Дополнительные сведения:
- Финансовый учет и отчетность
а) разрабатывать и поддерживать своевременные и точные, финансовые отчеты и отчеты, которые подходят для пользователей, и в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета
b) разрабатывать, внедрять и обеспечивать соблюдение внутренних финансовых и учетных политик и процедур
c) Обеспечить соблюдение всех установленных законом требований организации, включая благотворительный статус, удерживающие платежи (CPP, EI), подоходный налог, налог на товары и услуги, налог на медицинское обслуживание работодателя
d) Подготовка всей вспомогательной информацию для ежегодного аудита и поддерживать связь с....
- Подготовка и администрирование заработной платы
- Подготовка бюджета
- Учет управления проектами
- Управление рисками
- проектирование логистических бизнес-процессов на складе организации (склад или распределительный центр), (хранение адресов, складирование с учетом FIFO или LIFO, контроль запасов, контроль склада и производства)
- Аудит на заводе
- Расчет себестоимости продукции (продуктов питания), а также оказанных услуг
- Разработка и внедрение форматов аналитической и другой отчетности
- Сбор и обработка данных с целью подготовки аналитической отчетности
- Прогноз мощности потребления и управления запасами
- Контроль соответствия форм № 2 и № 3