Обязанности и достижения:
• Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций.
• Осуществление приёма и контроля первичной документации и подготовка к счётной обработке.
• Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
• Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников института.
• Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учёта в целях осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
• Внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учёта на основе применения современных средств вычислительной техники.
• Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчётов и платёжных обязательств.
• Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией.
• Разработка формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчётности.
• Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, хранение бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
• Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерского учёта, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
• Участие в формулировании экономической постановки задач, либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
• Управление финансовыми потоками и ликвидностью учреждения.
• Разработка и внедрение учетных политик учреждения для целей бухгалтерского и налогового учета.
• Составление бухгалтерской, налоговой (ОСНО) и статистической отчетности
• Постановка, оптимизация и организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе 1С версия 8.2.
• Составление графика движения ДДС на основе предварительного бюджета, графика производства работ и планов закупок.
• Контроль соответствия стоимости работ, материалов в договоре и сметной документации.
• Формирование управленческой отчетности (Консолидированный баланс, Консолидированный Отчет о прибылях/убытках и прочем совокупном доходе, ОДДС), составление отчетов по контролю бюджета план/факт, сверка с держателями бюджета, обсуждение отклонений план/факт, отражение плановых доходов и расходов, начисление различных резервов в управленческом учете.
• Разработка и оптимизация графика документооборота.
Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Постановка задач по доработке IT систем в области финансовой отчетности.
Руководство бухгалтерией.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Автоматизация учета