Москва
Резюме № 28087857
Обновлено 21 марта 2015
Превью фото соискателя

Финансовый директор / Руководитель по экономическому развитию / Главный экономист

Была больше месяца назад
46 000 ₽
64 года (родилась 22 января 1961)
Йошкар-Олаготова к переезду: Омск, Оренбург  и ещё 6 городов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Январь 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ГБУ РМЭ «Красностекловарский психо-неврологический интернат»

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. • Осуществление приёма и контроля первичной документации и подготовка к счётной обработке. • Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. • Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников института. • Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учёта в целях осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. • Внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учёта на основе применения современных средств вычислительной техники. • Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчётов и платёжных обязательств. • Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией. • Разработка формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчётности. • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, хранение бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. • Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерского учёта, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. • Участие в формулировании экономической постановки задач, либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения. • Управление финансовыми потоками и ликвидностью учреждения. • Разработка и внедрение учетных политик учреждения для целей бухгалтерского и налогового учета. • Составление бухгалтерской, налоговой (ОСНО) и статистической отчетности • Постановка, оптимизация и организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе 1С версия 8.2. • Составление графика движения ДДС на основе предварительного бюджета, графика производства работ и планов закупок. • Контроль соответствия стоимости работ, материалов в договоре и сметной документации. • Формирование управленческой отчетности (Консолидированный баланс, Консолидированный Отчет о прибылях/убытках и прочем совокупном доходе, ОДДС), составление отчетов по контролю бюджета план/факт, сверка с держателями бюджета, обсуждение отклонений план/факт, отражение плановых доходов и расходов, начисление различных резервов в управленческом учете. • Разработка и оптимизация графика документооборота. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Постановка задач по доработке IT систем в области финансовой отчетности. Руководство бухгалтерией. ДОСТИЖЕНИЯ: Автоматизация учета
    • Апрель 2008 – январь 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель главы администрации МО Моркинский муниципальный район по экономическому развитию терри

    Администрация муниципального образования «Моркинский муниципальный район»

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг и координация оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления; • Контроль за размещением муниципального заказа; • Координация вопросов развития инвестиционной деятельности на территории Моркинского района; • Разработка комплексного инвестиционного плана развития Моркинского района; • Руководство проведением оценки социальной и бюджетной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета Моркинского района, и формированием перечня объектов капитального строительства на очередной финансовый год; • Координация и мониторинг программ коммунального комплекса; • Формирование тарифной политики и ценообразования на территории Моркинского района; • Социально-экономическое развитие Моркинского района; • Взаимодействие с организациями и предприятиями Моркинского района; • Формирование основных направлений налоговой политики Моркинского района; • Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя; • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений; • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых главе администрации района, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов; ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Разработка и внедрение муниципальных программ: - капитального ремонта многоквартирного жилого фонда Моркинского района в рамках федеральной Программы фонда содействия реформированию ЖКХ; - поддержка и развитие инвестиций Моркинского муниципального района; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в МО Моркинский муниципальный район4 - поддержка и развитие инвестиций в МО Моркинский муниципальный район; - развитие малого и среднего предпринимательства в МО Моркинский муниципальный район; - развитие туризма в МО Моркинский муниципальный район и другие. 2. Разработка проектов административных регламентов муниципальных услуг в электронном виде и организация межведомственного взаимодействия при их предоставлении на территории муниципального образования. 3. Разработка проекта схемы территориального развития МО Моркинский муниципальный район. 4. Участие в организации переписи населения РФ 2010 года.
    • Январь 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела экономики администрации Моркинского района

    Администрация муниципального образования «Моркинский муниципальный район»

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг и координация оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, предприятий и организаций Моркинского района; • Контроль за размещением муниципального заказа; • Мониторинг вопросов развития инвестиционной деятельности на территории Моркинского района; • Мониторинг исполнения муниципальных программ; • Мониторинг изменения тарифов ЖКХ на территории МО Моркинский муниципальный район и другие. ДОСТИЖЕНИЯ: • 1. Участие в разработке и создании муниципальных программ. 2. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителям администрации района, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов.
    • Март 2001 – январь 2006
    • 4 года и 11 месяцев

    Финорган Моркинского района

    Советник муниципальной службы 2 класса

    Обязанности и достижения:

    - финансирование бюджетных учреждений согласно бюджетным назначениям. ДОСТИЖЕНИЯ: Освоение и работа программы АС Бюджет.
    • Сентябрь 1999 – январь 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный редактор

    Районная газета «Морко мланде»;

    Обязанности и достижения:

    • Руководство процессом создания еженедельных номеров районного издания на русском и марийском языках. ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение тиража газеты с 1200 экземпляров до 3800.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, Знание: 1С 8.1, 8.2 УПП; 1С; Консультант Плюс, Гарант, Интернет.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 27 декабря 2006Последнее место работы (3 мес.)Заместитель Директора филиала «Йошкар-Ола»Октябрь 2006 – январь 2007
Обновлено 20 июля 2009
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Финансовый директор, главный бухгалтерСентябрь 2007 – апрель 2009
Обновлено 23 января 2017Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Главный бухгалтер / финансовый директорМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2017
no-avatar
Главный экономистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Экономист планово-экономического отделаИюль 2014 – февраль 2017
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментДиректор по развитию