ежемесячной основе. • Переговоры с местными банками и правительственными учреждениями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Наличие значительного опыта эффективного управления вопросами, связанными с финансовой деятельностью предприятия; - Знание финансово-управленческого учета и процессов, значительный опыт управленческого учета, глубокое понимание USGAAP / МСФО / местных принципов бухгалтерского учета; - Развитые лидерские качества, стратегическое планирование, анализ рынка и навыки коммерческого развития предприятия; - Большой опыт руководящей работы и участия в разработке проектов; - Способность решать финансовые вопросы с контрагентами и улаживать конфликтные ситуации с заказчиками. - Обладание превосходными организационными способностями и коммуникационными навыками.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто