Москва
Резюме № 23272216
Обновлено 11 октября 2013
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
43 года (родился 24 сентября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Нахимовский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Март 2010 – март 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Финансовый директор

    ООО "Волга-Днепр Техникс Москва", Химки

    Обязанности и достижения:

    15 подчиненных: сотрудники финансово-учетной службы. Должностные обязанности: 1. Организация работы ФУС с нуля (подбор персонала, описание бизнес-процессов, создания схем взаимодействия и коммуникаций); 2. Контроль над работой финансово-учетной службы (финансово-экономический блок и бухгалтерия); 3. Контроль над финансовыми потоками в России и за рубежом; 4. Организация ВЭД в компании, взаимодействие с валютным контролем; 5. Взаимодействие с органами исполнительной власти; 6. Создание и актуализация нормативных документов компании в целом и в ФУС; 7. Организация процесса бюджетирования (создание нормативных документов, разработка форматов, контроль над исполнением бюджета и достижением показателей эффективности); 8. Разработка и внедрение аналитических отчетов; 9. Разработка управленческой отчетности для менеджмента компании; 10. Создание системы управления рисками; 11. Контроль над внедрением и обновлением ERP систем (Руководитель проекта); 12. Участие в переговорах с кредитными организациями и крупными контрагентами; 13. Разработка и экспертиза бизнес-планов и ТЭО; 14. Стратегическое планирование. Основные достижения: 1. ФУС успешно функционирует, процессы оптимальны; 2. Внедрена система SAP ERP; 3. Крупные контрагенты установили кредитные лимиты (от 250 до 500 тыс. долл.), тарифы, за банковское обслуживание, ниже рыночных на 20%; 4. Финансовый результат улучшен в 3 раза и превысил ожидание бизнес-плана. 5. Были подготовлены решения о выделении целевого финансирования в рамках ГрК: 10 млн. USD. В результате: оборот увеличен в 1,5 раза
    • Август 2007 – март 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный специалист Департамента управления рисками и страхования

    ОАО "Аэрофлот", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Создание нормативной документации и описание бизнес-процессов; 2. Анализ и мониторинг кредитных, валютных, портфельных и процентных рисков; 3. Мониторинг финансового состояния агентов ОАО "Аэрофлот" и кредитных организаций являющихся банками/гарантами ОАО "Аэрофлот"; 4. Эксперт в составе рабочей группы по информационной безопасности (определение и оценка рисков); 5. Разработка математических моделей и автоматизация бизнес-процессов; 6. Составление и актуализация форматов банковских гарантий; 7. Проведение мероприятий по работе с дебиторской задолженности (контакты с контрагентами, работа с кредитными организациями); 8. Взаимодействие с кредитными организациями и контрагентами; 9. Эксперт в составе рабочей группы участвующей в стресс-тестировании компании. Основные достижения: 1. Разработаны модели, которые позволили сократить время подготовки аналитики в 15 раз; 2. Суммарные потери, которые были предотвращены 15 млн. USD; 3. Проведено стресс-тестирование, погрешность расчетов составила 3-5% (результаты были проверены через год); 4. Разработаны и внедрены бизнес-процессы, систематизированы процессы взаимодействия подразделений компании.
    • Апрель 2006 – август 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер Управления производственно-технологической комплектации

    ФГУП концерн "Росэнергоатом", Билибино

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Контроль над работой подрядных организаций (экспертиза ПСД и отчетности перед заказчиком); 2. Разработка и актуализация плана капитального строительства; 3. Взаимодействие с ФУС «Билибинской АЭС» и Концерна Росэнергоатом; 4. Разработка плана закупок на год для «Билибинской АЭС»; 5. Контроль над закупкой офисной техники и информационных систем, контроль закупок по линии АХО; 6. Контроль над закупками ГСМ; 7. Деловая переписка. Основные достижения: 1. Автоматизированы процессы (усовершенствована форма плана капитального строительства, создана автоматизированная форма для плана закупок).
    • Апрель 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер-экономист Отдела капитального строительства

    Концерн "Росэнергоатом", Билибино

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Контроль над работой подрядных организаций (экспертиза ПСД и отчетности перед заказчиком); 2. Разработка и актуализация плана капитального строительства; 3. Взаимодействие с ФУС «Билибинской АЭС» и Концерна Росэнергоатом; 4. Разработка плана закупок на год для «Билибинской АЭС»; 5. Контроль над закупкой офисной техники и информационных систем, контроль закупок по линии АХО; 6. Контроль над закупками ГСМ; 7. Деловая переписка. Основные достижения: 1. Автоматизированы процессы (усовершенствована форма плана капитального строительства, создана автоматизированная форма для плана закупок).
    • Март 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший государственный налоговый инспектор

    Межрайонная налоговая инспекция МНС России №3 по ЧАО, Билибино

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Осуществление проверок кредитных организаций; 2. Осуществление проверок малого бизнеса (соблюдение законодательства на предмет применения ККТ); 3. Осуществление проверок крупных золотодобывающих компаний (НДФЛ, ЕСН и НДС); 4. Внедрение программных продуктов ФНС в среду налогоплательщиков, и продвижение электронного документооборота. Основные достижения: За время службы был отмечен благодарностями, как руководства инспекции, так и управления ФНС по ЧАО. В период работы был досрочно присвоен классный чин.
    • Май 2002 – март 2003
    • 11 месяцев

    Государственный налоговый инспектор

    Межрайонная налоговая инспекция МНС России №3 по ЧАО, Билибино

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Осуществление проверок кредитных организаций; 2. Осуществление проверок малого бизнеса (соблюдение законодательства на предмет применения ККТ); 3. Осуществление проверок крупных золотодобывающих компаний (НДФЛ, ЕСН и НДС); 4. Внедрение программных продуктов ФНС в среду налогоплательщиков, и продвижение электронного документооборота. Основные достижения: За время службы был отмечен благодарностями, как руководства инспекции, так и управления ФНС по ЧАО. В период работы был досрочно присвоен классный чин.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В последнее время, я занимал пост финансового директора подгруппы компаний, непосредственно, осуществлял руководство финансовым отделом, отделом управленческого учета и контроллинга, координировал работу бухгалтерии в (Российской компании). Также в мои обязанности входили функции по координации работы финансовых служб, подгруппы компаний, формирование управленческой отчетности для рассмотрения на совете директоров, компаний находящихся заграницей и на территории РФ. В случае трудоустройства в Вашей компании, я могу поделиться опытом в области организации работы финансовой службы с нуля, подбор персонала, формирование профессиональной команды. Под моим руководством были установлены правила и требования к условиям проведения финансово-экономического анализа, налажено управление финансами, организовано выполнение требований валютного законодательства, при осуществлении валютных операций. Был разработан формат управленческой отчетности, организовано ведение управленческого учета. Налажена работа с кредитными организациями: проведение переговоров, заключение договоров, в ходе переговоров, удалось добиться выгодных условий сотрудничества по ряду направлений. Организована работа с иностранными контрагентами: проведение переговоров, заключение контрактов, сопровождение сделок. Проведение переговоров с ФНС России. Урегулирование конфликтных ситуаций в до судебном порядке, также есть опыт представления интересов компании в Арбитражных судах. Опыт руководства большими подразделениями. Отдельно хотелось бы отметить, что при моем активном участии формировались бизнес-процессы взаимодействия подразделений компаний, была подготовлена методологическая база. До недавнего времени занимался разработкой системы KPI, как ФУС в частности, так и компании в целом. Опытный пользователь ПК 1С и SAP ERP, ПО MS Office. Из последних достижений, успешное внедрение программного продукта SAP ERP. Являлся руководителем проекта по внедрению, на нашей базе проводилось тестовое внедрение, входил в состав группы внедрения по Группе компаний. Из предыдущих достижений, могу похвастаться опытом в области управления финансовыми рисками, оценка состояния контрагентов и кредитных организаций, владею опытом хеджирования (страхования) рисков. Занимался разработкой математических моделей по оценке рисков. Из достижений – предотвращены потери компании, при банкротстве партнеров. Все потери были возмещены, благодаря разработанным инструментам. Готов предоставить рекомендации! Принимал участие в оценке по технологии Ассессмент-центр, полученные оценки указали на высокий уровень подготовки и развитие профессиональных навыков, могу предоставить результаты. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Организация работы подразделения, способность оптимизировать процессы и встроить систему в компанию. Способен анализировать большие объемы информации и по результатам: принять решение или подготовить проект решения, для принятия на более высоком уровне. Владею знаниями в банковской сфере, в области валютного регулирования. Несмотря на то, что на протяжении 3-х лет работаю руководителем среднего и высшего уровня, знаю все процессы и процедуры по всем уровням, вплоть до выполнения работы на месте специалиста. Готов участвовать и проводить переговоры с кредитными организациями и компаниями-партнерами. Знаю, как подготовить качественную презентацию, для успешного решения вопроса на любом уровне. Опыт работы в крупных подразделениях, при моем участии была создана система горизонтального взаимодействия, была оптимизирована система принятия решений на высшем уровне компании. Организация взаимодействия финансовой службы с подразделениями компании, подготовка методологической базы. Занимаю активную жизненную позицию, коммуникабелен, быстро нахожу общий язык с руководителями и подчиненными сотрудниками, ориентирован на достижение высоких показателей и максимальный результат. Решаю задачи повышенной сложности. Не боюсь ответственности за принятые решения. Хорошо знаком и работаю с прикладными программами (SAP ERP, 1С, Oracle hyperion, IBM Lotus Notes, MS Office), ранее в качестве хобби, занимался программированием. Дополнительную информацию могу предоставить по запросу. Компьютерные навыки: Работа с программными продуктами налоговых органов, настройка крипто защиты, работа с электронной почтой, настройка программного обеспечения, планирование и бюджетирование, вопросы государственной регистрации, бухгалтерский и управленческий учёт, управление закупочной деятельностью.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 29 октября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Финансовый директор, директорСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 28 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Директор департамента экономики и финансов, и. о. ЗГД по экономике и финансамАвгуст 2020 – июнь 2023
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор департамента финансовАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Консультант по экономике и финансам-ФрилансерСентябрь 2019 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме