Москва
Резюме № 2179731
Обновлено 20 июля 2009
no-avatar

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родился 03 июля 1965), cостоит в браке, есть дети
Йошкар-Олаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Финансовый директор, главный бухгалтер

    "Нефтехиммонтаж"

    Обязанности и достижения:

    Постановка управленческого учета, автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программы 1 "С" версии 7.7, 8.0, управление дебиторской задолженностью, бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, налоговое планирование, производственное и инвестиционное планирование, управление рисками, работа с кредитными учреждениями. Мои профессиональные достижения на последнем месте работы: 1. Все расходы в бухгалтерском учете распределены по местам возникновения (центрам ответственности) с учетом отраслевых требований по формированию себестоимости (при этом косвенные расходы распределялись на основное производство по прямым показателям, (наряды-заказы, путевые листы и т.д.) элементы АВС костинга); 2. Определены среднеотраслевые нормы по отдельным показателям, с учетом специфики предприятия. Данные нормы периодически анализируются и при необходимости корректируются (элементы Стандарт-костинга). 3. Сравнение фактических затрат и нормативов позволило внедрить эффективную систему премирования. Определить долю подразделений в формировании прибыли, составить производственную программу и наладить работу по внутреннему аудиту. 4. Разработана и внедрена система комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия на базе программы 1 «С» версия 8.0. 5. Разработана и внедрена комплексная программа анализа состояния дебиторской задолженности в разрезе групп потребителей и договоров, по срокам поставки и оплаты (также на базе 1 «С»). Появилась возможность определять, на какую дату и сколько должно поступить денежных средств. 6. На основе этих мероприятий были внедрены системы бюджетирования и перспективного планирования, в том числе и налоговое. 7. Анализ доходов и расходов позволил выстроить четкую систему возможных рисков в работе организации, как в целом, так и в разрезе подразделений и разработать антикризисные мероприятия. 8. Сумел, в трудный момент для компании, убедить банк выделить крупный кредит на оплату просроченной налоговой задолженности (1 млн.$). 9. Все разработанные под моим руководством инвестиционные проекты прошли экспертизу, были защищены, и на их осуществление было выделено реальное финансирование. 10. В период моей работы предприятие входило в число лучших предприятий отрасли, что было отмечено наградами Госстроя РФ. Дополнительные навыки: хорошо ориентируюсь в гражданском, трудовом, бюджетном законодательстве, в законодательстве и нормативных документах: о налогах, об акционерных обществах, по бухгалтерскому учету, по ценным бумагам, приватизации, лицензировании, строительству, экологии, тарифному регулированию и ценообразованию в энергетике, о несостоятельности и банкротстве. Принимал непосредственное участие в подготовке исковых требований и участию в судебных заседаниях по спорам с государственными органами. Сумел оспорить ряд актов местного значения, что позволило избежать банкротства компании. При составлении инвестиционных планов в строительстве руководствовался Градостроительным и Земельным Кодексами. Прекрасно знаю специфику работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Являюсь специалистом по организации торгов по государственным и муниципальным заказам. Коммуникабелен- всегда руководил большими коллективами, умею убеждать людей и добиваться поставленных целей. На последнем месте работы на стадии рассмотрения в суде дела о банкротстве сумел убедить банк выделить компании крупный кредит. В работе честен. В жизни верующий человек, православный, по этому откаты, различные материальные выгоды, сверх установленных нанимателем, для меня абсолютно не приемлемы.
    • Сентябрь 2001 – июнь 2007
    • 5 лет и 10 месяцев

    Финансовый директор

    МУП Водоканал

    Обязанности и достижения:

    Постановка управленческого учета, автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программы 1 "С" версии 7,8 управление дебиторской задоженностью, бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, налоговое планирование, производственное и инвестиционное планирование.
    • Август 1998 – июль 2000
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    ОАО завод "электроавтоматика"

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета, составление отчетности. Постановка управленческого учета, автоматизация бухгалтерского учета на базе программы 1 "С" версии 7, управление финасовыми потоками, бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, налоговое планирование, работа с кредитными учреждениями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ни за какие деньги не буду работать в компаниях связанных с алкаголем, табаком, игорным бизнесом. Чтение книг, активный отдых на природе. В карьере финансиста прошел все ступени. Общий стаж работы 15 лет от ревизора КРО до главного бухгалтера крупного завода и зам. директора по экономике Компьютерные навыки: 1 "С" версии 7.7, 8.0? Внедрение 1С8 УПП, CRM, ERP, Консультатн плюс, офисные программы, Exel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 27 декабря 2006Последнее место работы (3 мес.)Заместитель Директора филиала «Йошкар-Ола»Октябрь 2006 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме