Москва
Резюме № 1982
Обновлено 3 ноября 2017
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 12 сентября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Выхино
Рязанский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Финансовый директор

    ООО «Гортек Стар» (TM Sinta), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, бюджетирование и финансовый контроль. (Разработка и внедрение процедуры бюджетирования. Форматы: операционные бюджеты, CF, IS, BS с целью эффективного планирования деятельности компании и использования финансовых ресурсов, а также контроль выполнения финансового плана и бюджета). • Учет и отчетность. (Постановка управленческого учета и отчетности "с нуля". Обеспечение ведения учета движения финансовых средств, отражение хозяйственных операций и составление своевременной отчетности.) • Казначейство и расчеты. (Работа с кредитными организациями. Управление денежными потоками в целях удовлетворения потребностей компании в финансировании и эффективного управления свободными денежными средствами, а также своевременные расчеты (платежи) с контрагентами компании (поставщики, налоговые и бюджетные органы, персонал) с целью выполнения обязательств компании. • Контроль работы бухгалтерской службы. (Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация.) • Внедрения бухгалтерского и управленческого учета на платформе 1С 8.1. (Переход ведение бухгалтерского учета и управленческого на единую платформу 1С 8.1) • Работа с Налоговыми органами при прохождении «выездных», «камеральных» проверок. (Прохождение «выездной» налоговой проверки) • Осуществление консультативной методической помощи руководству и акционерам компании
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Финансовый директор

    ЗАО Федеральный Алкогольный Распределительный Центр (ГК Казёнка, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое планирование. • Работа с юридическими консалтинговыми компаниями организационно правовой структуры участников бизнеса (участие акционеров через ПИФы). • Разработка финансово правовой схемы взаимодействия юридических лиц Группы. • Постановка управленческого учета, формирование управленческой отчетности. • Работа с кредитными организациями по привлечению финансирования текущей деятельности компании (привлечение кредитного и факторингового финансирования). • Разработка финансовой модели и подготовка бизнес плана развития текущей деятельности компании для потенциальных инвесторов. • Работа со страховыми компаниями.
    • Январь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Финансовый Директор

    ООО УК Агрохолдинг (ГК АГРОХОЛДИНГ), Курск

    Обязанности и достижения:

    • Руководство командой более 50 сотрудников, включая отдел бюджетирования, учёта и отчётности, казначейство, отдел налогового планирования, бухгалтерия, аудиторская, консалтинговая компании, расчётно-кассовый центр. • Ежемесячный анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности предприятий компании (детальный пооперационный анализ производственной себестоимости). • Организация системы управленческого учёта и отчётности. (Повышение качества отчётности - отображение текущего состояние и причины формирующие финансовый результат. Повышение прозрачности отчётности. Сокращение сроков закрытия отчетности с третей до первой декады.) • Бизнес планирование текущей деятельности и проектов развития бизнеса как для внутренних так и для внешних потребителей (NPV, IRR, PP). • Организация и контроль налогового планирования (разработка и внедрение оптимальных организационно правовых структур и схем взаимодействия управляющих и производственно-торговых предприятий). • Контроль и подержание ликвидности в производственно-торговых субхолдингах (формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля денежных потоков). • Работа с кредитными организациями СБ РФ, РСХБ, ВТБ, Возрождение, Траст, ПСБ (рефинансированию текущих займов и привлечение новых кредитных средств). • Оптимизация текущих бизнес-процессов, связанных с функционированием финансово-экономической службы (создание и организация работы единой консалтинговой компании -вместо множества финансово экономических служб предприятий). • Взаимодействие с государственными органами по вопросам участие субхолдингов в государственных программах поддержки предприятий АПК (регулярное получение гос поддержки в виде субсидий процентных платежей и включение инвестиционных программ развития бизнес направлений в гос программу приоритетных на получение гос поддержки) • Организация и контроль внедрения 1С 8.1 на производственных предприятиях субхолдингов. (перевод всех предприятий на единую программною платформу – совращение сроков подготовки отчётности и процесса её консолидации).
    • Июль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Финансовый директор

    INGRI Flooring Technology

    Обязанности и достижения:

    • Руководство командой 33 специалиста, включая отдел бюджетирования, учёта и отчётности, казначейство, служба внутреннего аудита, бухгалтерии предприятий, юридическая служба, отдел стратегического развития бизнеса. • Разработка, анализ и внедрение организационно правовой структуры холдинга. • Работа 1stPayServices (республика Панама) по формированию зарубежной структуры Холдинга. • Разработка и внедрение оперативной системы отчётности (на базе «1С Предприятие. 8.1»). • Руководство проектом по внедрению системы планирования на базе программы COGNOS. • Ежемесячная финансовая отчетность перед акционерами. • Разработка налоговой политики предприятия. • Работа с Налоговыми органами при прохождении «выездных», «камеральных» проверок. • Работа с кредитными организациями СБ РФ, ВТБ, экспортным агентством "Гермес" (Германия). • Анализ новых инвестиционных проектов. Расчет показателей реализации инвестиционного проекта (NPV, IRR, PP). • Работа с AML Anlagetechnik (Германия) и УРАЛ НИИ Проектом по капитальному строительству нового завода в Уральском Федеральном Округе. • Руководство сделкой M&A (приобретению предприятия - поиск и покупка предприятия в Свердловской области). Осуществление due diligence. • Работа с администрацией Свердловской области (Министерство Экономики и Министерство Природных ресурсов) по участию Холдинга в экономическом развитии региона.
    • Февраль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Финансовый директор

    ГГК Косогорского Металлургического Комбината (Фин. Пром. Группа АЛЕФ)

    Обязанности и достижения:

    • Повышение эффективности использования оборотного капитала предприятия. • Постановка системы учёта и контроля оборотного капитала группы компаний. • Управление оборотным капиталом группы компаний. • Расчёт и контроль финансовых потоков по текущей деятельности компании (российская и западная часть бизнеса) • Постановка системы оперативного планирования и отчётности (для акционеров) • Работа с финансовыми институтами по привлечению финансирования новых инвестиционных проектов • Разработка факторинговых схем с ГАЗПРОМБАНКОМ и металлургическими комбинатами. • Работа по привлечению российского финансирования с Альфа-Банком, банком «Уралсиб» и западного финансирования с агентством LAMBERG GROUP (синдицированный кредит).
    • Апрель 2002 – февраль 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель Генерального Директора /Финансовый Директор

    ЗАО "ЦЕНТРПТИЦЕПРОМ" (ГК Разгуляй), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание финансовой службы с нуля в управляющей компании и региональных производственных предприятиях. • Контроль финансовой, бухгалтерской, бюджетной деятельности компании. • Управление оборотными капиталом холдинга. • Разработка и внедрение процедуры бюджетирования (месяц, полугодие, год, 5 лет). Форматы: операционные бюджеты, CF, IS, BS, Capex & KPIs • Контроль принимаемых обязательств (договоров и пр.) на соответствие бюджету и платёжному календарю. • Определение нормативных показателей издержек в структуре себестоимости и контроль их исполнения. • Оценка инвестиционных проектов компании по развитию новых направлений бизнеса (NPV, IRR, PP). • Разработка финансовой модели (бизнес план на 5 лет + оценка стоимости компании) и презентации для потенциальных инвесторов. • Привлечение стратегических инвесторов СБ РФ, ВТб, Внешэкономбанк. • Подготовка оценки бизнеса для банков с Америкэн Аппрейзэл (ААР), НЭО ЦЕНТР. • Подготовка международной юридической экспертизы для инвесторов Лебоф, Лам, Грин и Макрей, Л. Л. П. • Подбор и работа с внешними консультантами по внедрению ERP системы в холдинге • Разработка и реализация стратегии развития Холдинга.
    • Январь 2001 – март 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Нач. Управления Финансового планирования

    ЗАО «Разгуляй Центр» (ГК Разгуляй), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация процесса бюджетирования, прогнозирования производственно- хозяйственной деятельности Группы компаний • Проверка бизнес планов по текущей деятельности отраслевых компаний • Разработка методологии по бизнес – планированию, бюджетированию Группы компаний (на уровне производственных предприятий, региональных представительств и отраслевых компаний) • Разработка и описание бизнес процессов • Разработка нормативной базы по производственно хозяйственной деятельности отраслевых компаний, региональных представительств и производственных предприятий
    • Январь 2000 – январь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель нач. Управления финансового контроля и отчётности

    ЗАО «Разгуляй Центр» (ГК Разгуляй), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка консолидированной управленческой отчетности по компаниям холдинга • Постановка управленческого учета в соответствии с общепринятыми стандартами и согласно специфических целей и условий компании • Подготовка проектов положений, распоряжений и приказов по управленческому учёту • Подготовка аналитических отчётов по производственно- хозяйственной деятельности Группы компаний • Консультации сотрудников финансовых служб отраслевых компаний и предприятия по вопросам управленческой отчетности, анализа финансово-хозяйственной деятельности
    • Апрель 1998 – январь 2000
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий экономист ОФК

    ЗАО «Разгуляй Центр» (ГК Разгуляй), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консолидация управленческой отчётности по производственно-хозяйственной деятельности Группы компаний • Координация работы рабочих групп в отраслевых компаниях, производственных предприятиях, региональных представительств и финансовых служб Центра • ведение оперативного учёта наличия и движения товаров и денежных средств в резерве отраслевых компаний • Контроль за адекватностью и своевременностью предоставления управленческой отчётности отраслевыми компаниями, региональными представительствами и производственными предприятиями • Совершенствование существующей системы отчётности в рамках Группы компаний

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность и умение организовать работу, порядочность, персональная ответственность, деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств; • Стратегическое мышление, высокая работоспособность, способность работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость Большой опыт работы в холдинговых структурах (производственно-торговых). Реорганизация финансово-экономических служба. Разработка юридических схем операционной деятельности, в том числе слияния и поглощения. Разработка и сопровождение (финансово-экономическое) жизнедеятельности инвестиционных проектов. Опыт взаимодействия с налоговыми органами, государственными учреждениями, коммерческими структурами. Автоматизация процесса бюджетирования и исполнения казначейских функций на базе 1С 8.0. Опыт построения корпоративной структуры, финансово-экономических моделей в соответствии со структурой и видом бизнеса. Стратегическое и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью группы компаний – бюджетирование, бизнес-планирование. Кредитование долгосрочное и краткосрочное, субсидирование, финансовые инструменты (в том числе факторинг, финансирование в рамках «Национального проекта»…) Опыт руководства большим коллективом. Создание и управление структурными подразделениями компании, подбор, адаптация и обучение персонала. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, MS Project, Электронная почта.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:30
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директораМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:48
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамЯнварь 2015 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Финансовый директор (CFO) / Главный разработчик ПОЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:00
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Внутренний аудиторНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 10:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный бухгалтерИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:50
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по финансам и экономикеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:50
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Финансовый директорМарт 2017 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме