Москва
Резюме № 26485434
Обновлено 19 мая 2014
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был больше месяца назад
80 000 ₽
46 лет (родился 29 марта 1979), cостоит в браке, детей нет
Калининградготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Финансовый директор

    ГК "Фито-Депо", Калининград

    Обязанности и достижения:

    (Производственно-торгово-логистическая компания (один из лидеров отрасли в регионе): оптовая торговля овощами и фруктами, переработка овощей, региональная логистика. B2B, B2C, B2G). Провел глубокий анализ результатов деятельности компании за ряд лет, в результате чего собственник сменил миссию, видение и стратегию компании. Участвовал в разработке стратегии компании в составе стратегического совета, в результате в 2013 году построено новое производство Агрофабрика «Натурово». Разработал 5-летний финансовый план. Создал калькуляционные модели выпускаемой продукции, систему контролируемых показателей производства. Разработал, внедрил и сопровождал систему бюджетирования с ежегодным значительным усовершенствованием. Постоянно работал над усовершенствованием и автоматизацией бизнес-процессов и внутреннего документооборота. Перевел на сдельную оплату труда персонал производственных цехов (из постоянных в переменные). Внедрил ряд систем стимулирования менеджеров коммерческого департамента. Разработал и внедрил в 1С8 уникальную автоматизированную систему учета и начисления стоимости услуг транспорта по доставке товаров грузополучателям, а также расчета зарплаты водителей. Транспортные расходы из постоянных перевел в переменные, что позволило застраховать компанию от переплат за услуги как собственного, так и наемного транспорта. Создал в 1С8 систему отчетов для коммерсантов, учитывающих все переменные расходы, что делает оперативным анализ эффективности работы с грузополучателем и позволяет принимать решение на этапе приема заявки о целесообразности поставки. Создал в 1С8 авторскую систему по контролю за просроченной дебиторской задолженностью, в результате ее уровень сократился в разыи стал объектом ежедневного управления. Создал для коммерсантов в 1С8 инструмент планируемых поступлений оплат от клиентов, согласно предоставленных отсрочек, что облегчает им работу с ДЗ. Создал систему по контролю и анализу потерь (некачественный товар) на этапе приемки товара от поставщика, что позволяет наиболее эффективно работать по рекламациям. Создал методику анализа стоимости закупа товаров от разных поставщиков, что позволяет контролировать необоснованные колебания закупочных цен. Формировал систему управленческой отчетности по ЦФО, результаты работы коммерческого департамента в углубленном виде. Произвел расчет финансовой части нового инвестиционного проекта «Агропарк» (новый оптовый рынок площадью 17 тыс. м. кв.).
    • Декабрь 2008 – июль 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    Индивидуальный предприниматель

    Обязанности и достижения:

    Частная практика
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "КД-Энерго"

    Обязанности и достижения:

    (Комплексные решения по энергоснабжению объектов: промышленных предприятий, реконструкция районных тепловых станций, жилых кварталов. Энергетические когенерирующие станции. Когенерация на природном газе - выработка тепловой и электрической энергии.) Создание компании "с нуля", анализ регионального рынка, определение основных целевых сегментов, финансово-экономическое моделирование около 30 проектов.
    • Май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ЗАО «Содружество-Соя"

    Обязанности и достижения:

    (крупнейший резидент Особой Экономической Зоны, завод по глубокой переработке масложировых культур. В структуре предприятия: Комплекс по переработке соевых бобов, глубокой очистке легкоплавких масел, элеватор, склады напольного хранения, морской терминал с собственными буксирами, железнодорожный терминал с собственными тепловозами, база по перевалке легкоплавких и тугоплавких масел, сыпучих грузов, ряд вспомогательных производств. Численность персонала около 650 человек) Постановка работы планово-экономического отдела "с нуля" во время запуска Завода. Разработка учетной политики для целей управленческого и бухгалтерского учетов, а также постановка системы документооборота на предприятии «с нуля» совместно с аудиторами и программистами. Тесное взаимодействие со всеми производственными структурами комплекса, техническим и технологическим персоналом. Разработка экономической модели производственно-логистического комплекса. Калькулирование всех видов готовой продукции, работ, услуг и продукции всех вспомогательных производств. Тарификация всех видов работ и услуг. Бюджетирование, ведение управленческого учета. Комплекс аналитической отчетности, P&L, CF, системы контролируемых показателей KPI. Оперативное руководство планово-экономическим отделом (6 экономистов).
    • Сентябрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый директор

    ООО «Седьмой Континент-СЗ»

    Обязанности и достижения:

    (розничная торговая сеть из 10 супермаркетов, входящая в федеральную розничную сеть ОАО «Седьмой Континент» г. Москва. Численность персонала около 1100 человек) Работа с открытия торговой сети Седьмой Континент в г. Калининград после покупки 11 супермаркетов у ТС Алтын. Постановка и ведение управленческого учета «с нуля» на базе моей авторской разработки в 1С: Бухгалтерия 7.7. Бюджетирование региональной сети. Формирование системы отчетности для Управляющей Компании и для своих служб. Внутренний анализ и контроль. Расширенный анализ торговых процессов на основании мною разработанных технологий. Прямая отчетность и подчинение заместителю Финансового директора ОАО «Седьмой Континент» г. Москва.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Годовая шенгенская рабочая виза, личный автомобиль. Коммуникабельный, стрессоустойчивый, самоорганизованный, развиты лидерские качества, высокий уровень ответственности, честный, способный отлично поддерживать корпоративную культуру, умение работать в команде, творческий подход к своему делу, целеустремленный, легко обучаемый, люблю учиться, порядочный. Аудит, разработка и автоматизация управленческого учета, формирование полного комплекта управленческой отчетности для собственников, внедрение системы бюджетирования по ЦФО, анализ финансово-хозяйственной деятельности, моделирование бизнес-процессов в Excel (продвинутый уровень), разработка финансовой стратегии компании с учетом ключевых показателей для собственника, KPI, разработка и внедрение мероприятий по управлению себестоимостью продукции, постановка учета и планирования в производстве и торговле, ценообразование, оптимизация расходов, управление просроченной ДЗ, взаимодействие с банками, страховыми и оценочными компаниями, рассчет и анализ инвестиционных проектов. Опыт в отраслях: крупное производство B2B, B2C, B2G девелопмент, капитальное строительство транспортная региональная логистика малая энергетика 1С: Комплексная автоматизация 8, 1С: Бухгалтерия 7.7, MS Excel 2013 продвинутый уровень (обработка больших объемов данных, моделирование процессов любой сложности, работа с правильными и неструктурированными БД). Знание основ РСБУ, принципов ведения управленческого учета и составления отчетности для собственников, понимание финансово-экономических процессов компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 24 января 2013
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Старший экономист, финансовый менеджерЯнварь 2008 – декабрь 2012
Обновлено 23 января 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Финансовый директорАпрель 2016 – июнь 2017
Обновлено 26 апреля 2018Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Финансовый директорАпрель 2004 – июнь 2007
Обновлено 17 декабря 2013Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директор, директорМай 2009 – апрель 2012
Обновлено 27 мая 2024Последнее место работы (1 год и 9 мес.)БухгалтерИюль 2012 – апрель 2014
Обновлено 16 июля 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник планово-экономического отделаАпрель 2013 – октябрь 2014
Обновлено 23 декабря 2015Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник ПТОСентябрь 2011 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеФинансовый директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob