Москва
Резюме № 27525547
Обновлено 2 октября 2014
no-avatar

Финансовый директор, директор филиала, директор по привлечению инвестиций

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 01 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Кемеровоготов к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 2 города
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Март 2010 – август 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Система Чибис», ЗАО «РегионМарт», г. Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Финансовое управление (казначейство, планово-экономический отдел, контрольно-ревизионный отдел, бухгалтерия): – стратегическое и тактическое планирование финансовой деятельности, – экономический анализ деятельности компаний – бюджетное управление: контроль бюджетного процесса, бюджетное моделирование, определение методологии расчетов и планирования деятельности, анализ отклонений, – управление финансовыми потоками, в т.ч. составление и утверждение платежных календарей, автоматизация казначейства предприятия (1С:8 Казначейство), методологическая работа, – организация учета (управленческий, налоговый, бухгалтерский учет) и подготовка отчетности, – курирование проектов по автоматизации управленческого учета: внедрение 1С:8, – взаимодействие с финансовыми институтами: привлечение и обслуживание финансовых ресурсов в различных формах (кредиты, лизинг, факторинг), реализация политики страхования имущества предприятия, РКО, эквайринг и инкассация, оптимизация затрат на банковское обслуживание, – налоговое планирование (оптимизация налогообложения), в т.ч: курирование налоговых проверок проводимых подразделением ФНС по крупнейшим налогоплательщикам, проверка контрагентов на предмет благонадежности в качестве налогоплательщика, проведение мероприятий по снижению рисков по "неблагонадежным контрагентам, – разработка, реализация и анализ эффективности инвестиционных проектов, – организация работы контрольно-ревизионного отдела, – проведение тендеров (выполнение функции председателя тендерного комитета) на проведение ремонтных работ, закуп товаров/оборудования и услуг для собственного использования организацией. Юридическое сопровождение, документационное обеспечение деятельности группы: – взаимоотношения с арендодателями помещений для магазинов: текущие вопросы содержания объектов, продление договоров и т.п. (бюджет расходов на аренду более 750 млн.руб./год), – юридическое сопровождение деятельности (контроль текущей работы юридического отдела), – взаимодействие с органами Роспотребнадора, торговыми отделами администраций, другими контролирующими органами по вопросам функционирования торговой сети и получения лицензии (в т.ч. на розничную торговлю алкогольной продукцией), – корпоративные акционерные вопросы (в подчинении корпоративный секретарь) - ведение реестра акционеров ЗАО, ведение протоколов органов управления предприятия и т.п., организация работы совета директоров (в т.ч. контроль подготовки материалов и исполнения решений), – сопровождение судов, в т.ч. по претензиям ФНС и интеллектуальной собственности, – работа с кипрскими компаниями: регистрация, сопровождение, отчетность, сделки с акциями (в т.ч. не денежные), открытие расчетных счетов в иностранных банках, платежи с иностранных счетов, составление акционерных соглашений в английском праве, наличие контактов с кипрскими секретарскими компаниями и российскими консультантами, – проведение реорганизаций компаний группы: выделение, ликвидация, переводы операционной деятельности, опыт формирования холдинговых структур. Развитие сети магазинов: – составление планов развития по территориям, – запуск новых магазинов – полное управление проектом: поиск новых объектов (магазинов), переговоры с арендодателями, составление бизнес-планов, подбор холодильного и технологического оборудования, подбор подрядчиков на выполнение работ, взаимодействие с инстанциями по вопросам аренды, технических условий и т.п., контроль функциональных подразделений по вопросам открытий (маркетинг, коммерческое подразделение, подразделение по управлению персоналом, тех. служба, служба ИТ, служба логистики и др.); – формирование стандартов открытия, – перезапуск действующих, но устаревших магазинов. В период работы: – открыто более 50 магазинов различного формата (площадью торгового зала от 200 до 3000 м2), – сформирован стандарт открытия магазина: утверждена процедура, выбрано стандартное оборудование и т.п. Строительство и эксплуатация недвижимости и сетей (отдел капитального строительства, отдел эксплуатации, отдел активов): – содержание зданий и сооружений, инженерных сетей, оборудования (170 объектов недвижимости): заключение договоров на обслуживание и ремонт, обслуживание силами собственной эксплуатационной бригады, – управление коммунальными платежами: взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, заключение договоров, получение технических условий на подключение и увеличение мощности, контроль выставляемых объемов расхода ресурсов и т.п., реализация мероприятий по снижению затрат на коммунальные услуги (прежде всего электроэнергию и тепло) - в т.ч внедрение ресурсосберегающих технологий, – капитальные и текущие ремонты: составление планов ремонтов на основе проведенных обследований, проектирование (при необходимости), проведение ремонтов, – обеспечение пожарной безопасности объектов, взаимодействие с органами ГПН: содержание пожароохранных сигнализаций и систем пожаротушения, сопровождение проверок органами госпож надзора и устранение нарушений, – организация охраны труда на предприятии, взаимодействие с соответствующими гос. органами, – обеспечение работы магазинов: закуп нового оборудования, расходных материалов, хозяйственного инвентаря, услуг (в т.ч.клининг) и т.п., нормирование затрат магазинов, – автоматизация работы подразделения: внедрена электронная система формирования и отслеживания исполнения заявок на устранение эксплуатационных проблем и закупа оборудования и инвентаря, – организация монтажа технологического (пищевого) и холодильного оборудования и т.п., – техническое обеспечение открытия новых магазинов, – организация проведения инвентаризаций оборудования и закрепление материальной ответственности, формирование стандартов эксплуатации и используемого оборудования и инвентаря Бюджет расходов службы эксплуатации более 300 млн.руб. в год. Арендные отношения (сдача собственных площадей в аренду): – привлечение арендаторов на собственные площади (доходы от аренды 120 млн. руб./год) Другие обязанности: – участие в подготовке стратегии компании, в т.ч подготовка тех. заданий на разработку стратегии, поиск и выбор консультантов для выработки стратегии, подготовка аналитических материалов для менеджеров и консультантов, подготовка материалов для утверждения стратегии органами управления. В рамках работы в группе розничных компаний «Система РегионМарт» реализованы мероприятия по антикризисному управлению (сокращение издержек) и проект по реструктуризации задолженности перед банками: сокращение кредитного портфеля с 6 до 2,3 млрд.руб. Работа с налоговыми юрисдикциями, имеющими льготное налогообложение (БВО, Кипр), секретарскими компаниями, иностранными кредитными учреждениями (банки). Организация акционерных структур в английском праве (Кипр). Управление штатом более 100 человек.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор департамента по корпоративному управлению (директор управляющей компании)

    ООО «КузбассКапиталИнвест», Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Фактическое исполнение функций Управляющей компании в группе компаний с годовым оборотом более 18 млрд.руб. (девелопмент, оптовая и розничная торговля и др.): – финансовое планирование и контроль на уровне предприятий группы: контроль исполнения процессов бюджетирования в компаниях, организация утверждения целевых показателей бюджета, организация утверждения бюджетов на год и 3 года, анализ и утверждение планов работы менеджмента компаний, организация отчетных регулярных собраний, – контроль финансовых потоков компаний, – привлечение заемного финансирования в группу компаний в различных формах: за период работы привлечено кредитных средств на различные цели (рефинансирование с улучшением условий, пополнение оборотных средств, инвестиционное кредитование) более 3 млрд.руб. – работа с банками по выкупу активов, заложенных по проблемным кредитам, – организация внутреннего аудита в компаниях в интересах собственников, в т.ч. создана специализированная аудиторская компания, входящая в специализированную СРО, – юридическое сопровождение группы компаний и акционеров: проведение юридического аудита, – работа с иностранными юрисдикциями: в группе начата работа с кипрскими компаниями, – курирование процессов автоматизации учета и отчетности в компаниях группы, – унификация стандартов учета и отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой), утверждение учетных политик в компаниях, – налоговое планирование и оптимизация на уровне группы, в т.ч. использование преимуществ компаний группы, – определение стратегических направлений развития компаний, – определение и организация утверждения вознаграждения ключевых менеджеров на год и на период 3-5 лет, – оптимизация затрат на уровне группы компаний, в т.ч. заключение единых закупочных контрактов, – проведение реорганизаций юридических лиц, закрытие убыточных бизнесов и ликвидация компаний, – управление штатом в 15 человек.
    • Январь 2002 – июль 2007
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник Управление активами

    ОАО «Сибакадембанк», ОАО «УРСА Банк» (переименован из ОАО «Сибакадембанк»), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Должности: 09.2006 – 08.2007 Начальник Управление активами – рискованное инвестиционное кредитование (кредитования с участием в капитале): привлечение клиентов, определение структуры сделки, подготовка материалов и защита на кредитном комитете, подготовка кредитной документации, за период работы подготовлены сделок на сумму более 2 млрд. руб. 01.2005 – 08.2006 Начальник Отдела финансовых рисков Департамента рисков – анализ позиции банка по срокам получения и погашения денежных средств, установление лимитов на привлечение и выдачу денежных средств по срокам, контроль соблюдения лимитов, подготовка рекомендаций по срокам привлечения и размещения средств, – оценка рыночных рисков принимаемых банков, установление лимитов на позиции: ценные бумаги, валюта и т.п. – установление лимитов межбанковского кредитования, заключение соглашений на получение межбанковское кредитования, формирование документов для оформления условий сотрудничества (типовые договоры межбанковского кредитования, РЕПО, подписание договоров), – формирование кредитных рейтингов эмитентов, установление лимитов на облигации и другие ценные бумаги, – автоматизация отчетности и аналитических таблиц в программном обеспечении банка и MS Excel, – сопровождение работы комитета банка по управлению активами и пассивами. 04.2003 – 12.2004 Ведущий специалист Казначейства, Отдела финансовых рисков Казначейства – установление лимитов межбанковского кредитования, заключение соглашений на получение межбанковского кредитования, – формирование кредитных рейтингов, установление лимитов на облигации и др. ценные бумаги, – автоматизация анализа кредитноспособности контрагентов и эмитентов в MS Excel. 11.2002 – 03.2003 Ведущий специалист Планово-экономического отдела – автоматизация формирования бюджетов и управленческой отчетности: подготовка технических заданий и контроль их реализации со стороны службы ИТ, – автоматизация бюджетов и отчетности в MS Excel, – составление бюджетов, отчетности, анализ отклонений, нормирование затрат. 01.2002 – 10.2002 Специалист Отдела анализа и отчетности Финансового управления – формирование регламентированной отчетности для ЦБ РФ: отчет исполнение обязательных нормативов Центрального банка, – расчет размера обязательного резервирования банка в Центральном банке, – автоматизация формирования отчетности: подготовка технических заданий и контроль их реализации.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 4 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)директорАпрель 2001 – март 2003
Обновлено 16 марта 2006Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Финансовый директоорОктябрь 2001 – март 2004
Обновлено 16 октября 2008
no-avatar
Директор Филиалаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор филиала в г. КемеровоМай 2006 – август 2007
Обновлено 10 марта 2009Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор филиалаДекабрь 2006 – октябрь 2008
Обновлено 15 октября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2011 – июль 2012
Обновлено 19 августа 2023Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерИюль 2003 – март 2012
Обновлено 13 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель Кемеровского представительстваСентябрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 10 июля 2020Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Финансовый директорИюнь 2006 – октябрь 2015
Обновлено 23 сентября 2019Последнее место работы (11 мес.)Уполномоченное лицо по работе с Фондом Перспективных ИсследованийИюль 2014 – июнь 2015
Обновлено 21 ноября 2018Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий специалист экономического отделаМарт 2013 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДругоеДиректор филиала