Москва
Резюме № 21232033
Обновлено 1 марта 2017
Превью фото соискателя

Финансовый директор / Заместитель финансового директора / Начальник планово-экономического отдела

Была больше месяца назад
120 000 ₽
47 лет (родилась 06 октября 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет

    Финансовый директор

    ООО "Кондитер", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Налоговое и бухгалтерское законодательство РФ. 2. Знание всех участков бух учета по российским стандартам. 3. Знание 1-С 8.0, 7.0. 4. Расчеты с поставщиками и заказчиками, ведение договоров. 5. Анализ и статистика продаж. 6. Калькуляция себестоимости. 7. Организация и ведение налогового учета. 8. Составление и сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности. 9. Управленческая отчетность
    • Март 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный директор (по совместительству)

    ООО "Карамбас", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация управления. 2. Ведение новых проектов организации. 3. Контроль выполнения планов и задач. 4. Контроль продаж 5. Работа с договорами (российскими и зарубежными организациями). 6. Знание всех участков бухгалтерии. 7. Планирование доходов и расходов предприятия. 8. Организация логистики. 9. Установка и контроль скидок (постоянным, по промо-акциям) для клиентов.
    • Декабрь 2004 – апрель 2010
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор по развитию и контрольно-ревизионному управлению

    ЗАО "Солнце Мехико", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление оперативного управления и контроля работы всех подразделений предприятия (бухгалтерия, отдел продаж, производство, склад, транспортный отдел, отдел по работе с клиентами). 2. Оптимизация и автоматизация рабочих мест, построение бизнес-процессов на предприятии. 3. Организация эффективного управления подразделениями для высшего руководства и взаимодействия между структурными подразделениями, управление персоналом, обучение руководителей подразделений. 4. Ведение новых проектов организации (в частности строительства), разработка, внедрение. 5. Контроль выполнения планов и задач. 6. Проведение тендеров. 7. Контроль работы сотрудников отделов (отбор и расстановка штатных единиц, разработка должностных инструкций, подбор персонала). 8. Организация и контроль внешнеэкономической деятельности (таможня). 9. Разработка, внедрение и контроль исполнения управленческого учета. 10. Работа с договорами (российскими и зарубежными организациями). 11. Знание всех участков бухгалтерии (проверка отчетности, консолидация данных, подготовка финансовой отчетности). 12. Планирование доходов и расходов предприятия, разработка и соблюдение бюджета предприятия. 13. Контроль складского учета предприятия (также проведение и анализ инвентаризаций). 14. Разработка системы отчетности между структурными подразделениями предприятия (администрация, бухгалтерия, производство, отдел отгрузки, отдел продаж, склад, транспорт) 15. Установка и контроль скидок (постоянным, по промо-акциям) для клиентов. 16. Контроль отпускных цен и плановое их изменение. 17. Контроль дебиторской задолженности (работа с трудными долгами: введение системы стоп-листа, определение возможностей погашения задолженности, в частности реструктуризации долга). 18. Работа с банками по кредитным договорам. 19. Решение организационных вопросов. 20. Подготовка документации и рассмотрение дел в Арбитражном Суде. 21. Внутренний аудит. 22. Составление платежного календаря. 23. Постановка задач и грамотное формирование технических заданий программистам.
    • Апрель 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Контролер-кассир по обслуживанию юридических лиц

    ОАО "Сбербанк России", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение счетов ЮЛ. 2. Подготовка документов для открытия счетов ЮЛ. 3. Выдача и оплата векселей. 4. Формирование ежедневной и ежемесячной отчетности. 5. Ответы на запросы государственных органах. 6. Финансовый контроль по операциям.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение анализировать и грамотно обрабатывать информацию, создавать структурированную отчетность, работать одновременно с несколькими проектами, способность быстро думать и самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты, организовывать управление и учет «под руководителя», оценивать предприятие, как один механизм, опыт создания команды, умение мотивировать подчиненных на работу и результат, умение контролировать поставленные задачи, сильный уровень управленческих навыков, опыт управления коллективом от 250 человек и несколькими отделами, ответственна, коммуникабельна, быстрообучаема, целеустремленна, настойчива, внимательна, стрессоустойчива, высокая работоспособность, нацеленность на достижение результата и успех, честность, финансовая добросовестность. Вредные привычки отсутствуют. Хобби верховая езда В результате опыта работы мною: - Отлажена система документооборота; • Автоматизированы рабочие процессы отделов: отгрузки, транспорта, склада, производства, как следствие минимизировано количество ошибок, в частности "человеческого фактора"; - владение базами 1С высокого уровня; • Минимизированы «потери на складе»; • Повысилась эффективность использования транспорта, снизились издержки; • Организована система работы предприятия, как одного целого; • Четко распределены обязанности и ответственность каждого сотрудника; • Значительное снижение дебиторской задолженности, минимизация расходов, знание системности платежей, позволило намного эффективнее планировать свои финансовые затраты; • Увеличение объемов производства; • Внедрена отчетность для каждого уровня управления; • Внедрена система внутренней коммуникации, что значительно снизило такие «потери» как информации и ответственности; - Организация ВЭД; - Навыки работы с иностранными акционерами/компаниями. Компьютерные навыки: Internet Explorer, Chrome, 1-С 8.0, 7.0., Adobe, Консультант, Гарант и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора-начальник управления экономической и кадровой работыМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Заместительник начальника отдела планированияМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года)Начальник планово-экономического отделаНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Начальник сектора, заместитель начальника отдела ЦенообразованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела бюджетированияИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2022 – март 2022
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель директораСентябрь 2018 – июль 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Руководитель отдела перспективного планированияАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора по экономикеОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеНачальник планово-экономического отдела